Белгород. 1942. Плен

Пишу мелко Мишка.Как тебе письмецо попадёт пусть маманя помалкивает.Я жив здоров.Выберусь буду жить.Письмо тебе ежели попадёт то с оказией.Как и не спрашай.Мика.

                Странная записка выпала из письма в Харьков.Ни фамилии
                ни адресата.Написана углём.Я решил так что горелой
                спичкой...До адресата не дошло,а у моего деда стоят
                знаки на письмах.Отметина и нет отметины...Я публикую
                все письма и с отметинами и без них...


Рецензии
Игорь, очень важное дело делаете!
Ведь эти письма - живая история!
Солдаты её писали, достоверно и точно...
без слёз невозможно читать...
Хорошо бы ещё сфотографировать эти письма и вставить, как картинку...Как я это сделала в Алёнушкином стихотворении "Есенину".
Продолжайте эту святую работу!
С поклоном к ВАМ - Светлана

Светлана Геннадьевна Бирюкова   03.11.2014 11:08     Заявить о нарушении
Полностью присоединяюсь к словам Светланы!
с Уважением, Наташа.

Наталья Демиденко   03.11.2014 19:12   Заявить о нарушении
Светлана вы моя Геннадиевна!Низкий вам поклон от меня!Вот тут на меня навалились письсма русских людей.Так и что?Я стал узнавать куда они адресованы?
Все деревни ун ичтожены....

Игорь Панкин   05.11.2014 13:33   Заявить о нарушении