Удивительно

Неудивительно, что «в» предпочтительнее «на».
Неудивительно, что отцом признали не соседа.
Неудивительно, что союзников выбирали не за язык.
Неудивительно, что понравилось не всем.
Удивительно – как быстро украинцы стали «укропами», а русские  «колорадами».


Рецензии
Здравствуйте , Андрей! Сняла я Вас со своей страницы. Меня заинтересовала ещё и Ваша дополнительная фамилия, возможно, это псевдоним - Энгельс. Английская, историческая фамилия. Неплохо! А вот Ваше шестистишие или афоризмы заинтересовали меня, возможно, и других читателей. Согласна с первыми четырьмя строками высказываний. но с последними - нет! Поясню: "Удивительно - как быстро украинцы стали "укропами" - мы упустили, американцы опередили. "А русские "колорадами" - ни в коем случае! Не согласна! Жуками такими нас заразили, но мы не колорады! Не сдадимся - ни в какую! ВЫ читаете моего "Детдомовца?" Детдомовцы не сдаются. Очень хочется узнать Вашего мнения только не в формате письма, напишите рецензию, пусть двумя предложениями. Писем очень много - могу рассказ написать и опубликовать здесь же. Я почитаю и другие Ваши создания. Творческих успехов Вам! С добрыми пожеланиями Роза Салах.

Роза Салах   08.02.2015 17:11     Заявить о нарушении
Роза, общество в котором есть детдомовцы - нельзя считать цивилизованным.

Андрей Ефимов Энгельс   18.02.2015 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.