Жить - значит бороться. Introduction

Жить - значит бороться.

ВСТУПЛЕНИЕ


Это только сначала думаешь, что ты царь и потребляешь всякую дрянь для себя, для кайфа, зато потом выясняется, что никакой ты не царь, а просто жалкий ничтожный червь.
Олег Рой. Тот, кто стоит за плечом



"  Много написано о  вредности наркотиков, но, к сожалению, число людей, употребляющих их, не уменьшается. Возникает вопрос, а почему так происходит? Ведь эти люди  не только заранее сокращают свою жизнь на десятилетия, но и губят её совсем. Казалось бы, что нам не надо волноваться: нас это не коснётся. Но угроза принимает глобальные масштабы безопасности страны, да и безопасности планеты в целом.
 Те люди, которые  выбирают для себя дорогу наркомании - это потерянное поколение. Им неинтересна сама жизнь, в разных ракурсах её проявления. Наркомания-это замена жизни в целом. Этим людям нужны эмоции и они их получают совсем иным способом. Они становятся зависимыми от «зелья». Все внутренние органы поражаются, разрушается мозг и их волнует только одна проблема: где достать очередную дозу.
 Молодёжь не задумывается о последствиях. Многие подростки пробуют наркотик в компании, которая даёт ребятам то, что не может порой дать ни семья, ни школа: эмоциональную поддержку, одобрение, ощущение безопасности и признание. В их среде считается, что курить и колоться – это круто. Но нужно иметь уверенность в себе, самостоятельность мышления, крепость духа, чтобы противопоставить себя этой среде. Любая девчонка задумается, если будет знать, что ей придётся ежедневно унижаться за дозу перед каждым грязным торговцем на рынке. Любой мальчишка в самый последний момент очень захочет жить, но будет поздно. Наркоманы губят не только свою жизнь и здоровье, они способны на любое преступление, вплоть до убийства, лишь бы раздобыть наркотик.
     Наркомания виновна не только перед современным человечеством, она виновна и перед будущими поколениями людей!"


В данной истории, я хочу показать, что наркотики - это не выход. Наркотики - это зло. В рассказе присутствует ненормативная лексика, сцены насилия, секс, но все это лишь яркий фон для того, чтобы показать что жизнь современных подростков далеко не так спокойна, как думают остальные, и проблемы, с которыми они сталкиваются, порой серьезней тех проблем, которые переживают уже взрослые люди.
В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ НИЧЕГО НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТСЯ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ РАЗМЕЩЕНА В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. КОПИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОТ СВОЕГО ЛИЦА - ЗАПРЕЩЕНО, СОГЛАСНО АВТОРСКОМУ ПРАВУ. ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ СЛУЧАЙНО.
Приятного прочтения, ваша Нэнси ;;


ПРОЛОГ:


Ей было 15 когда она впервые попробовала наркотики. Ей больше не нужны игрушки, ей нужны дозы и сомнительные удовольствия.
Этот рассказ не решает никаких проблем и не подсказывает выход, это всего лишь история о девушке, которая была передана любимым человеком и не смогла сойти с наркотической тропы, ведь самый сильный наркотик — любовь. Если втянешься, то скорее откажешься от реальности, чем бросишь любить.

Торговля наркотиками – самый прибыльный «бизнес». Купленный в Афганистане килограмм героина за 9 тысяч долларов в Москве легко продается за 150 тысяч долларов.
На доходы от наркобизнеса открываются тысячи магазинов, рынков, ресторанов, кафе, где «отмываются» преступные деньги.

500-800 миллиардов долларов, по оценке Интерпола, ежегодный мировой оборот наркобизнеса.

Ежегодно наркотики убивают 70 тысяч человек в России (данные ФСКН РФ). По ее данным ежегодно наркоманами становится 86 тысяч россиян или 235 человек ежедневно подсаживается на наркотики, однако общее число наркоманов не увеличивается, так как смертность от наркотиков самая высокая.

От наркомании излечивается не более 10% наркоманов.

Средний возраст погибшего наркомана в России – 28 лет.

В 2009 году Россия заняла первое место в мире по употреблению героина – таковы официальные данные управления ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН)

По данным зарубежных экспертов в нашей стране оседает от 75 до 80 тонн героина – самого опасного и безжалостного наркотика. Это в 3,5 раза больше чем в США и Канаде вместе взятые и в 2 раза больше чем в Китае, а ведь в Китае миллиардное население.

В настоящее время 30% от всех обратившихся за медицинской помощью наркоманов – это люди в возрасте от 16 лет. По данным же МВД РФ 70% всех наркоманов – это подростки и молодежь !


I ГЛАВА:



Дорогой дневник!



     "Сегодня меня наконец-то выписали из этой чертовой больницы. Никогда бы раньше не подумала, что кристально белые стены, тусклый свет фосфорных ламп, брезгливые взгляды дежурных медсестер, горы цветных таблеток и болезненных уколов могут так надоесть и испортить и без того, ужасную психику.
     Я ждала выписки ровно так же, как каждый год жду день рождения моей крестной тетки - Кристи. Не помню ни одного года, когда этот праздник проходил у нас спокойно и без видимых происшествий. Ей уже 32, а она все такая же бесшабашная и сумасшедшая, как была в свои 16. Ежегодно и традиционно мы собираемся у нее в Новом Орлеане и вся окружная полиция уже знает, что нужно быть начеку в эту ночь. К примеру в прошлом году мы напились пина-колады в баре на Эвондейлс стрит и решили, что нам ни по чем угнать машину соседа Багли и кататься всю ночь на пролет по городским закоулкам и шумным улицам Луизианы. У нас не было плохих намерений в отношении старого, потрепанного временем форда. К утру мы бы вернули автомобиль на место, и Багли даже не заметил бы пропажи и новых царапин на багажнике, ведь он был заядлым алкоголиком и аварии для него не представляли чего то нового. Но для нас никогда и ничего не заканчивалось так хорошо, или хотя бы так, как мы хотели. Полицейские преследовали нас около часа, после того, как мимо дорожного патрульного поста мы проехали на красный и создали огромную пробку на трех проспектах и не меньше десяти улицах. Небольшой опыт вождения Крис и алкоголь, больно ударявший по вискам головы и всему телу, не дал нам скрыться от полицейских. Позже, сидя в камере временного заключения, мы еще долго обсуждали день рождения этого года и гордились тем, что на разбитом форде мы смогли целый час колесить по переулкам, стараясь сбросить с хвоста патрульную машину.
     Моя мать конечно же не знала об этих приключениях. Она спокойно отпускала меня к крестной, думая, что вечером мы будем печь имбирные печенья и запивая их холодным молоком, смотреть какой-нибудь старый фильм. Кристи тоже никогда не рассказывала ей об этом, за это я любила ее больше всего. Я всегда могла довериться ей всей своей душой, рассказать свои секреты и проблемы. Она никогда не отталкивала меня, всегда давала дельные советы, которые действительно помогали мне в будущем сделать правильный выбор или принять достойное решение в той или иной ситуации. У Кристи было трудное детство: мать умерла при родах, а отца лишили родительских прав, когда ей исполнилось 9, потому что он беспросветно пил и мог не появляться дома около нескольких недель. Она жила в детском доме три года, после чего ее удочерила довольно хорошая на первый взгляд семья, но никто не догадывался, что несколько лет Крис становилась жертвой детского насилия, со стороны приемного отца. В 17 она ушла из "дома", захватив пару сотен баксов из семейного бюджета, считая, что эти деньги она честно заработала, живя в этом "аду". Сняв небольшую комнатку на окраине Луизианы и устроившись бариста в кофейню она, со временем, смогла заработать себе на небольшой домик и даже автомобиль, пускай не новый, но все же хоть какое-то средство передвижения. Сейчас ее жизнь сложилась куда лучше, но не вижу смысла рассказывать дальше, ведь все, что я хотела донести это то, что кому, как не ей, знать, насколько трудна подростковая жизнь.
     Кстати, сегодня мы переезжаем в Лос-Анджелес, штат Калифорния. Думаю, новая жизнь пойдет мне на пользу. Смена города всегда была одной из моих самых заветных мечт. Луизиана не принесла мне ничего хорошего, за исключением бесценного и железного жизненного опыта. Возможно, если бы у меня были здесь хорошие друзья или интересное увлечение, то я хотела бы остаться, но увы, ни первого, ни второго в моей судьбе не присутствует, что, к тому же, доказали последние события.
     Мама позаботилась о том, что бы мое будущее в Лос-Анджелесе было куда более успешным и хорошим. От бабушки, по наследству, нам достался двухэтажный дом и новая машина для гольфа. Наш преподаватель по истории, на уроках изучения штатов США, часто говорил нам, что в Калифорнии довольно много людей передвигаются по улицам за счет данного вида транспорта, но не думаю, что мы с мамой будем это делать; ну, по крайней мере, я говорю за себя.
     Так же меня приняли в одну из лучших школ в округе. Обучение в ней очень дорогое и мать не говорит мне, откуда она достала такие большие деньги. Но даже такая проблема волнует меня намного меньше, как то, что я буду учиться рука об руку с богатенькими маменькиными сыночками и дочерьми. С этим у меня связан печальный опыт будучи я еще в Новом Орлеане. В нашей школе было несколько таких выскочек, которые считали себя лучшими из лучших и приравнивали остальных к пыли. Конечно, они были не так богаты, но авторитет, который они имели среди сверстников и не только, был мечтой каждой моей бывшей подруги и друга. Дорогие автомобили, с кожаными салонами; блистательные украшения, стоимость которых, порой была больше состояния всей моей семьи; умопомрачительная, стильная одежда; всегда ухоженные волосы, аккуратный макияж; бесплатный проход на все вечеринки, а в клубе у тебя не спрашивали сколько тебе лет; игра в футбольной команде школы, которая каждый год становится чемпионом штата - все это, до ужаса привлекало мальчиков и девочек всех возрастов, но не меня. Мне было достаточно, что до школы меня довозила старенькая машина мистера Джо, развозчика пиццы; на мне были одеты потертые джинсы, кеды и рубашка, купленная на распродаже во Флориде; а о том, что каждое утро мне нужно было вставать на несколько часов раньше, укладывать мои непослушные волосы в красивые локоны и краситься, вообще не было и мысли.
     Но пожалуй мне пора собирать вещи, но главное не забыть тебя, дорогой дневник".






     В каждой истории есть обратная сторона медали. И каждый раз надеешься на то, что эта самая обратная сторона будет не столь шокирующей или хотя бы менее страшной. Но печальный опыт показывает, что лучше готовиться к самому худшему, чтобы потом получить хоть что-то лучше ожидаемого.
     Я Дженифер. Джини, Джен, Джин, - можете называть меня как угодно. Для меня это не принципиально. Мне всего 17, но за это время я пережила то, что не желаю пережить даже своему самому злейшему врагу. Никогда не поддерживала людей, которые думают, что мнение молодых людей, стоит приравнивать к нулю, ведь они еще ничего толком и не прожили. И вы не поддерживайте. Хотя, ладно, не стоит, наверное, навязывать вам свою точку зрения - это неправильно. Но мое мнение относительно этого вопроса такого, что, подросток 16-18 лет, может знать о жизни куда больше, старика, прожившего всю жизнь. Быть может это глупое и безрассудное суждение, а быть может и нет - решать только вам.
     С детства я живу в Новом Орлеане. Это прекрасный город. Город, где музыка, кажется, звучит отовсюду и всегда. Дедушка в детстве рассказывал мне о том, что у нас зародилось такое музыкальное направление, как джаз. Быть может именно поэтому на чердаке я до сих пор нахожу старые джазовые кассеты, диски и пластинки, с изображениями чернокожих мужчин в шляпах и джазовой трубой. Каждую весну в городе проходит Jazz and Heritage Festival - джазовый фестиваль, длящийся несколько дней и дающий возможность выступить на сцене множеству выдающихся музыкантов. Одной из наших самых популярных улиц несомненно является Бурбон-стрит (Bourbon Street). Она расположена во Французском квартале Нового Орлеана и буквально кишит различного рода заведениями, где можно насладиться хорошей музыкой, разнообразными блюдами луизианской кухни и даже посмотреть стриптиз. С восьми вечера улица закрывается для движения транспорта, полностью переходя в распоряжение отдыхающих.
     Моя мать - Луиза Харрис, всю жизнь работает официанткой в баре, в самом центре Орлеана. Она делает для меня множество хороших вещей, стараясь сделать мою жизнь наиболее годной, но выходит это у нее, к счастью или сожалению, не очень хорошо. График ее работы позволяет мне не появляться дома несколько дней, поэтому я полностью отдана самой себе, чему очень сильно рада. Ее образ жизни тоже оставляет желать лучшего. Отец бросил мать, когда она уже была беременна мной. Алкоголь, сигареты, все это полилось на нее, как водопад. Резко и неожиданно. Она много раз говорила мне, что хотела сделать аборт и я нежеланный ребенок, но потом всегда признавалась, что если бы не я, в ее животе, она бы убила себя еще тогда, так как не могла смириться с уходом отца. Я до сих пор являюсь ее единственной причиной, чтобы жить.
     Наверняка вы хотите узнать почему я лежала в больнице и почему мы, вместе с матерью, покидаем этот город?
     Это долгая и запутанная история началась еще, когда мне было 15 лет.
     Я никогда не была какой-то особой в классе, не отличалась заурядным острым умом, поразительно красивой внешностью или особыми чертами характера. Лидером меня никогда и никто не считал. Лидер и я, слова совершенно несовместимые. Когда все девочки обсуждали какое бы платье одеть на дискотеку в следующее воскресенье, я думала над тем, где найти интересные картинки, чтобы загрузить их на свою страничку в тамблере. У меня никогда не было косметики и каких-то прелестных, милых вещей, поэтому отношения с мальчиками были для меня фантастикой, и как целоваться я читала только в книгах и смотрела в фильмах.
     Но в один день все изменилось.
     К нам в класс перевели мальчика из другой школы. Он был чертовски привлекателен, поэтому я даже ни на минуту представить не могла, что с ним, в скором времени, нас будут связывать такие тесные отношения. Поначалу, все что я знала о нем это его имя - Рик, и то, что его выгнали из прошлой школы по неизвестной причине. Прошло несколько недель, как Кортни и пару девушек из нашей школы, бились в истерике от того, что он ни ни кого не обращал внимания. Кортни привыкла, что по щелчку пальца ей доставалось все, что она хотела, ведь ее модельная внешность и обеспеченные родители, ей это позволяли. Она была первой красавицей школы и ее отношения с капитаном нашей футбольной команды - Джорданом, никак не мешали ей флиртовать со всеми, понравившимися парнями.
     На одном из уроков химии, получилось так, что нам с Риком досталось задание - вместе делать лабораторную работу, что мгновенно вогнало меня в краску, ведь я была очень стеснительной и никогда бы не подумала, что мне выпадет такая возможность. Мы сели вместе, я неаккуратно перебирала колбы с различными жидкостями у себя в руках, на что Рик небрежно посмеялся, взял меня за руку и прошептал "успокойся, это не страшно". Прикосновение его рук к моим вызвало во мне такую бурю эмоций, будто тысячи нервных импульсов со скоростью света передвигаются по всему моему телу. Мгновенно откинув все мысли, которые больше походили на книгу фантастического жанра, я продолжала работу и записывала формулы в тетради.
     Через месяц мы уже гуляли вместе. Честно говоря, он был первым мальчиком, с которым я куда то пошла вместе. Раньше для меня это было чем то новым и неимоверно страшным. Каждый день я узнавала его все больше, погружавшись в него все больше, все больше влюблялась в него. Он утверждал мне, что моя любовь к нему взаимна и он никогда еще не встречал таких необычных девушек, как я. Я слепо верила Рику и каждый проведенный день с ним, становился для меня чем то сказочным. Он часто просил меня познакомить его с моими друзьями, но так как друзей у меня не было, я всегда откладывала встречу и говорила ему, что они заняты, либо куда-то уехали. Зато он познакомил меня со своими близкими знакомыми. Таких веселых людей я еще никогда не встречала. С ними было очень легко общаться; они всегда поддерживали любой разговор, даже если не имели к нему ни прямого, ни косвенного отношения; никто из них не обращал внимание на мою внешность или на то, как я одета, а на учебе меня часто задирали и оскорбляли по этому поводу.
     Рик стал для меня кислородом. Я нуждалась в нем постоянно. Каждый день, каждый час, каждую  минуту, каждую секунду я чувствовала невыносимую жажду. Жажду - его.
     Так прошло несколько месяцев, плюс минус неделя. Мы как обычно, всей компанией, собрались гулять. Время было позднее, но это не было для меня проблемой, так как матери не было дома и видимо сегодня она осталась еще и на ночную смену. Больше меня удивило место встречи, которое выбрала Катрин, одна из подруг Рика: Заброшенная стройка на Уокер стрит. По задумке мэра здесь должен быть  детский сад, но стройка была остановлена из за недостатка средств. Мама в детстве никогда не разрешала мне ходить туда, так как место это немноголюдное и его давно облюбовали "плохие" подростки для распития алкогольных напитков.
     Я была с Риком и я была крепко уверена, что ничего плохого со мной не произойдет, ведь он много раз говорил мне, что был готов отдать свою жизнь за меня. Именно в эту ночь случилось самое страшное, что я могла себе представить на тот момент. Я впервые попробовала наркотики.
     Состояние эйфории и мгновенного кайфа охватило меня на долгие два года. За эти два года я координально изменилась. Изменилось и мое отношение к миру, к людям. Раньше каждая мелочь могла довести меня до депрессии, а теперь меня совершенно ничего не трогает и расстроить меня может только отсутствие нужной мне дозы. Я стала более раскрытой, и что раньше пугало меня, сейчас стало совершенно безразличной вещью.
     Я часто задумывалась о своем будущем. Ведь все знакомые мне наркоманы, говорили, что у таких как мы, будущего нет. Но мне было все равно. Совершенное безразличие ко всему. Полная пустота в душе, понимаете? Ничего. Ничего, кроме него.
     Я до конца надеялась, что мы с Риком вместе навсегда. Что мы умрем вместе. Как Ромео и Джульета, правда от другого яда, и название ему - наркотик. Мы проводили вместе дни, недели. Дышали и питались друг другом, а романтикой нашей было ввождение в пульсирующую вену друг другу новой дозы.
     Но один вечер изменил все мои планы и разрушил все мои мечты.
     Мы снова в компании молодых людей, половина которых мне совершенно не знакомы. Я заранее понимаю, что все они собрались здесь с одной целью. Ночь. Веселье. Рик рядом. Громкая, оглушающая музыка. Наркотических бред. Я вдыхаю еще, легкие наполняются сладким едким дымом. Голова сама не своя, виски сжимает приятная боль, конечности меня не слушаются. И еще вдох, вдох, еще один, и все повторяется снова. Беру с ящика бутылку коньяка, вливаю ее в себя и теряю сознание. Открываю глаза уже в больнице, яркий, слепящий свет светит прямо в мое лицо. Все кружаться над моим телом, а я все никак не могу понять, что со мной происходит. С ужасом вспоминаю события той ночи и огромные слезы медленно стекают по моим щекам.
     Позже мать рассказала мне, что меня нашли прохожие на улице и вызвали полицию. Им не составляло труда определить, что у меня наркотическое отравление и на скорой меня привезли в больницу, где я и очнулась.
     Боль. Нет, не физическая. Моральная... преследует меня до сих пор. Рик оставил меня, выкинул, как последнего щенка на улицу. И ни одного звонка, сообщения, ничего. Он как будто мираж моей жизни. Вроде бы был, но в то же время его нет.
     То, что меня выгнали из школы мне сообщила мама. Директор узнал о случившемся и посчитал нужным не держать такую ученицу в своей школе. Я, честно говоря, очень рада этому. Мне параллельно на то, что вся школа и тем более класс, будут с презрением и брезгливостью смотреть на меня, мне больно будет снова видеть там его. Человека, который меня предал.
     Переехать было наше абаюдное с матерью решение. Она не могла вынести позора, который обрушился на нашу семью, а я не могла выносить этот город и людей, которых я называла друзьями.

Мне трудно признаться в этом, трудно это говорить, но
Я Дженифер Харрис, мне 17, и я наркоманка.



Продолжение следует ...


Рецензии
Хорошая работа

Агафия Сергеева   10.12.2014 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.