Один шаг до мечты

 До боя курантов оставалось два часа. Два часа до наступления Нового года. Праздника способного вселить надежду на исполнение заветного желания, а если повезет и чуда.
   Юрий вбежал в подъезд своего дома. Около лифта стояла девушка. Дверь открылась. Они вошли в лифт. Юрию на седьмой этаж. Девушке-выше.   После пятого этажа вдруг заморгал свет и лифт остановился.
   Секунды ожидания. Лифт на месте. Юрий нажал на кнопку вызова.. Никто не отвечал.
  - Не волнуйтесь, сейчас разберемся - Юрий как джентельмен решил успокоить девушку, стоящую тихо в уголочке.
  Но девушка была и так на удивление спокойна и не проявляла никаких признаков страха. Юрий еще раз надавил на кнопку вызова.
  - Где их носит? Празднуют уже. Ладно пойдем другим путем. Где телефон? - Юрий похлопал себя по карманам - О нет. Только не это. Так и есть. Забыл впопыхах на работе. Торопился домой за парадным костюмом - Юрий взглянул на девушку.
  - Простите, вы не могли бы позвонить и сказать, что мы находимся здесь. Или одолжите пожалуйста мне телефон на минутку..
  Девушка, широко раскрыв глаза, пролепетала
  - Представляете, а у меня тоже с собой нет телефона. Я его дома забыла - соврала она.
  - Да вы что! Это уже плохо. Ситуация усложняется. Да-а-а  такого я не ожидал  Вот это новогодний сюрприз - сокрушался Юрий.
  Для девушки же это был самый что нинаесть желанный сюрприз. Она давно обратила внимание на Юрия.  Он ей очень нравился Но он не замечал ее. И теперь, оказавшись с ним наедине, она радовалась создавшейся ситуации.
    Юрий  сосредоточился. Напряг все свои организаторские способности.
  - Так. Что мы в итоге имеем? На вызов никто не отвечает - в подтверждение он еще раз надавил на кнопку - Тишина. Телефонов нет. Связь с внешним миром отсутствует. Прямо как на необитаемом острове. Робинзон и Пятница. Что же
 остается? Стучать в дверь. Кричать. Звать на помощь. - Юрий с задумчивым видом взглянул на девушку.
  -Слушайте, девушка, вам можно позавидовать. Вы такая спокойная. Неужели вас не раздражает это безобразие?  Через час Новый год.  Все сядут за праздничные столы. А мы с вами будем здесь в этом железном ящике - Юрий пнул  лифт .
  -Люди-и-и!!! А-у-у!!! - прокричал Юрий - Эй кто-нибудь?! Слышите нас? - Юрий еще несколько раз стукнул ногой по двери.
  В поисках  моральной поддержки Юрий взглянул на девушку
  - А что моя попутчица все молчит? Может  вы боитесь меня? Не бойтесь. Я самый безобидный человек на свете, который целый год мечтал, как он проведет встречу
этого Нового года в веселой компании, где он надеялся познакомиться с девушкой. Нет , я просто поражаюсь. Друзья называются. Они даже не пытаются меня искать . Я всего-то хотел  заскочить домой переодеться. Заскочил. Переоделся. Я спрашиваю есть справедливость?. Нельзя ничего заранее планировать. - Юрий глубоко вздохнул.
   Из угла раздался тихий голос девушки:
   - А я как будто  специально, когда стояла в магазине в очереди у кассы, пропустила вперед себя одного покупателя. А так бы мы с вами могли и не встретиться - нежный голос разливался журчанием весеннего ручейка.
  - Какая встреча? О чем вы говорите?  Они бессовестные сидят сейчас за праздничным столом. Нарядные, ликующие, в интимном полумраке,  освещенном сверкающими огоньками новогодней елки. Сейчас начнут провожать Старый год. Будут уплетать деликатесы. А я нахожусь в это время здесь.  Нет это невозможно. В такое трудно поверить. Ну допускаю люди по необходимости могут встречать Новый год где-нибудь в самолете. в поезде или на корабле. Но это стечение обстоятельств. Они к этому были заранее готовы. А тут как обухом по голове. Бац! И ты замурован в этом железном ящике. Угораздило же именно на пятом этаже. Здесь как раз все разъехались. Осталась одна старушка. Она даже если и услышит наши крики, все равно побоится выйти. Вот так милая девушка иногда все обстоятельства складываются против нас.-  Юрий покачал головой.
   - Это для кого как - странным выводом прозвучала фраза в ответ.
   - Что вы имеете в виду? -  не совсем понял Юрий смысла сказанного.
   - Я например напротив рада всем этим обстоятельствам - прямым текстом девушка намекала на свою симпатию к Юрию. Она могла только мечтать о такой возможности оказаться с ним наедине. Может хоть сейчас он обратит на нее внимание.
    Но Юрия все больше раздражала его беспомощность, безвыходность создавшегося положения. Он не пытался вникать в сказанные девушкой  слова.
  Да чему ж тут радоваться-то- удивился он, погруженный в свои переживания о сорвавшихся планах.
   Девушка смотрела на Юрия  умиленным взглядом.
  -  А  у вас пуговица неправильно застегнута - и она прикоснулась к его пиджаку.
  Это прикосновение сыграло роль волшебной палочки. Юрия как будто привели в чувства, опрыскав холодной водой. И он, словно протрезвев , сказал
  - Да что-то я увлекся, изображая из себя жертву. Тем более я же здесь не один. Так трогательно, когда о тебе проявляют  заботу. - он дотронулся до кисти девушки.
  - Кстати, меня зовут Юрий.
  - А я Марина - ответила девушка на его вопрошающий взгляд.
  - Вот , Марина,  похоже нам с вами придется здесь встречать Новый год. Банкетный зал - лифт. Весьма оригинально. Марина, а почему вас никто не ищет?
  - Меня некому искать. Родители уехали. Я собиралась одна встречать Новый год
  - Ну хоть вам повезло. Будете встречать Новый год в компании с таким неудачником, как я. Марина, что я "парюсь?" У меня же есть шампанское - Юрий приподнял бутылку.
  - А я ходила в магазин за конфетами и мандаринами.
  - Не так уж все и плохо - Юрий взглянул на часы - Без пяти двенадцать. Пять минут, пять минут. Бой часов раздастся вскоре.- пропел Юрий.
  - Но бывает, что минута все меняет очень круто. Все меняет раз и навсегда - подхватила Марина.
  - Ну что ,Марина, открываем шампанское?
  Марина зажмурила глаза и прикрыла уши ладонями.
  - Не  бойтесь. Я тихонечко. А пить будем с горлышка?
  -Зачем с горлышка. У меня есть одноразовые стаканы - Марина заглянула в пакет.
  - Ну ,Марина, вы как будто заранее к этому готовились. Может вы и про предстоящую аварию знали? - Юрий не на шутку удивился.
  -Нет конечно. Но мне кажется, что вся моя жизнь была подготовкой к сегодняшнему дню - Марина с трудом верила во все происходящее. Но это происходящее было самое лучшее, что она могла пожелать себе в Новом году.
  - Как-то вы ,Марина, мудрено говорите. Отложим в сторону философию. Слышите уже кричат Ура! Новый год наступил. - Юрий налил шампанское. - С Новым годом! С Новым счастьем! - Юрий держал стакан с шампанским и смотрел на Марину.
  Перед ним стояла очаровательная девушка..
  - Марина, так вы что живете в этом же доме?
  - Да на двенадцатом этаже.
  - Что вы говорите? Я почему-то раньше вас не видел?
  -А я часто вижу, как вы вечером подьезжаете на машине к дому.
  - Правда? Вот так живут люди в одном доме и не знают друг друга. А чтобы познакомиться нужно застрять в лифте. Давайте ,Марина, выпьем за знакомство. А своим псевдодрузьям я завтра, вернее уже сегодня всыплю по полной.
  - А может они вас все-таки искали? На работе вас нет. Дома- тоже. Позвонить они вам не могут. Им и в голову не придет. что вы застряли в лифте.
  -Рассуждаете. как адвокат. Готовы всех оправдать.
  - Спасибо за комплимент. Я и учусь на адвоката. Угощайтесь. - Марина достала конфеты и мандарины.
  Лифт заполнился  цитрусовым ароматом.
 В шипучем шампанском растворился протестующий дух Юрия. Легкое расслабление направило его энергию уже в совершенно другое русло. Он забыл про бросивших его друзей, про испорченную  встречу Нового года, про неиспробованные деликатесы и не выпитое вино. И только один момент он почему-то не забыл.
  - Марина, вы не поверите.а я ведь хотел познакомиться именно с такой девушкой
как вы - Юрий восхищался своим открытием.
  - Юрий, я думаю в такой обстановке можно сделать ошибочные выводы - неужели начинают сбываться ее мечты.
  - Наоборот. Именно в такой обстановке. Я все понял. Я специально застрял в этом лифте, чтобы встретиться с вами. Возможно это судьба? - и после  небольшой паузы - Марина, а можно я вас поцелую?
  Но в это время в подъезде раздался шум, послышались громкие голоса. Свет заморгал. Лифт  дернулся и стал подниматься наверх. Юрий с Мариной переглянулись.
 - Марина, лед тронулся. Мы едем.
  Лифт остановился на седьмом этаже.
 Дверь открылась. На площадке около лифта стояла компания друзей Юрия. Неописуемый шок с обеих сторон.
   И вдруг раздалась мелодия. Юрий вздрогнул. У Марины зазвонил телефон.
  -Это мама - как ни в чем не бывало сказала Марина - Мама, у меня все хорошо. Отмечаю Новый год в прекрасной компании ....
  Увидев удивленные глаза друзей, Юрий поспешил ретироваться
  - Ребята,  я сейчас вам все объясню ...
  Друзья, найдя его живым и здоровым да еще и с прекрасной девушкой, позволили себе высказать все:
   - Юрий, мы тебе этот Новый год припомним надолго за оригинальное развлечение, которое ты нам  устроил. Всю новогоднюю ночь мы потратили на поиски этого балбеса., с которым мы сейчас не знаем, что сделаем...
   Юрий  сжался в ожидании разборок.
  Но друзья, радуясь благоприятному исходу, начали его обнимать. Сколько же им пришлось вынести за время поисков, чего только они за это время не передумали.
 -А пойдемте ка все ко мне в гости - пригласил Юрий - Оказывается Марина живет в этом же доме ....
  Они шли радостные, возбужденные,  перебивая друг друга в желании высказать свои яркие впечатления от этой необычной встречи Нового года,  преподнесшего  каждому свое чудо.
 


Рецензии
Вот и я, пенсионер, купил билетов с десяток лотерейных. Ну, в то чудное лото.
Карандашиком пометил трёх сыновей, внучек пару и двух внуков, на супругу, на...
Далее, когда начал прикидывать, до меня очередь так и не дошла. Сижу, улыбаюсь:)... Всем по дольке, ну как в том мультфильме, а волку... кожура:)
...

Владимир Мигалев   28.12.2017 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отзыв. В мультфильме волк остался ни с чем от жадности,
а вы остались ни с чем от щедрости.
С Наступающим Новым Годом! Успехов Вам и везения в Новом Году!

Лена Июльская   28.12.2017 23:24   Заявить о нарушении
И так бывает. Иногда:)...

Владимир Мигалев   28.12.2017 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.