Моей подруге...

Жила-была девочка с глазами цвета кофе. У неё была очень красивая улыбка и добрый характер. Правда, вспыльчивая, но зато отходчивая. Эта девочка дружила со мной до того момента, пока…

Ну, я думаю, это «пока» почти всегда одно и то же – мужчина. Мы полюбили  одного и того же парня.  А его нельзя было не любить - красивый,  умный,  добрый,  но  не  беззащитный.  Смелый и гордый. Ласковый и строгий. Умеющий  ухаживать и умеющий дружить. За глаза  мы  называли его Рыцарем. Или  Айвенго. Он играл в школьном театре, и роль Айвенго была ему к лицу. Он по  сути своей был (да и  остался) рыцарем, хотя и со своеобразным кодексом  чести.
 
Нет, мы не дрались за него, не дулись друг на друга,  не проклинали,  выплакивая горечь, ревность и обиду в подушку…  Всё было иначе  -  и  очень необычно. Но в конце концов мы всё же потеряли нашу дружбу. Пытались склеить, да из клееной пиалы горячего чаю не выпьешь, а холодный не вкусный.

У меня больше не было подруги - никогда. Хорошие знакомые, с которыми  легко и весело - да, а вот подруга…  И не то чтобы я не верила в женскую дружбу - скорее наоборот. Если это настоящая дружба, она не уходит. А раз не уходит - к чему искать кого-то другого? Как говорит этот самый мальчик, из-за которого мы и разошлись, «пока я помню - любовь жива» Думаю, это же касается и дружбы.

Прошло много-много лет, а мне все-таки снятся иногда эти глаза кофейного  цвета. Я целую их, как в детстве, улыбаюсь им и говорю: «Люблю тебя, моя  подруга. Будь счастлива!»


Рецензии
Трогательная История!
Школьные Рыцари не только покоряют девичьи сердца, но и они разбивают дружбу между подругами, не дав развиться более глубоким чувствам...
А в снах мы видим свои самые заветные мечты!
Понравилось!
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   18.11.2014 02:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас) Во многом Вы правы.

Тамара Бажо   24.11.2014 19:58   Заявить о нарушении