Мудрая любовь

О Боже как странна и многогранна, саркастична
Моя любовь к тебе мой друг!
Ты проявляешься в других, меня сжимая сотней рук.
Тебя я чувствую во всех, кто заставляет обернуться
Остановить, замедлить бег, и оглянуться.

Твой поворот, твою походку я узнаю везде.
Твой силуэт, твой запах меня заманивал
В объятья чуждых мне по духу персонажей,
Скажу, как на духу, по ним я чести не размажу!

Маня и всячески цепляя, кто чем и кто как мог...
Не смог никак с тобой во мне уладить.
Я никогда не видела тебя, во снах,
В мелодиях морских, в парениях чаек вдоль прилива,
В берущих за душу, дождливых, хмурых днях.

В лице прохожего, не опуская огненный свой взгляд
Тебя я вижу, зрю, ты там и здесь, живешь со мною рядом
Ты отражение мое, мой след, мое проклятье и услада!
Я знаю, что по чем и по другому мне не надо!
Тебя я зрю сквозь двери и преграды!
Ты заполняешь все вокруг мой друг!

Ты так прекрасен своей Божественною красотой.
И пусть проявлен ты лишь в качествах чужих,
Они мне так сродни, что я их собираю
В магический ларец, дабы открыть
И приманить тебя, забрать свои доспехи,
И воссиять с сияющим мечем, любви и мудрости.

Я постараюсь до расти до твоего плеча.
И вечностью наполниться и счастьем
Чтобы не требовать прикрыть дыру,
А целостностью стать и благодатью.
И изливать любовь, не требуя взамен,
Тех перемен, что не готовы сдаться в плен
Пленительного счастья без пристрастья.


Рецензии
Это же чувство - хорошо написано.
+

Гулкая   15.12.2014 18:25     Заявить о нарушении