Тишина между нами

Как же я давно не ощущала
Этих чувств новых и мятежных.
Я все это время их скрывала,
Но они были неизбежны.
И с каждым днем они все сильней:
Одна другой дороже, краше.
И в горьком тумане нынешних дней
Ярким светом озаряют жизнь нашу.
Однако как я могла не замечать
Под всем этим одного чувства?
Разучившись их различать,
В жизни моей теперь пусто.
Ведь ты напомнил мне о нем,
Не думай, нет, я не забыла
Жизнь идет своим чередом,
Видимо так оно  и было
Оправданье? Может быть.
Но одно я знаю ясно –
Что не могла я всё забыть,
Ведь пламя еще не погасло!
И пусть у нас было немного,
Я ценю это, боже, ценю
Не отпущу я счастье былое,
Не отпущу, не отпущу.
Наши взгляды  долгие, внимательные,
Мы будто вели немой диалог.
И глаза наши мечтательные
Уж точно знали наш порог.
И слово твое  единое
Наводит мне радость в глаза.
Ты только помни: я не забуду
Наше маленькое счастье никогда.
Ну а сейчас между нами тишина…


Рецензии