Сегодня мне приснился странный сон

Сегодня мне приснился странный сон…
Подъехал ко мне рыцарь. Весь в доспехах.
Вдруг руку протянул и молвил он:
«Иди ко мне! Ты послана мне небом!».

Я сразу не решила, что сказать…
Стыдливо лишь глаза вниз опустила
И прошептала: «Скоро мне вставать!
Вас просто нет! Вы – сон! В чём Ваша сила?!»

Он засмеялся, глядя на меня:
«Не бойся! Подойди ко мне поближе!
Дай руку мне, Любимая моя!
Смелей же! Ну?! Быстрее! Ближе!»

Прекрасно понимаю: «Это – сон!»
Но любопытство мною всё же движет…
И руку подаю на тот призыв –
Я слышу лишь его…Себя не слышу!

«Ты радость и судьба на век моя!
Садись же на коня – мы будем ближе!
В свободный мир я увезу тебя,
Где ты плохого слова не услышишь!

Тебе я подарю простор морской!
Отдам вершины, горы и равнины!
Ты только раздели любовь со мной…
И счастливы мы будем, и любимы…»

Слова лились на сердце…Невзначай
Оно как будто вновь затрепетало:
Мне зашептало: «Милая, решай!
А вдруг не сон? И счастье поджидало…»

В груди огонь дыхание прервал…
Так захотелось снова-снова верить,
Любить и ждать свиданий невзначай,
А жизнь свою ночами с милым мерить!

Я протянула  руки: «Верю! Да!
Поехали, Любимый! Я с тобою!».
Но слышу смех: «Наивная! Когда
Придёт пора – приду и за тобою!»

И я…проснулась! Ноет-ноет грудь…
Подушка, странно, залита слезами…
Но это сон! Смешно о нём грустить!
Зачем во сне любовь топтать ногами?!


Рецензии