Стихи 2003 года

1.

                Небо(2)

Небо в глазах мальчишки
Небо в глазах старика
Мы все умираем, а небо
Оно не умрет никогда

Оно воплощает беспечность
Оно выражает покой
Мы смотрим в спины друг друга
А небо висит над землей

Небо под песни мира
Небо под звуки войны
Нам всем становится стыдно
А небо – не имеет вины

И ты, задрав голову кверху
Смотришь на небо так
Как может когда- то смотрел
Какой то другой чудак

И ты восклицаешь: «О небо
Когда я буду с тобой?!»
Но небо хранит молчанье
И манит своей синевой

Небо в глазах мальчишки
Небо в глазах старика…


2.

                Злые комары   

Злые комары
Злые комары
Злые комары
Опускаются с неба

Злые комары
Злые комары
Опускаются с неба
И все на меня
Ой, бля

А я убил уже сто
Но все равно их тут тьма
Опускаются с неба
И летят на меня
Бля, бля, бля, на *** бля

Злые комары
Злые комары
Злые комары
И все на меня

Ой, жопа моя
Пощадите меня
Как дойду я домой
Как же, а
Ой бля, больно бля, ай жопа моя

Но пощады не будет
Пощады нет

Злые комары
Злые комары
Злые комары
Пощады нет!!!
 
Злые комары
Злые комары
Злые комары
На *** бля


3.

                Сердце на ветру(посв. Tilo Wolf)

Сердце на ветру
Я чую твои шаги
Я слышу твой медленный смех
И твой острый нож

Сердце в бою
Я чую верную смерть
Вот ты принял удар
Я чувствую смерть

Сердце в аду
Я чувствую, как ты одинок
Толпа рукоплещет тебе
Но ты одинок

Сердцу легко
Спрятать что-то свое
Чем не владеет никто
Все так легко

Сердце в пути
Его уже не найти
Огонь на ветру
Рай на аду
Сердце твое


4.

                Сон Вселенский(2)

Не искавшие счастья в свободе оков
Не стали большими
Не нашли нужных слов
Они
Они
Неизбежно больны
Они
Они
Совершенно одни

Попавшие в сети бесплодной мечты
Исчезли из жизни
Ушли в свои сны
Они
Они
Невозможно больны
Они
Они
И только их сны

                Но…
                Нам приснился сон –
                прекрасная сказка   
                Где все хорошо –
                Где все так прекрасно
 
                Где солнце встает
                Над крышей домов
                И в городе свет
                И город живет

Улыбаются солнцем
Лица встречных прохожих
Расцветают от счастья
И день непогожий
Обращается в светлый
И вот
Вот
Приходит любовь
Все живет
Живет

Умирающий мальчик в больничной палате
Поднимается вдруг с измятой кровати
Одинокая девушка в замкнутом круге
Кладет нож в сторонку: смотрит на руки
Она
Она
Теперь не одна
Она
Она
Влюблена

И слепой человек видит без глаз
Прекращаются войны – здесь и сейчас
Скандалы и ссоры и вся ерунда
Исчезает навеки, и нет ей следа
Испаряются стены, столбы и границы
Плачут только от счастья – прекрасные лица

Вот отец нашедший дочку свою
Вот богач отдающий хлеб бедняку
Вот потерянный мир нашел смысл жизни
Вот они лезут удачные мысли
Вот счастливый писатель с бутылкой вина
Вот закончена только что книга моя
Вместо мата на заборах веселые рожи
Вот простила она, и он простил тоже

               
                Нашедшие счастье в свободе оков
                Стали большими
                Найдя нужных слов
                Все вы               
                Вы
                Невозможно больны
                Больны               
                Больны   


5.
          
                Песня преткновения (О, Господи…) (посв. Леше Одинцову)
               
               
Исчезло все, исчезло все
И пустота мой стелет путь
Исчезло все, исчезло все
Лишь пустота, мой грешный путь

Но где же все: друзья и дом
Ведь был обласкан, и был любим
Исчезло все, мой странный путь
Остался я, совсем один

О господи, о боже мой
Но как же так, но как же я
Куда идти и где искать
Да как же я, да как же я
О господи

Один бреду, один во мгле
Моя тропа, мой грешный путь
Я не дойду, я не смогу
О господи, ну как же мне?!

О господи, о боже мой
Ведь я так мол, ведь я так мал
Не дотянуться, не схватить
И я упал, опять упал
О господи

Глотая пыль, мешая грязь
И слезы дня и горечи
Я потерялся, я пропал
И нет теперь мне помощи

Но дальний свет, в конце твоей
Ты знак даешь, иди судьбой
И я восстану, я смогу
Ведь ты со мной, ведь ты со мной

О господи, о боже мой
Теперь дорога - светел путь
И я смогу, я дотянусь
Ведь ты со мной и светел путь
О господи

Когда закончу я дела
И воспарю над миром сим
Тот светлый град Иерусалим
Откроет мне, я буду с ним

И там все те кого любил
И все кто верил, кто так ждал
Увижу свет, о господи
Увидеть уж и не мечтал

О господи, о боже мой
Все это там, ну а пока
Мой путь далек и я иду
Иду к тебе и жду тебя
О господи

         
6.

                Песни грусти и веселья, на конец зимы

Стрелки часов встали
На циферблате времен
Стрелки часов устали
Крик превращается в стон
Мы как всегда равнодушны
И тихо сидим ар углам
Мы как всегда беспечны
И смерть не ворвется к нам

                Песни грусти и веселья
                На конец зимы
                Песни, а в глазах похмелье
                Ядерной войны
                Песни с лицами безумцев
                Песни и пляски дураков
                Песни - допоем и встанем
                Выпьем, а потом уйдем
                Песни грусти и веселья
                На конец зимы
                Песни, а вокруг лишь пепел
                Ядерной чумы

Крики: «Огонь!» и вот рухнул
Чей-то обжитый дом
Мы и не смотрим на это
Мы равнодушно пьем
Вот ее и не стало
Отправилась к сыну мать
А мы не вставали с места
Мы продолжаем опять

Могли бы идти и сражаться
Ведь каждый с пеленок солдат
Но мы предпочли здесь остаться
Вино пить и песни орать
Ведь в ядерной мясорубке
Не светит нам не хрена
Пальцы озябли и стонут
Но вновь запевает струна

                Песни грусти и печали
                На конец зимы
                Песни, а в глазах похмелье
                Ядерной войны
                Песни грусти и веселья
                На краю войны
                Песни, а вокруг все стонет
                Гибнет от чумы

И вот когда стихнут все взрывы
Мы выйдем на свет из тьмы
Вокруг разрушенья и взрывы
Вокруг воронки и рвы
О люди господи, боже
Что сделали вы с собой
Осталось живых так немного
В пыли над этой землей
 
                Но город будет построен
                И вверх вознесут его флаг
                И вновь в нем будет веселье
                И вновь вползет в него страх
                Но чтоб они не забыли
                Страшного времени дни
                Вот вам несколько строчек
                Очевидцев прошлой войны

                Песни грусти и веселья
                На конец зимы
                Песни, а в глазах похмелье
                Ядерной войны
                Песни грусти и веселья
                Рушатся дома
                Песни на одном похмелье
                И мертвые тела
 

 7.

                Парад планет

Сегодня мы пригласили вас заглянуть к нам
Сегодня мы не позволим вам скучать по углам
К вашему вниманью, чудо – раз в тысячу лет
Смотрите, любуйтесь, плачьте – перед вами
                парад планет    

Смотрите планета полезных
А вот планета тоски
А здесь все умирают
А здесь все живут в любви
На этой земле нет войн
На этой болезни и тьмы
Тут круглые сутки солнце
А тут обступили все льды
Планета всех тех, кто родился
Планета всех тех, кто умрет
Планета всех тех кто хочет пожить
И тех кто уже живет
Вот все что можно представить
Гопники и хиппы
Обнялись и стали друзьями
А вот снова враги
Но хватит, давайте вернемся
К нашей планете Земля
Как жить и что делать теперь
Это решать вам

Родятся ли наши дети
Подарят ли нам цветы
Будет ли цел наш дом
Или уйдет в пески
 

8.
               
                Мой ангел – минута до утра(посв. Насте Одинцовой)

 Мой ангел – минута до утра
А мы у окна без сна
На улице кружится снег
И воет вьюга-пурга
А мы любуемся светом
Залепленных фонарей
И мы в наслаждение этом
В минуте от утра дверей

Вдруг вспомнилось небо другое
Печалей и злых неудач
Где мы бродили впотьмах
Где были слезы и плач
Где каждый из нас страдал
И был обижен судьбой
Мы бредили, чем попало
Мы теряли покой

Как боль пробиралась в сердце
И ты оставляла свой дом
Все было будто в тумане
Всюду мерещился он
Ты глотала свои слезы
Ты ходила кругом
Хотелось не верить той правде
Но это не было сном

Со мной же и того хуже
Весь мир уходил из под ног
Я брел, как оживший мертвец
Или, лежал, как бревно
Когда мне претила жизнь
И выдержать это не мог
Мои руки были в крови
В руках этих был нож

Но все ж мы нашли друг друга
Тут вновь постаралась судьба
Чтоб взялись мы за руки
Чтоб были вдвоем всегда
Дорогами разочарований
Дорогами разных удач
И в радости и в горе
И смех делили, и плач

Были минуты тяжелые
Они и еще впереди
И кто-то будет в тоске
И будет искать руки
И кто-то из нас поможет
Ты это будешь, иль я
Обнимет и тихо прошепчет
«Утешься, любовь моя»

Утешься, ведь лучше тебя нету
И ты всегда впереди
Ты мой прекрасный свет
И светишь мне на пути
С тобой не бывает грустно
С тобою нету тоски
Я верю в тебя, мое сердце
Ты бьешься в моей груди

Мой ангел, минута до утра
А мы здесь всю ночь без сна
На улице холод и снег
Сползает тихонечко мгла
И я смотрю на тебя
И ты улыбаешься мне
Мой ангел – вот и рассвет
И мы у его дверей


9.

                Линии судьбы(посв. любимому сериалу)            

Линии судьбы вдруг пересеклись
Стукнулись лоб в лоб и разошлись
Каждый во свое – кто во что горазд
Видели друг друга один лишь раз
Тут же все забыли – все пошло
Каждый что хотел – взял свое
Деньги, популярность и вечный свет
Или холод, тьму, да свою смерть
Кто теперь богат и славит жизнь
Кто все потерял – разбит и нищ
Кто себя растратил, да в той борьбе
Кто смирился с этим, возрос в цене
Линии судьбы вдруг пересеклись
Стукнулись лоб в лоб и разошлись


                Ария снега   

Утром вылился на нас прозрачный свет
Сверху падает идет-кружится снег
Шапкой белой по земле белым-бело
И стекло в узорах, в льдинках все

Улица пушистая / белым-бело
И стекло замерзло /замерзло все
Мы с тобой оденемся / пойдем гулять
Вместе с этим снегом / петь и танцевать

Столько лет он падает
     /Сколько лет
Все кружит-кружится
     /Белый снег
Через расставания
    /Сквозь стены льда
Шли друг к другу мы
    /В поисках тепла
Вот теперь мы встретились
    /Теперь дошли
Этот снег вселенский
    /Скроет от беды

От обид и подлости / от суеты
Горьких рук разлучных / дурной молвы

От неправых слов / от неверных дел
От лукавых трав / ядовитых стрел
От фальшивой дружбы / щелканья курка
От кривых дорог / от прямого зла
От неправости / от обид
От разбитых надежд / и понихид
От сошедших вниз /  их языка
От избытка чувств / открой глаза 

Ярко - солнечно / прозрачный свет
Снег закончился / закончен снег
Солнце яркое / синий небосвод
То Господь поет нам сверху / Господь поет



 

 



 


 



               


Рецензии