Софье в день 25-летия

Не стану цифру называть, по-моему, всего то двадцать пять
Тебе исполнилось сегодня (не говорить, а сколько ж юбиляру лет довольно модно).
Умна, стройна и моложава, как Королева величава…
И столько дел сумела натворить!
Мечты заветные почти все в жизнь большую претворить…
Не каждый справился бы с этим, но нужно Софью знать,
А для того необходимо было встретить ее в мои младые годы.
Я ощутила на себе влияние планет, природы, всем тем, что Софией руководит.
За нами всеми сразу СПЗ следит и направляет в правильную колею.
Так, не случайно жизнь подправила мою: заметила, что нравятся мне дети.
Я поступила в институт – и годы эти, пожалуй, слишком быстро пролетели.
Работа в школе: некогда скучать, хоть пули у виска и не свистели –
Мне есть теперь, что вспоминать. Да что там долго рассуждать:
Всем нам посыл и не один дала мудрейшая София-мать.
Конечно, личной жизни каждый господин, но двое малышей
Не без ее совета у двух туристок молодых родились –
На божий свет Земли однажды появились.
А сколько молодых хирургов обучила науке сложной побеждать!
Всех нас любить природу, музыку София научила,
Наш Президент, София-Мать.
Вы посмотрите на ее друзей прекрасных!
Вот Предводитель профсоюзный классный, Галина Викторовна, слева.
А справа ейный муж, ну очень гениальный. До этих пор в НИРФИ в лаборатории сидит
И даже что-то там творит, с мозгами, значит, все нормально.
И рядом журналист известный Ивановна свет Валентина
И до сегодняшнего дня совсем не бессловесна. Отличная диванная картина!
Напротив Кузнецовых крепкая семья: сумели многим людям возвратить здоровье.
Так, громко восклицаю я: «Давайте выпьем все за наше моложавое сословье,
За Софью, дочь ее прекрасную, за день четвертый ноября,
В честь Софьи дату постоянно красную»!
Своим трудом и жизнью, Софья, ты украсила планету!
И мы, твои друзья, благодарим тебя за это.
04.11.14 Елизавета Рябинина


Рецензии