Я сорвалась

Я сорвалась. Лечу по встречной.
Всё алкоголь…

Мне эта ночь казалась вечной
И эта боль…

А вот теперь любые беды
Мне по плечу.

Ещё чуть-чуть и прямо в небо
Я полечу...

Двойных сплошных, не видя полос
В пыли, грязи...
 
Ты вслед кричал, срывая голос:
«Затормози!!!»

Но фары мне не понапрасну
Слепят глаза.

Да чёрт с ней, с жизнью!
Чёрт с ним, с красным!
Бью по газам ...

2008г
 


Рецензии
Сударыня,
Поберегитесь, Вы принадлежите не только себе.
Такое понравиться не может.

Анатолий Ефремов   10.11.2014 03:02     Заявить о нарушении
Анатолий, не сидела, не привлекалась, в психушке не была, машину не вожу, не разводилась, не пью, не курю и т.д., но об этом пишу )))
О внутреннем состоянии ЛГ, причем, как в прямом, так и переносном смыслах(())))
С теплом, уважением и благодарностью за правильный отклик и реакцию!!!
Мария Серова

Мария Серова   10.11.2014 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.