Две бесконечности сущего, как бессмертие
«Язык – есть мистическое тело, которое конкретно выступает национальным языком, когда следует интересам суверенного государства, выступает дипломатическим языком, когда он идеальный и это случай идеального мистического тела, и местоположение этих конкретностей – есть ограниченное рамками государства пространство. Вне пространства же язык никогда не мистичен, а, значит, может быть материализован в документах общественного согласия, которое есть рациональность общественного договора или договор коммуны». - Леонид Прокопьевич Черненко
ДВЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ СУЩЕГО, как бессмертие
Познай самого себя, и ты познаешь окружающий мир, к этому сводилась познаваемость видимого у элеатов, к которым отсылают, упоминая Парменида. Видимое это, в свою очередь, есть то, что можно познать, познать умозрительно, а, затем, и осуществить, закончить в вещественном смысле. Какой же конец умозрительного познания? Что это вещественное?
Такая краткая формулировка завершённой философии продолжала существовать вплоть до наших дней, обновляясь в языке каждый раз с появлением на сцене истории новых значительных имён.
Вещественное же всегда ускользало из внимания, потому что вещественное бесконечное существование остаётся проблемой фундаментальной, которую решить можно только при условии, что источник войны исчезнет из Оригинала. Согласно аксиоме об Оригинале, существует Оригинал. Но…
Есть обратная аксиома, которая гласит, что Оригинал существует. Это значит, что стоит вопрос о том, как Он существует? Это не одно и то же, чем аксиома прямая о том, что существует Оригинал, потому что прямая аксиома утверждает только то, что что-то существует.
Обратная аксиома ставит задачу осуществления бессмертного в вещественном смысле, а не умозрительно.
Осуществление Оригинала это единственная задача, ради которой необходимо устранить источник войны навечно. Это есть задача для Второго Пришествия Иисуса Христа (ВПИХ), и её обязано перед Богом подготовить человечество под руководством Святого Духа.
В свете такой задачи необходимо сформулировать цель на пути становления необходимого. Эта цель есть основное задание суверенного государства.
Итак, есть необходимость рассмотреть целеустремлённые системы, чтобы ответить на вопрос о том, какая из них способна решить задачу подготовки ВПИХ.
Перспектива частной задачи цели в том, что она обоснует две бесконечности существования: во времени и без времени. Иначе, можно сказать, что эта задача поиска метода определения истинной шкалы времени, которая до настоящего дня заменялась исторической шкалой. Проще сказать, что это задача бессметрия человека, задача о Кащее-бессмертном.
Таким образом, мы вновь возвращаемся к рассуждениям о природе времени, а, точнее, бытиевремени, как бытии и времени в дихотомии. Аминь.
+)))
[1] http://www.proza.ru/2014/11/01/2011 - местоположение идеального мистического тела
Свидетельство о публикации №214110301393