Бумеранг

Крестьянский мужичок по имени Акакий громко смеялся, то приседая, то хлопая себя по ляжкам. Он был в восторге от своей ночной выходки, а именно от того, что он подбросил дрожжей в туалет своему старому другу Добромиру. Почему именно другу? Расчёт был прост. Ведь пара соседей Добро мира были заклятыми врагами Акакия, а судя по тому, какой с утра стоял ор, то выяснения отношений были нешуточными. Добромир как никак был детина нехилый, можно сказать Атлант, и что в данный момент Акакия очень устраивало, так это то, что его друг сначала бьёт, а потом разбирается, ведь даже если соседи убедят Добромира, что они не виноваты, то своих заслуженных они получат.

Заслуженных, правда, по мнению Акакия, и далеко не справедливых по мнению ничего не понимающих соседей. Вообще это люди ничего такого плохого Акакию не сделали, просто тому показалось, что они как-то косо на него смотрят, а значит либо что-то замышляют, либо за его спиной говорят про него радости, поэтому заслуживают наказания.

Акакий продолжал ржать, как лошадь, а его конь смотрел на хозяина, смотрел и в конце концов не выдержал:

-Ну и долго ты ещё ржать будешь?

Акакий моментально транзитом через озадаченность, удивление, недоумение перешёл в состояние лёгкого шока. Он стал озираться по-сторонам, выискивая, кто это к нему обратился, но кроме коня рядом никого не было. Ни сегодня, ни вчера Акакий не пил,на поле росла пшеница, а не дурман-трава, но он явно или отчётливо слышал чей-то голос.

-Да, да - это я с тобой разговариваю, - сказал конь.

- Баян, ты что ли? - ошарашенно спросил Акакий.

- Да я, а что ты удивляешься?

-Но лошади вроде не разговаривают?

- Но я-то конь.

- Это в корне меняет дело.

- Меняет, не меняет, но я такой же выдуманный персонаж, как и ты.

Акакий начал ощупывать себя, во-первых чтобы проверить существует ли он или нет, а во-вторых может он спит, но нет, все было как наяву.

- А что это ты решил со мной поговорить, молчать надоело что ли?

- Да вот, я смотрю на тебя и диву даюсь...

- Это ты диву даешься? - перебил коня Акакий, - это я должен быть шокирован, что я с лоша...с конем разговариваю.

- Не в этом суть.

- А в чем же?

- Ты вроде неглупый человек, правда, о твоем умственном потенциале я могу судить исключительно по твоим гладким, вредным и пакостным замыслам, когда ты пытаешься отравить жизнь окружающим.

- Ой, а окружающие, можно подумать, прямо все такие ангелы, жулик на жулике и жуликом прогоняет, а жизнь такая тяжёлая штука.

- Поэтому вы так и живёт, ведь все помыслы не о том, как улучшить жизнь, а как подгадить соседу.

- Если сосед сволочь, то нужно его проучить.

- Я понимаю, что так приятно сидя по пояс в ... видеть как другой увяз по уши...

- Ой, то ты понимаешь в жизни? Ты же конь, у тебя две потребности: поесть и ...

- А у тебя три.

- Это какие?


- Поесть, ... и завалить вторым своих недругов.

- Какие мы умные, - сказал Акакий и хотел было продолжить, но споткнулся и упал мордой в ... Тут недавно проходило стадо коров.

- Все-таки жизнь справедливая штука, все возвращается, как говорил мой дед, который борозды никогда не испортил "что посеешь, то и пожнешь", - подумал Баян, но вслух высказывать свои соображения не стал, а просто громко заржал. Он ведь конь.


Рецензии