42. Итак Джуфи, или продолжение следует

     Продолжение следует от третьего лица, потому - что Джуфи, парень  себе на уме и никому, абсолютно никому, в этой жизни не доверяет. Похоже на то, что он и себе - то верит раз в год и только в  день своего рождения. День рождения произошел в величайший мужской праздник 23 февраля и поэтому в собачьей записи актов о регистрации ему была присвоена очень романтическая мужская кличка - Боинг.

     Пока мама заливала слезами воспоминания о Джери, на небесах был решен вопрос  о размещении в этой семье новой собаки.
     Вопрос решался в строгом соответствии с регламентом «Небесной Канцелярии», приказ был подписан  Верховным Главнокомандующим, изменению не подлежал и был немедленно приведен в исполнение.
     Однажды в феврале (не прошло и полгода), папа нашей семьи проснулся в полном очаровании. Очарование сна ширилось и множилось.  Наконец,  папа не выдержал и поведал маме о том, что во сне к нему приходил Джери и человеческим голосом молвил, что он скоро вернется и назовут его Джуфи, что он будет самым маленьким и очень озорным.  Папа во сне сказал, что он очень рад видеть Джери, но к новому щенку не готов ни морально, ни физически. На что Джери, завертев хвостом, как пропеллером, возразил, что все уже решено и подписано и от ваших желаний ничего не зависит. Исход на Землю запущен в действие, дело за какими – то нюансами.
       Лизнув папу в нос, Джери  растворился в облаке звездной пыли, оставив в памяти яркое воспоминание и безумное очарование сном.
       Целую неделю семья обсуждала свою неготовность к пополнению. Семье не хотелось обременения и привязанности к дому.
       Но, на исходе семи дней,  мама заявила - «Похоже на то, что сон в руку». В Джерькиной семье, у Тоси новый помет. На сайте «Одноклассников» выложены фотографии новых щенков. Такие сладкие, малюсенькие пирожки с розовыми носиками.
      Далее, в течение некоторого времени, вся семья с интересом наблюдала, по выкладке новых фотографий, как щенки открывали свои, с голубой поволокой,  глазки, как начали получать в прикорм детский творожок «Тёма» и  как начали устраивать игрища. Щенки росли не по дням, а по часам. Становились красивыми и очень забавными. 
      В конце – концов, мама не выдержала натиска новых фотографий и, позвонив в Джерькину семью, сделала заявку на нового мальчика.
    Разговор оказался крайне любопытным.
    «Тань, ну ты же знаешь, что у меня выставочные собаки, а ты выставляться не любишь, поэтому у меня для тебя есть эксклюзивное предложение»
     И вот тут началась мистика!
     «Я могу предложить тебе самого последнего, самого маленького. Тося неделю перехаживала, мы уже подготовились к Кесареву сечению, даже время назначили, но за несколько часов до операции, Тося благополучно разрешилась сама. Последний оказался таким маленьким, в два раза меньше всех, странно, что живой. Похоже на то, что эту последнюю неделю Тося только его и донашивала. Я думала, что он не выживет и  на всякий случай сама докармливала его сучьим молоком, поскольку более сильные братья и сестры не давали ему питаться. Сейчас он самый шустрый и самый озорной, всех заводит в игру. Он такой же маленький, но отважно, как мушкетер со шпагой, бросает вызов всей стае».
      Это судьба, решили на семейном совете и ещё целый месяц ждали, когда Джуфи окрепнет и его можно будет отнять от мамы. 
       А Джуфи в это время привыкал к своему новому имени, которое было написано ему "на роду".


Рецензии