Давай возьмём бутылочку вина

Давай возьмём бутылочку вина, а я как прежде приготовлю вкусный ужин, на кухне проболтаем до утра, друг друга согревая в эту стужу... Давай расскажем наконец, о чём молчим, давай простим всё то что было - и забудем, без объяснений, следствий и причин, пора принять переплетенье наших судеб. Давай не будем больше строить стены из обид, я правду донести хочу другую, мне главное, что жив ты и здоров, на большее поверь, не претендую.

Давай возьмём бутылочку вина?...
А я как прежде приготовлю вкусный ужин....
....
Вот только не признаюсь никогда...
Что больше всех на свете ты мне нужен.


Рецензии
Здравствуйте! Не знаю как к Вам обратиться.Искренние строки от души... СПАСИБО!

Марина Попенова   17.05.2017 19:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам!

Мария Незайцева   17.05.2017 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.