Один раз изменил жене

С чем только не приходится встречаться в жизни? С чудесами, изменой, ужасами
и с многим другим...

   -   Дорогая, мне на работе предлагают две путёвки в Крым на выбор. Первая
на одного, вторая на двоих.
   -   Бери на одного. Я хочу поехать к маме.
   -   Я один не поеду! Хватит, один раз съездил! И поеду только с тобой!
   -   И, что за причина? Молчишь?!
   -   Знаешь, там такие бесстыжие бабы, вешаются на шею каждому мужику!
   -   Не сомневаюсь, что и на твоей шее висели. Разве мимо такого красавчика
какая пройдёт?! Ты же артист, и поёшь, и пляшешь, слишком коммуникабельный...
Уж расскажи всё начистоту, без вранья!

   -   Я тебе один раз изменил, всего один раз в жизни! И дал клятву перед Богом,
что один никогда не поеду! Ты мне веришь?  -  Верю, милый, верю! С насмешкой
выразилась жена. Да разве в наше время найдёшь честного мужика?! Уж не обойдёт
короткую юбку! Может быть, один на пятьдесят тысяч и найдётся. Ты, точно
не попадёшь в тот  список!
   -   Я люблю только тебя, и ты у меня одна! А шлюх на свете много...
   -   Хорошо поёшь, соловушка! Подлечи зубы. Договорюсь со стоматологом,
Когда тебя может принять. А потом будем вести речь про путёвки. Сначала
навестим маму...
Веду приём больных в клинике...Забегает в кабинет стоматолог, перепуганная,
вся дрожит, очень растерянная.

   -   Что стряслось, Анфиса Ивановна?!
   -   Пойдём...Увидишь... И что делать дальше, не знаю, - с твоим мужем!
Захожу в кабинет и обомлела! В кресле сидит мой красавец с раскрытым ртом,
Глаза навыкоте. Нижняя челюсть отвисла, язык до пупа!!!
Руками вцепился в подлокотники зубного кресла. Вымолвить не мог простого слова. У него полный вывих нижней челюсти, Надо вправлять!
   -   А как, - я не знаю! Такое слышу от опытного врача?  -  Этот ужас вижу
впервые!
   -   Вот как?! А к нам приходила на приём пожилая женщина с односторонним
вывихом. Говорит, что её ночью парализовало! Смотрю на лицо, всё на месте,
повисла челюсть, справа перекошен рот.

Привела хирурга, он ей быстро поставил челюсть на место и строго наказал:
"Нельзя так зевать во сне, иначе будет ещё хуже". Я видела, как он ставил
челюсть на место! Сейчас замотаю  бинтом ваши оба больших пальца...
Нажимать надо во рту с двух сторон на углы, я силой буду поднимать челюсть!
Вправили!!! У нашего больного потекли слёзы  то ли от радости, то ли от
болезненной нашей процедуры... И зубы лечить отказался.

Ну что, поедешь со мной? Без тебя бы Анфиса ничего не сделала! И меня,
наверное, Бог этим наказал за грехи!
   -  Бери путёвку на двоих. Береги челюсти, после второго такого случая
может быть уже привычный вывих. Уж тогда труднее будет, и не обойтись
без операции... В Крым поехали... Почти всё время молчал, когда со мной
разговаривал, постоянно придерживая нижнюю челюсть.
Примерно через месяц пошёл лечить зубы к другому врачу. Анфисы боялся, как огня...

03.11.2014. События реальные.


Рецензии
Куда уж реальнее.
Мне еще после девятого класса подправили на ринге,
так я стоматологов несколько раз пугал своим вывихом.
Но как-то безболезненно вправляли.
А вот жене изменять.
Лучше не надо.
А, если ДА, то лучше не признаваться.

Один, без семьи и детей, сейчас и внуков, отдыхать не могу.

На воспоминания потянуло, значит, отозвалось.

Василий Овчинников   06.04.2015 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Василий, за отзыв! Мужчины любят нас глазами!!!

Тамара Терёхина   07.04.2015 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.