Дорога на Сайлент Хилл

Сайлент Хилл - маленький заброшенный шахтерский городок на севере штатов. Когда-то для североамериканских индейцев эти места были священными, они называли их  «Земли Молчащих Духов».

Так скрепя новыми шинами на своем Плимуте я за рулил к своей подружке вечером на огонек во двор ее дома.
Ты ждала меня? -спросил я, заходя в дом.
Нет, спать собиралась уже -завязывая  на халате пояс , ответила она.
Посидим, поболтаем -предложил ей.
Санди, длинноволосая молодая брюнетка, моя соседка -живем рядом, через улицу. Она и я разведенные, познакомились как-то в магазине, когда покупали продукты. И уже около года ходим в приятельских отношениях с ней. Иногда она или я заходим к друг другу в гости так просто посидеть, скрасить свое одиночество.
Она пригласила меня на кухню. Налила джин себе и мне и села на стул, поджав под себя ногу.
Ну, болтаем, чего у тебя? -начала она.
Знаешь, вчера вынул из ящика одно письмо. Из адвокатской конторы пишут, что в связи со смертью моего родственника я вступаю в наследство, а именно, мне переходит дом в штате Мэн. Поэтому подумал и решил пригласить тебя на выходных составить мне компанию и прокатиться вместе, посмотреть на это наследство. Все равно делать нечего в выходные -предложил я улыбаясь.
Санди залпом выпила стопку и сполоснув поставила на стол.
Ладно поехали, только дай мне сегодня по раньше лечь, работы было много, устала.
Тогда в субботу утром заеду за тобой?
Всю предстоящую ночь, меня мучили, терзали мысли по поводу дома и свалившегося на меня наследства.
Продам если что, решил я и заснул.
Утром, рассекая легкий туман, мы мчались уже по дороге навстречу Сайлент Хиллу. Мимо проносились какие-то дома, брошенные фермы, вперемешку с диким лесом, затем дорога стала петлять между скалистых гор и серых холмов с пожухлой травой. К вечеру мы въехали в забытый всеми, как нам показалось городок. Он не производил никакого впечатления, обычные провинциальные дома, пустые улицы, люди в нем попадались редко. Среди тридцати оставшихся домов, свой мы нашли быстро. Старый дом, наполовину деревянный со ржавым Фордом во дворе, предстал перед нами. Я открыл калитку. Заросший, заброшенный двор, ржавые качели стояли рядом с машиной из далекого прошлого.
Что-то мне не по себе -оглядев все это, сказала Сэнди.
Я открыл дверь в дом. Передо мной оказался небольшой холл, старая мебель, полумрак от плотных гардин. Я отдернул их, наполнив дом вечерним светом.
А кто здесь жил из твоих? -спросила Сэнди.
Это дом брата моего отца. Он умер два года назад здесь.
Нам предстояло переночевать и отправиться обратно. Стемнело быстро. В заброшенном доме уже ничего не работало. Света не было. В комоде отыскал пару свечей, которые зажгли и поставили на стол. Из машины принес кое-какие продукты, взятые в дорогу и бутылочку Текилы. Выпив по стопке, мы пошли осматривать дом взяв по свечке. Удивительно, но в доме было все прибрано. Все лежало на своих местах, только слой пыли говорил о том, что здесь давно никого не было. Переходя из одной комнаты в другую память стала возвращать обрывки из моего далекого прошлого. Вот на стене, на фото мой дядя с отцом, они смеются, между ними маленький я.
Так вот это ты! -высвечивая меня сказала Сэнди.
Какой ты был хорошенький, маленький.
Я даже поежился. Странно было как-то увидеть себя так, через тридцать лет. Вот в углу увидел мячик, старую игрушечную машинку. Они лежали в коробке, словно дожидались меня. Значит обо мне здесь помнили, хранили мои фото и игрушки, наверное и ждали. Комок подступил к горлу.
А я даже на похороны не приехал -подумал я
Вернулись опять за стол. Выпили еще пару стопок. В памяти стали прокручиваться моменты из моего детства. Мы часто приезжали с отцом к дяде Ричарду. Мое детство было бесшабашным, меня таскали повсюду и часто забрасывали к нему на день, неделю. Он работал на местной шахте инженером. Жил один, за всю жизнь так себе никого и не нашел. Он жил нашей жизнью. Потом я вырос, родители умерли и как-то я забыл о нем. Жизнь пошла своим чередом.
Сайлент Хилл -земля Молчащих Духов. Сейчас они молчали, но уже жили во мне, стуча в мое серде.
Я посмотрел на Сэнди, она уже спала в кресле. Я накрыл ее пледом и вышел на улицу. Холодный, влажный ветер с гор ударил меня по лицу, наполнив меня своим безразличием. Я посмотрел вверх. Над скалистыми горами раскинулось звездное небо. Оно дышало и жило своей жизнью. Я поднял воротник куртки и вышел за калитку. Передо мной была еле освещенная дорога по которой я приехал. Дорога на Сайлент Хилл, где земля Молчащих Духов и где у одиночества нет шансов. На следующий день с таким настроением я возвращался обратно. В небе над нами парил, провожая нас, одинокий хозяин этих мест -белый орел.
Вскоре мы с Сэнди поженились, у нас родилась дочка. Дом я так и не продал. Иногда мы приезжаем сюда, наводим порядок, убираем листву со двора, навещаем могилу моего дядюшки. Со временем я понял, что эта дорога стала  возвращением в мир, который был одной частью моей жизни, который однажды я чуть было не потерял.


Рецензии