Верь в свой Свет

Верь в свой Свет

Я видел как тает металл...
И как дождь падает ввысь.
Видел жерла огненных скал,
Как звезды черной нитью плелись...

Я слышал как рождался звук
Из аккордов вечной тишины.
Ощутил как соткался дух
В колыбели сонной чистоты.

Что плетет судьба мне ведомо,
И время как без цифр счесть.
Никогда ничто не потеряно!
Пока луч меня в мире есть...

Рождаясь ежедневно умираю...
чтобы утром фениксом восстать!
Я солнечные дни листаю,
Даруя сердцу благодать!

Пусть не буду я воспет,
но принесу всем счастье!
Станет вкуснее запах побед,
Растворятся лед и ненастья!

Пусть распыляются прахом года,
минуют в вальсе стыль и жара...
алмазами пышет в поле роса,
призраком улыбки смеется луна...

Меня нельзя не любить,
каждому кому любо жить,
я дарую частичку себя,
безвозмездно... день ото дня...

И даже тех, кто во мраке погряз,
Быть может, луч солнечный спас?
Чем бы ты ни был, кем бы ни стал
Помнишь, кто тебя из тьмы достал?

Даже в глубоком ночном сне
твоя душа купается во мне!
Я не оставлю зла ни в ком,
изгоняя мрак ярчайшим днем!

В каждом я оставил свой след
И вот бесплатный совет:

Привет, меня зовут Свет!
Верь в себя, а не в бред!


Рецензии
Без веры и жить не стоит...

Анатолий Бешенцев   05.11.2014 06:57     Заявить о нарушении
Так и есть! Спасибо за неравнодушие, Анатолий!

Арт Макси   05.11.2014 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.