Я уезжаю на Кавказ

Ты плакала, в мое плечо уткнувшись,
Стояла дочка с горечью в глазах,
И я шептал, твоих волос коснувшись,
Пытаясь успокоить в двух словах…

А рядом тоже были чьи-то жены,
Они смотрели с грустью на мужей,
И дети чуть наивно, несмышлено,
Прощались с папами на очень много дней…

Прощание славянки отыграло,
Последний поцелуй, последний взгляд,
И сердце как – то бешено стучало,
В тот миг и понял я, что нет пути назад…

Вагонные колеса застучали,
Прильнули лица к пыльному стеклу,
А на перроне близкие стояли,
Глотая горькую, соленую слезу…

И мысли рвались в клочья, рассыпаясь
На тысячи фрагментов разных фраз,
Я на тебя смотрел, отчаянно стараясь,
Запомнить выраженье грустных глаз…

Проходят дни, и время гневно мчится,
Но часто в тишине пустых ночей,
Твой грустный взгляд по-прежнему мне снится,
И взгляда этого не может быть родней…


Рецензии
Очень тяжело отпускать на войну любимого человека. Невыносимо тяжело... А потом долгие - долгие дни... и ночи без сна, потому что не знаешь, как там и что может случится в любую минуту. Мужья в погонах, не всегда говорят правду нам - женам, берегут от страшной реальности войны. И остается только молится... везде, тихо, шепотом... что бы Бог сохранил, уберег, вернул живым. Кому не доводилось это переживать в своей жизни, трудно понять. Храни вас, Бог! У вас замечательные стихи, глубокие и искрение. С уважением,

Ляна Жемчужная   22.04.2016 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Ляна, за отзыв!!! Вам видимо пришлось пережить это ожидание... А ждать всегда тяжелее... И спасибо за положительную оценку моего творчества! С глубоким и искренним уважением, А. Жарский

Антон Жарский   22.04.2016 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.