Падение

Мы конкретно накурились, но этого было мало. Сука вдыхала белый порошок, как морозный воздух зимним утром. Я с ужасом смотрел, как уменьшалась горка на столе, но мог лишь еле покачивать головой от удивления.
- Я женщина, а не посудомойка! – гордо вскрикнула она, растирая свой белый нос.
-Ты ебучая наркоманка…
И сам не успел заметить, как ночная тусовка переросла в наркоманскую вечеринку на моей квартире. Под звуки дабстепа совершенно незнакомые мне люди, умудрялись расхерачить те вещи, которые в принципе расхерачить невозможно. Перевернутая мебель и разгульное ****ство. В моих ногах валялся, какой-то торчок. И будто понарошку, я пинал его по ребрам.  Он изредка всхрипывал, и снова забывался наркотическим сном.  Громкая музыка сотрясала стены и рисунки с обоев сползали на пол. Вероятно, под действием таблеток, люди шатались, как зомби в такт баса. Кто то падал на пол и уже там извиваясь как змея, хватал кого нибудь за ноги. Мой мозг начинал осознавать, что оргия уже не за горами и пора выйти на балкон, чтобы подышать свежим воздухом и привести голову в форму. Я вытащил одно бревно из пачки «Лаки Страйк» и попытался встать. Жопа как будто приросла к дивану. Это было похоже на то, как падает дерево, все еще цепляясь своими корнями за землю. Оставалось надеться, что жопа не слишком глубоко пустила корни в диван. Через пару минут, ватные ноги были приведены в вертикальное положение и почи****или на балкон. Обходя безжизненные тела людей, как минное поле, я таки добрался до балкона.
Свежий воздух. Тишина улицы. Одиноко проезжающие мимо машины, оставляли за собой полоску света фар. Блаженство. Пытаясь поджечь сигарету, из моих рук вылетает зажигалка. Не знаю, зачем я пытался ее поймать на лету. Мое хлипкое тельце по инерции перемахивает через периллу балкона и летит вниз, возомнив себя птицей.
Белый потолок. Голова как разбитый арбуз. Болит. В ушах непонятный звук. Тело не двигается.
-Жеванный крот, где я, - сам удивился от своего голоса. Как будто Мерлину Менсону прищемили яйца.
В ответ же слышу – «Бултых-бульк-бултык». Ни хрена не понимаю. В памяти еще жива картина, где я, словно птица-синица лечу вниз. Рябь в глазах проходит. Больница. Пациент с соседней койки срет в утку. Наркологичка? Лицо медсестры.
- Вы можете говорить?
-Могу, а надо?
- Сейчас я позову доктора…
Ну приплыли.  Первый раз попал в больницу. Раньше лечился только аспирином, активированным углем и ректальными свечками.  Сейчас в мою руку воткнута какая то ***вина. Да и выгляжу со стороны, как мумия, наверное. Тело, по прежнему не двигается.  Прилетел доктор. Усатый старичок с проплешиной на башке. Грязный белый халат. Начал светить фонариком в глаза.
-Старый пидорас!, - прошептал я.
-Иван Андреевич, очень приятно. Вы помните как сюда попали?
- Вероятно через свой балкон.
- Вероятно, да.
- Какой то, вы херовый врач, если не знаете, как я сюда попал.
Иван Андреевич пошевелил усами и съебался. Прям таки райский уголок. Для тех кто забыл, напомню, мой сосед по палате все еще срет в утку. И его никто не останавливает. Таки тужится в адских мучениях, как будто из его жопы должен вылезти инопланетный зонд.  Подошла медсестра.
- У вас есть родственники?
-По идее да.
-Как нам с ними связатся?
-Без понятия.
Медсестра уходит виляя попой.  Забыл спросить, сколько я провел в отключке. Засмотрелся на попу, наверное. Однако меня все больше начали грызть сомнения по поводу того места куда я попал. Обветшалые стены, деревянные окна с решеткой. Хер поймет. Возвращается  Иван Андреевич.
-Первое время вы не сможете ходить, но думаю, мы поставим вас на ноги.
-Где я?
-А хрен его знает.
Вот такого поворота я не ожидал.
-Ну вы же врач? А это вероятно больница? А я вероятно больной?
- Вероятно, - и опять учи****ил.
Точно дурка, или еще не отпустило. Сосед прекратил гадить и стал с интересом рассматривать свои изваяния.
-Друг, - крикнул ему я.
Он испуганно поднял глаза и посмотрел в мою сторону.
-Где я нахожусь, - старался говорить по слогам, чтобы этот придур меня понял.  Голова раскалывалась.
- А хрен его знает, - сказал он и спрятался под одеяло, прихватив утку с собой.
Точно дурка. И так, мне предстояло нелегкое задание. Как Ума Турман в «Убить Билла» я попытался пошевелить пальцами ноги. *** там плавал. Нога оказалась в гипсе и каждое шевеление отзывалось ужасной болью.  Хрен с ним. Для начала попытаюсь сесть.  Облокотившись на кровать, я придвинул свою жопу к подушке, а тело выскочило само по себе наверх. С трудом, но получилось. Теперь можно было нормально осмотреться. Палата напоминала подвальное помещение. В окнах было темно. Я был привязан иглой к капельнице. Быстро влетевшая в двери медсестра попыталась меня уложить, но  я не поддался.
-Съебись и принеси мне весла… костыли… или кресло каталку. Только побыстрей. Я ссать хочу.
- Вам нужно сохранять покой.
-Пусть его сохраняют импотенты. Давай дуй отсюда.
Она ушла. Медсестра к слову была немного странной. Края ее халата были сильно обожжены. И только сейчас я заметил, что шлепала по полу она в одной бахиле, другая нога была босиком.
****ец. И сказать то больше нечего. Только в России медицина похожа на хомяка, которому дали чемоданчик с ядерной кнопкой. Пришел Иван Андреевич.
-Больной вы больны.
-Доктор вы еблан, уйдите от греха подальше.
И он ушел. И смех, и грех. Пришла сестра. Тащило за собой кресло на колесиках. Хоть что то.
-Простите меня, - жалобно сказала она.
-Ты подожди, я еще до твоего начальства не дошел…. Будешь у них на ковре все позы йоги сутры  показывать.
-Простите меня, - повторила она.
- Тебя заело, что ли? Помоги мне встать.
Вместо этого она эротично забралась на мою койку и начала снимать с меня трусы. Мой сосед вылез из-под одеяла. Уголки его рта были коричневыми. Медсестра сняла свой халат, и под ним не оказалось ничего. Но мне было не до этого.
-Слезь…, - сказал я.
Она только больше разгорячилась и начала постанывать. Здоровой рукой я ей вмазал в челюсть и она плюхнулась на пол.
-Просил же по человечески, - обиженно сказал я поправляя трусы.
Она видимо потеряла сознание. С горем пополам мне удалось перелезть с кровати в кресло, хотя этот процесс и занял где то минут пятнадцать. Проезжая по больничному коридору я увидел кровь на стенах, качающихся в разные стороны пациентов. Одна койка горела. Повторюсь, но…. ****ец. Ничего больше и не скажешь. Случайно зарулив не в тот кабинет я увидел Ивана Андреевича, который пялил санитара. Извинившись, я закрыл дверь и поехал дальше. Большим счастьем для меня было обнаружить пачку сигарет на одном из диванчиков в коридоре. Даже зажигалка рядом лежала. С****ив пару штучек я покатил дальше. Впереди виднелось какое-то подобие балкончика. И это было заебись. Свежий воздух и никотиновый дым, все, что мне было нужно сейчас.  Открыв дверцу, я заехал туда. Ну теперь все встало на свои места. За свою жизнь я сделал много плохого.  Я закурил глядя на полыхающее пространство. Никаких гигантских котлов, и девяти кругов. Просто бесконечное множество одинаковых зданий посреди пламени. Гигантского, сокрушающего огненного вихря. Я закашлялся и вскоре кашель перерос в смех.


Рецензии