О себе и обо мне

  Чужие лица окружают в метро, в автобусе, на улице, - повсюду. Целые самолеты набиваются абсолютно чужих мне людей, может, даже не говорящих по-русски, совершенно не могущих успокоить меня. Салон беспощадно трясет, он словно падает вниз, резко, безвозвратно. Внизу всё такое маленькое, просто игрушечное, а я так боюсь не долететь до дома. Так боюсь никогда не увидеть больше своих самых близких людей. Боюсь остаться где-то между Бухарестом и Москвой, среди чужих лесов и полей.
  Чужие люди по утрам шляются под окнами и зовут кого-то своими цыганскими зазывалками. Чужие люди продают билеты в музей и следят, чтоб я не приблизилась слишком сильно к картине. Чужие люди достают свои электронные книги и айфоны. Чужие люди целуют друг друга.
  Всё кажется практически безысходным, пока не вспоминаешь о самой себе. Ну эти-то ладно, но как же я? Я-то у себя в любом случае буду. Я от себя никуда не денусь. Не предам после миллиона теплых вечеров и самых заветных секретов, поведанных спонтанно.
  И здесь наступает самое страшное осознание, самое ошеломительное открытие: ты вдруг не находишь себя. Ты знаешь наверняка, что сам от себя отдалился. Ты не понимаешь себя. Не знаешь. Не любишь. Не узнаешь. Ты – тот самый далекий и чужой человек, которого только мог бы себе представить.

02.11.14
17:29


Рецензии
Прекрасно!!! Молодец! Кто есть мы?! Кто наблюдает за нами, когда мы "не находим себя"? Здорово!

Олег Клопотовский   18.11.2014 11:25     Заявить о нарушении