Посвящается Ребятам, погибшим в горячих точках

Я знал, что я оттуда не вернусь,
Я знал, что я останусь там навечно.
И никогда, конечно, не проснусь.
И не открою карих глаз, конечно…

В груди застыл последний, тяжкий вздох.
Сухие губы в бешеном оскале.
А ведь еще пожить, наверно, мог.
И осуждать за это бы не стали…

Уж нет и времени мне дочь поцеловать,
Прижать к груди почти большого сына,
Возможно, и не страшно умирать,
Пожить, уверен, у меня была причина...

Зажав в руке ослабшей автомат,
Последней мыслью – близкие, родные,
И птицы в небе больше не парят,
Душа уходит в странствия иные…

Ну, а над кладбищем покой и тишина,
В сердцах родных печаль и боль утраты.
Жизнь на земле – она ведь не одна,
Я лишь ушел в небесные пенаты…

Я знал, что я оттуда не вернусь,
Я знал, что я останусь там навечно.
Я в мир иной, конечно, не стремлюсь.
Но умереть в бою готов, конечно…


Рецензии
Зачем, почему, в чём смысл? Извечные вопросы на весах жизни и смерти. Но здесь несколько иное - носитель своей души о том, как уходил, что терял, кого любил.
Спасибо!

Владимир Вейс   12.11.2014 06:47     Заявить о нарушении
Волнуют душу Ваши стихи, однозначно...

Надежда Дар   12.11.2014 07:52   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир! Я человек в погонах и недавно вернулся из длительной командировки на Северный Кавказ. Стих написан на собственных переживаниях, эмоциях. Еще раз спасибо за поддержку, тем более, что это мой первый опыт опубликования своего скромного творчества. Надеюсь, что и в дальнейшем не подведу своих немногочисленных читателей! С уважением, А. Жарский.

Антон Жарский   12.11.2014 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.