Вадим Тюменцев. Лодку оппозиционеры уже раскачали

Вадим Тюменцев: лодку оппозиционеры уже раскачали, осталось перевернуть

Имя Вадима Тюменцева на слуху практически у каждого томича, кто хоть раз в неделю открывает интернет. Примерно месяц назад я обратился к Вадиму составить интервью и поделиться своими взглядами на политику, попытаться проанализировать происходящие события в России и Томске. Сегодня я публикую большое интервью Вадима Тюменцева.

- Вадим, расскажи немного о себе. В сети множество упоминаний о тебе, как об организаторе акций протеста в Томске, редакторе газеты «Обратная связь», популярном видео-блоггере. Чему посвящена вся эта деятельность и как ты сам видишь свою миссию?

= Рассказать немного не получится. Первый «мой» пикет, где я выступал в роли организатора состоялся 15 августа 2005 года, в Томске. Тогда вышло, как я помню, только три человека, но вскоре подошли ещё несколько парней. СМИ не подъехали вообще, так как в этот же день произошла катастрофа автобуса на трассе Томск-Мариинск, и журналистам было чем заняться. Так мы и простояли как три тополя на Плющихе на Новособорной площади у фонтана со своими плакатами против призывной армии. Молодёжное движение «Против принудительного призыва» в армию, которое позже получило название «Отбой», берёт своё начало с 3 декабря 2004 года. В свой 24-й день рождения я наклеил первые объявления из серии «Не хочешь в армию? Ты не один!». Специально для этого приехал из Северска, где я тогда жил, в Томск. Я долго шёл к публичному выражению своего мнения, и на тот момент я был убеждён, что призывная армия – самая главная несправедливость России.


Первый же митинг, на котором я присутствовал (первомайские демонстрации и дни победы в Советском Союзе – не в счёт!) было сборище СПС на Новособорной, около СФТИ. Осень 2004 года, снега ещё не было. 12 октября я вернулся в Томск из Украины, через которую то ли планировал, то ли мечтал эмигрировать в Канаду. «Канады» не получилось, и я вернулся побитой собакой в Томск из Строгановки – села в 10 км от столицы Крыма Симферополя. Уже там, в сосновых лесопосадках Строгановки, тоскуя о тайге, хлыстинах осин, борах и кедрачах, я задумывал молодёжное движение против призыва. На последние деньги за 17 гривен купил в Симферополе на ул. Гагарина (у жд вокзала) книгу Роберта Грина «48 законов власти». Вынашивая амбициозные планы, я остался с 10 копейками в кармане, но при поддержке крымской землячки (из Самуськов) я всё же вернулся автостопом в Томск. Ехал 10 дней. Ночевал в полях и пролесках. И где-то через неделю после возвращения — этот СПС-ный митинг, который я заметил, идя по своим делам. Сильно стеснялся подойти поближе к трибуне, и вовсе не потому, что я не разделял (а я не разделял!) взглядов СПС, а потому, что вдруг кто-то подумает, что я в митингах участвую. Так и остановился на проспекте Ленина, не подойдя. Я понимаю, что это звучит, по меньшей мере, странно, но это было именно так!

В январе 2005 года на квартире (в общаге на Кирова, 22 или Вершинина, 32) у Игоря Кузнецова я познакомился с Владимиром Губой. Где-то в то же время на одно из собраний движения против принудительного призыва пришёл толстый такой дядечка с усами – экс-депутат областной думы образца 1990 года Александр Маркин. Эти трое – Кузнецов, Маркин, Губа и легализовали в моём сознании митинги. Мой разрыв с мещанской средой шёл по-нарастающей.

Газета «Абратная связь» — это уже совсем другой этап развития. Первый выпуск вышел в сентябре или октябре 2008 года. К тому времени к этим троим мои Учителям прибавились ещё двое – Сергей Зайков и Иван Евдокимов. Мыслил я тогда уже гораздо более широкими категориями. И мысль про армию милиционного типа мне уже не казалась крамолой с примесью мании величия (то есть ополчение как принцип формирования войск я уже не рассматривал как сверхзадачу). Александр Маркин говорил, что я поначалу только на одной армии был зациклен. Так вот, газета, которую я издавал «в-одного», но в 999 экземплярах, была результатом «подрывной работы» анархиста Маркина и коммуниста Евдокимова, которые значительно расширили круг моих интересов. При распространении газеты вместе со своим приятелем Андреем я был схвачен сотрудниками УБОП. Это произошло во время очередного томского саммита.

К тому времени я был уже заматеревшим – судилище после митинга 8 апреля 2006 года, покушение на Сергея Зайкова 25 апреля 2006 года, арест на 10 суток в рамках спецоперации ФСБ «Заслон» 5 июля 2006 года. Но моя матёрость не спасла ни меня, ни моего товарища от поездки в убоповские застенки и от причин для написания статьи «УБОП глазами космонавта» http://www.golosa.info/node/2711 Я сильно испугался и на крик «В машину!» сделал большую глупость – сделал то, чего от меня хотели. Через минуту я взял ситуацию под контроль, тайком набрал на мобильном номер Владимира Губы, и прокричал в отбираемую трубку «Везут в УБОП, в УБОооооооП!».

Губа поднял кипеж, и убоповцам не оставалось ничего другого, как напоить меня чаем. Андрея шмонали и допрашивали в другом кабинете. По освобождению через 4 часа мы от УБОПа дошли до ТВ-2, где журналисты не отказали «записать синхрон», который через пару дней прокрутили по телевизору. УБОП уже месяц как был конторой по политическому сыску – центром противодействия экстремизму, центром «Э». Но после катка ФСБ в 2006 году эта организация не казалось мне слишком зловещей. Тактика двойного ответного удара стала с тех пор моей визитной карточкой. И центр «Э» получил сдачу вдвойне – и по ТВ-2 и по интернету, где я создал на фтр с десяток тем, которые периодически «апал». В конце концов, понимание было достигнуто. Уставшие от интернет-избиения убоповские тюфяки отписали в каждой из этих тем «Вадим Викторович, вы нас провоцируете». Этого понимания хватило на два года.

Связь была абратной, а почему – я уже не помню. Что-то вроде рекламного хода. Но братского понимания сверстников я так и не достиг. Все пятеро Учителей годились мне в отцы — разрыв в возрасте 15-20 лет. Мир оказался другим, чем обманул мои ожидания. Моё поколение не пошло в атаку на опорные пункты несправедливости. Оно осталось под юбками у своих мам, правильными детьми, закончившими ВУЗы и оправдавшими ожидания своих родителей. Соратниками были люди 1960–х годов рождения. Больше не было необходимости кричать газетой в пустоту.

Видеокамера появилась в апреле 2010 года. Как и выпуск газеты – за собственный счёт. Здесь нужно сделать ещё одно отступление. Даже два. Во-первых, в сентябре 2009 года я переехал в Томск. Просто круг моих интересов стал шире, а родственники продолжали видеть во мне мальчика в коротких штанишках. Гроза разразилась в результате пренебрежительного отношения к моему мнению по ряду бытовых вопросов. Объяснять было бесполезно. Я переехал вникуда. Дурдом Зелёного Домика был реальностью в течение полугода. Но эта бытовая неустроенность была и новым опытом – опытом жития общей коммунальной жизнью, где приходилось проглатывать более сильные оскорбления, нежели те, что привели меня в Томск. Во-вторых, у моих знакомых по Зелёному Домику – известному месту проведения квартирников и поэтических вечеров – были видеокамеры. Я обратился к двум «человекам с камерой», и оба мне уклончиво отказали. Хотя к тому времени, проведя вместе с ДВИЖЕНИЕМ «Курсом правды и Единения» круглый стол на тему «Сексуальной революции», я мог многое сказать. В том числе – и существенного. Меня тормознули ещё на полгода.

Видеоролики и Зайковская эпопея с ударом по лицу губернатора Кресса, который с подачи Зайкова увяз в скандалах и через два года стал бывшим, неотделимы друг от друга.

Выйдя на свободу после «Артиллерийского» митинга в поддержку Зайкова, я взял в руки свою первую видеокамеру. И начал стрелять из неё как из пулемёта. До сих пор остановиться не могу, хотя прошло больше двух лет. Неожиданно для себя уже через полгода после регулярной публикации роликов я стал «звездуном» томского интернета вообще, и Томск.фм – в частности.
Меня иной раз узнавали люди на улице и в магазине. К этому я не был готов тогда, не готов и сейчас. Я могу говорить либо по делу, либо — на философские темы. Поддерживать же светский разговор о неожиданной встрече мне совершенно не по нутру. К моей радости (с примесью сожаления), иногда моя известность на очередном зигзаге синусоиды переставала звездить, и я мог вести себя на улице более непосредственно, как и привык.

Если какой-нибудь упёртый парень в Томске начнёт выпускать свои ролики – концептуальные, бытовые, экспедиционные – то он получит сходный результат. Тем более, что интернет за эти два года стал ещё доступнее, и в томской локальной сети – ещё больше народа. Что же касается звёзд Ютуба, несмотря на видимость успеха развлекательного контента, время бездумной развлекаловки прошло.

В Зелёном Домике меня недолюбливали некоторые культ.деятели за «политику»: «Опять ты со своими проповедями!». Осень 2009 года. Через год уже социальные темы находили отклик. Через два – в 2011 – горячую поддержку. И с оттопыренной варежкой стояли вчерашние любители побрынчать и повздыхать стихами, когда уже не я, а вполне благонадёжные люди начинали разговор на острые социальные темы. И попытка погасить «случайную» искру не встречала поддержки у вчерашних тусовщиков. Конъюктура сменилась. Действие 11-летнего солнечного максимума стало реальностью. Так же будет и с +100500. Однажды вместо десятков и сотен тысяч просмотров он увидит своё приближение к абсолютному нулю: «Эй, куда же вы? Я же такоё клёвое видео сделал для разжижения мозга!». К слову сказать, Камикадзе_дэ мне видится таким же как и я не срисованным ниоткуда, таким же самобытным, хотя подыгрывающим общему придурковатому тренду.

Если я начну отвечать на вопрос о своей миссии, то на это уйдёт неделя. Оставим этот неблагодарный труд биографам-тюменцеведам. Да простят они мне мою нескромность!

- Есть мнение, что основное политическое противостояние на федеральном уровне заключается в борьбе либералов и консерваторов. Эпизодически и тем, и другим подыгрывают коммунисты, а также представители более мелких политических сил (на уровне общественных движений). Все они весьма разношерстные группы, тем не менее, насколько ты согласен с такой точкой зрения и каковы твои политические убеждения?

= Расклад политических сил я вижу иначе. Начнём с того, что я не поддерживаю «коммунистический» взгляд, что в России сейчас – капитализм, власть предпринимателей, а чиновники выражают интересы буржуазии. На мой взгляд, чиновники выражают исключительно свои узкоклановые интересы, а буржуазия – у них под пятой. И получается, что странный это какой-то капитализм. Близкий к феодализму. Страна не развивается, путь и противоречиво, как это было в начале 20 века, когда старые порядки царизма (политической надстройки) сдерживали развитие передовых для того времени буржуазных отношений (экономической базы). Сто лет спустя Россия оказалась страной деградирующей, в глубоком экономическом упадке.

В основе нашего падения – ухудшение демографических показателей. И численность населения здесь – дело третье. Главное – население стареет, и доля женщин продолжает нарастать, а доля мужчин в составе населения России – сокращаться. Перепись 2010 года зафиксировала уже 10-миллионное превышение численности женщин над мужчинами. И на эти пагубные тенденции накладывается старение этноса (по Льву Гумилёву, длительность жизни этноса или суперэтноса, чем является спайка народов России, составляет не более 1200 – 1500 лет, и 800 из них мы уже прожили).

Я считаю, что нынешней России нужна не демократия, а демография. Перед нашей страной стоят вполне конкретные задачи по ликвидации полового перекоса и увеличения среднего возраста. Без решениях этих – самых базовых задач – о развитии промышленного и новаторского био- производства и речи быть не может. Но есть загвоздка.

Я бы не сказал, что баррикады делят русских на консерваторов и либералов с коммунистами на подтанцовке. Баррикады делят россиян на русских и не русских. Это во-первых.

И происходит это потому, что Россия находится в состоянии скрытой оккупации со стороны «колыбели демократии». Клановость российского общества достигла небывалого «расцвета». Полным ходом идёт искусственный отбор со знаком «минус»: чем глупее преемник – тем лучше, чем замараннее – тем управляемее («Россией правит компромат»). Распределение труда по национальному признаку достигло высокой резкости границ: узбеки строят коттеджи, азербайджанцы торгуют куртками, армяне – шашлыком, цыгане – краденными телефонами и наркотиками, евреи – должностями в администрации, русские – понуро плетутся на почти бесплатную работу. В этом смысле национальный вопрос чувствуется на уровне интуиции – шкурой. Еврейско-немецкие кланы, которые в значительной степени монополизировали управление, в том числе – и в Томской области, являются мишенью не только для коммунистов (как чиновничьи корпорации, узурпировавшие власть и, в значительной степени, передающие её по наследству), но и для националистов (как еврейско-немецкие).

Раковая опухоль чиновничьих кланов, держащих под контролем (в том числе – и по национальному признаку) финансовую сферу страны, лишает Россию суверенитета и превращает её в американский протекторат. Не разрубив узел «национального», то есть кланового, то есть чиновничьего вопроса Россия не сможет приступить к реализации своей демографической программы.
Не менее 90% чиновников из 10 миллионного аппарата администраций всех уровней, удушающие любое проявление жизни, я считаю, должны прекратить свою подрывную жизнедеятельность. Это во-вторых.

И только после зачистки политического поля можно будет говорить о будущем НАШЕЙ России. Возможно, я недостаточно чётко обозначил тот момент, что если оставить всё как есть, то любое позитивное действие, любая низовая инициатива будет спущена на тормозах или просто подавлена чиновниками. Анархисты периодически выдвигают идею об этаком обществе в обществе, вроде матрёшки. Так вот, никакой социальный эксперимент даже в отдалённой деревне не возможен. От российского феодального капитализма нельзя нигде укрыться. Он достанет в любой точке пространства. (Дым от лесных пожаров в Сибири – тщательно подготовленных «Лесным кодексом» от 2007 г. — заволок небо Канады – куда уж дальше!) Поэтому выбор не богат: победа или духовная смерть, вслед за которой наступит смерть физическая. Альтернативы 1937 году в его истинном – подрезающем номенклатуру – значении я не вижу.

Первый этап освобождения России – национально-буржуазный. К власти могут придти представители «патриотичного бизнеса» — националисты и предприниматели, увидевшие перед собой перспективу. Аналогичный освободительный период в Германии был в 1920-1930-х гг. Это не вполне корректное сравнение, даже не в силу заносчивых ассоциаций с 1945 годом, а вообще… Но в то же время, близкое по духу чувство национального унижения. Но это в любом случае лучше того, что есть сейчас – гниём заживо.

Второй этап – коммунистический. После того, как «патриотичны буржуи» понастроят заводов и ферм, начнёт заново возникать и рабочий класс, а вместе с ним – и сознание рабочего. И это будет уже другой, нежели в 1917-м году, рабочий. Он будет стоять гораздо ближе к инженеру, к учёному. Тем временем, социальные противоречия между классами будут нарастать… Не исключено, что обойдётся без революции: постепенное замещение через выборы национал-буржуазных «патриотичных буржуев» «бледно-розовыми коммунистами».

Третий этап – демографический. Как многие уже знают, я уже застолбил эту тему, создав в одной из социальных сетей группу «Демографическая партия» http://vk.com/club33104696 Дело в том, что коммунисты КПРФ-ного разлива превратили марксизм в религию. Кроме того, Демографическая партия имеет все шансы стать общим знаменателем для мыслящих людей из других прогрессивных для данного момента течений – не только коммунистов, но и националистов, евразийцев, сутевиков, и даже анархистов. Нужна научная альтернатива марксизму. Эта идея витает в воздухе. Её воплощением в жизнь я сейчас и занимаюсь. А на марксизме далеко не уедешь.

Судите сами. Маркса канонизировали. Теперь новообращённым кпрфникам остаётся либо безрассудно распевать марксовы псалмы, либо стать отлучёнными от созерцания застольных откровений светоча разума – секретаря горкома. Мало того, что интерпретаторы наплели, сам Маркс подчас нёс ещё ту пургу… Например, столь детальный разбор прибавочной стоимости в «Капитале» резко контрастирует с молчком о демографическом раскладе. А между тем, выражаясь терминологическим языком Маркса, существует два вида производства – производство человека и производство предметов потребления. И производство человека – фундаментальнее производства предметов быта. Не исключено, что Энгельс, глядя на марксову писанину со стороны, не выдержал и написал отповедь голому экономизму — «Происхождение семьи, частной собственности и государства».

На базе марксизма построить коммунизм невозможно. На базе демографии – нереально. И что такое коммунизм? Когда все сыты и обуты и никому ничего не надо?! Я делаю ставку на познание мира. Демографическое знание даст больше оснований для построения более устойчивого, длительного и плодотворного общественного строя ещё пока на Земле, где не все равны, где есть стимул к развитию, где ценится молодость и уважается долголетие, где Космос становится ближе, а инопланетные цивилизации – понятнее. А как мы этот строй назовём – дело десятое.

Я надеюсь, что этот третий этап освобождения России произойдёт к новому максимуму 11-летнего цикла – в 2024 году. К концу 2024 года мне исполнится 44 года. Необратимо много. Но вполне президентский возраст.

И ещё следует понимать, что нет и не может быть никакой окончательной победы некого «изма», каким бы замечательным он не был. Жизнь – в движении. Люди ходят на двух ногах, жизнь – тоже. Диалектика.

- А в Томске, кто сегодня у нас несет главное знамя протеста? И насколько оно соответствует федеральному протесту?

= В Томске протеста нет. По-крайней мере, я не вижу. Было время, когда это знамя нёс Владимир Губа, было время – Александр Деев, как я считаю, было время – нёс его и я на пару с Сергеем Зайковым. Протест декабря 2011 года проходил уже без лидеров. И проблема здесь не в недостатке знамён и знаменосцев, а в том, что генерал без армии – это даже не смешно. Да и Томск, давший мне глоток свежего воздуха после Северска, — всё тот же Урюпинск, где не до политической борьбы – выжить бы.

- Насколько я понял из опубликованных видеоматериалов и публикаций в блоге, ты уверен в неизбежности революции в России. Даже месяц декабрь 2012 года называется в качестве срока. Откуда эта уверенность и кто станет ядром этой революции?

= Уверенность – из прочтённых мною книг. В том числе – книг русского биофизика Александра Чижевского. Дело в том, что во время 11-летнего солнечного максимума консервативные правительства через выборы теряют власть. Это правило. В нём есть исключения. Но это не про нас. Так как исключения только подтверждают это правило. Кто такие консерваторы? Те, кто выступает за сохранение существующего порядка. Путин и компашка. Что они предлагают? По демографической базе – гонения на сексуальность. По экономической надстройке – доприватизация того, что ещё власть недоукрала у народа. Например, земли. А ещё — номинальное снижение оплаты труда, не говоря об инфляции и неинфляционном разгоне цен на продукты питания и жилищно-коммунальные услуги. По политической надстройке – пожизненная путинская недомонархия, административный террор чиновничьих банд.

С одной стороны — космическая конъюктура против Путина и его шайки, с другой – сам Путин лезет на рожон сразу по трём (я только что их перечислил) направлениям. Я считаю, он обречён. Хотя и его можно понять: он хочет переломить ситуацию в свою пользу. Однако любая активность с его стороны вызывает ещё большее отторжение его со стороны разношёрстного населения России. В этом смысле Путин – очаг консолидации русского народа – как государство образующего народа России. Только не в качестве лидера, а в качестве груши для битья.
Кто его свергнет? Еврейская интеллигенция во главе с Ильёй Пономарёвым. Как говорил Сергей Зайков в своих интервью, кому – революция, а кому – смена элит. В самом Кремле расколы только усилятся, участятся заговоры, умножатся личные обиды. «Да гори оно всё синем пламенем! Да пропади оно всё пропадом!» — эмоциональный компонент сыграет свою роль в учащение алогичного поведения со стороны представителей правящих элит.

Вторые сталкивают первых, в наглую используя низовой протест. Но в силу своей убогости и небитости жизнью дети советских евреев не смогут удержать власть. Но лодку они уже раскачали. Осталось перевернуть. И даже читая эти строки и зная свою судьбу, они сделают то, что им предначертано … Солнцем. Власть на некоторое время перейдёт в руки патриотичных буржуев, визитной карточкой которых будут русские националисты.

- Готов ли Томск к этому? Ведь значительное число людей в лучшем случае свои недовольства высказывает в социальных сетях Google Plus, Facebook и на форумах. Какой у них мотив выходить на улицу и требовать перемен? Тем более Томск один из самых благополучных городов в России.

= Томск – один из самых депрессивных городов России. И по климату – частят дожди – тоже. Уютный городишко такой. Боры рядом. Говорят, умный город. А ещё говорят – родина Чебурашки (привет Иткину!). Но судьба России будет решаться не в Томске, а в Москве. Готова ли к этому Москва? А кто её будет спрашивать!

- Новое слово в политике, о котором ты упомянул в своём первом сообщении — что это? Имеется ввиду связь политических процессов с солнечной активностью? А какие научные обоснования есть у такой версии?

= Связь между вспышками на Солнце и войнами на Земле известна с давних пор. Её переоткрывали не раз. Последние 300-400 лет ведущую роль в поиске соответствий играли европейские учёные. Можно, я не буду умничать и гуглить их фамилии? А главных застрельщиков этого движения вы уже знаете — Галилей, Фламмарион, Чижевский. И что значит «какие основания»? Всё уже давным-давно доказано! И я не собираюсь тратить своё время на передоказывание переоткрытого. Я просто это использую, применяю знания на практике. И не скрываю этого. Вполне возможно, что я первый общественно-политический деятель в России, который открыто применяет солнечные расчёты в определении дат предстоящих событий.

Кстати, в марте 2008 года в Томск приезжал Каспаров, и я публично ему задал вопрос о том, использует ли он солнечные расчёты для проведения «Маршей несогласных». Каспаров выкрутился: когда мы проводим Марши, как правило, солнечно. Публика ржала на славу. С тех пор я либералов за людей не считаю. Сборище свидетелей Ходорковского, косящих под умных людей.
Лесные пожары в июле 2012 года стали в Томской области стали главной темой для многих новостных порталов. А мои солнечные прогнозы – не стали. Несмотря на заслуживающую уважения точность прогноза дождей. Причём, я заметил, что приведение аргументов с моей стороны не усиливает моей позиции в глазах «несогласных». Солнечные прогнозы не принимаются значительной частью общества не по причине их недостаточной логической обоснованности, а по ряду причин психологических. И в самом центре этих причин – земной центропупизм и «Я» космических масштабов. И когда этому «Я» говорят, что на его поступки влияет какое-то там Солнце – его мировоззрению, где он – в центре мира, наносится такой удар, такое оскорбление, которое простить нельзя. И все эти псевдологические выпады против солнечных прогнозов – не больше, чем попытка спрятать за логическое неприятие своё уязвлённое самолюбие.

«Вести-Томск» ответили согласием, но сюжет о прогнозе так и не сняли. Через 4 дня после этого (7 июля 2012) Крымск накрылся. А газета «Вечёрка» опубликовала-таки этот прогноз до затопления Крымска. Что не слишком помогло людям. Но попытка – не пытка. Затем настал черёд Томска – лесные пожары. МЧС Томской области врубил броню, замгубернаторы Томской области (Трубицин, Шатурный), один – заслушав доклад, другой – получив аж два раза распечатку прогноза в руки, только развели руками. Губернатор Томской области Жвачкин, получив от меня прогноз по электронной почте, тоже не проявил интереса, как и Гидрометеоцентр.

Согревает одна мысль: им недолго осталось мучиться на занимаемых постах.

Демографическая партия (Союз беспартийных коммунистов) — это новый формат для коммунистов? Каковы её перспективы и много ли у неё сторонников? Я имею ввиду со времени Энгельса, развивал ли эту концепцию кто-то ещё?

Сторонники Демографической партии станут многочисленными только после того, как пройдёт время буржуазных националистов и розовых коммунистов. Сейчас наше движение — в самом начале. А в России ни что быстро не делается – даже дети быстро не родятся, а через 9 месяцев только.

Что касается исследователей, то тут глухо как в танке. Определённый вклад в демографический подход внесли Сергей Капица, Иван Иллич и особенно – Вильгельм Райх. Мог бы внести – Альфред Кинси, если бы его книга «Сексуальное поведение самца человека» была переведена на русский. Английским не владею.

До сих пор все усилия революционеров тратились на то, чтобы изменить социально-экономический строй общества. Однако опыт Советского Союза недвусмысленно показал, что семейный строй является глубинной консервативной опорой свергнутого экономико-политического строя. И способен воспроизвести этот экономико-политический строй вновь. Зреть – так в корень. На гнилом фундаменте из рыхлых кирпичей строить будущее – только зря терять время.

Прямо скажем, тема не развита. И сексуально-семейная жизнь общества представляет собой ещё одно измерение, ещё один не учтённый (точнее – недооценённый) в 1917 году регулятор жизни.

- Как быть с реальной демографией? Как показали прошедшие 20 лет, стимулов для роста населения становится всё меньше. Богатые люди и средний класс в духе экономической аксиомы рожают меньше. А бедным просто не на что кормить потомство. Что должно измениться в этом направлении, что бы первостепенным стал биологический фактор, а не экономический?

= Если в двух словах… То сначала нужно понять, зачем нам нужны люди. В мире происходит затоваривание человеком. Видимо, нужно отказываться от капиталистической модели экономики в принципе, где труд – товар, а человек – тягловая скотина. Иначе мы сами себя съедим. Это в мире.

В России есть недостаток в людях. Прежде всего – в людях умных! Воспитание и образование – ещё одно измерение вглубь. Наделать детей – дело не сложное. А вот вырастить из детей человеков, дать им знания, поставить перед ними цели с дальним прицелом – вот это целая наука.

Чтобы не было старения населения, рождаемость должна быть выше, чем смертность. Если вдуматься, то получатся что-то вроде «МММ», эдакая демографическая пирамида. Если не хватает у населения желания заводить детей, то с этим вполне может справиться инкубатор. А половые клетки можно – и в избытке! – закупать у томских, например, студентов. Какая им разница – куда!

Но это автоматически переводит демографический процесс в ручной режим управления. Государство берёт на себя функцию ПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕКА. Эту функцию ныне выполняет общество, выполняет плохо, но бесплатно, даже с доплатой со своей стороны. В случае запуска инкубатора, открывается возможность для некого аналога полового отбора (см. Чарльза Дарвина). Это значит, что люди могут стать умнее, красивее, сексуально плодотворнее, сильнее, здоровее и жить дольше. Намного дольше. Минусы тоже очевидны: какую музыку в эмбриональной комнате не ставь, а всё же это – потоковое производство, где «новорождённым», то есть достигшим возраста рождения малышам будет не хватать материнской ласки, что не замедлит сказаться по достижению ими половой зрелости…

Тем не менее, инкубатор открывает принципиальную возможность ПОСТОЯННОГО снижения среднего возраста, постоянного наращивания доли молодёжи в возрастной структуре общества, причём не путём высокой смертности стариков, а при ставке на долголетие (150 и более лет) путём всё большей и большей рождаемости. Человек такого разгона, такого тепа рождений выдержать не сможет. Очевидно, геометрическая прогрессия рано или поздно, как «МММ» и доллар, рухнет. НО…

Но от нас зависит, как долго продержится пирамида демографического доминирования России. И если сейчас мы не обладаем достаточными знаниями, чтобы удержать этого джина, эту цепную реакцию деторождений, под контролем, то это не значит, что мы должны отказываться от попытки создать такую прорывную модель. В конце концов, если другого не дано, соразмерность пути и шага можно почувствовать. Зато…

Зато за эти несколько десятков поколений, когда доля молодёжи будет расти, численность общества – разбухать, а долголетие (более полное использование нажитых знаний) – удлиняться, страна будет идти вперёд прорывными темпами. И наука, и медицина, и энерго-информационная экономика.

США со своей игрой в доллар почти столетие стояли во главе мира. Человек любит игру. Почему бы России не сыграть в инкубаторную демографию? И ещё вопрос. Есть ли у нас другая возможность увидеть Будущее?

- В твоих публикациях часто упоминается Владимир Путин, в основном, что он будет свергнут в результате революции. Но если немного обобщить два предыдущих вопроса (ответа) получится, что а) он, находясь во главе государства, не мешает развитию альтернативных течений в политике и б) не мешает созданию такой партии, которая не будет в прямой конфронтации с правыми консерваторами. По крайней мере, пока речь не пойдет о прямой конкуренции за электорат. В чём тогда необходимость революции? Или я не прав?

= Ты не прав не потому, что ты не прав, а потому, что выбрал сомнительную – сугубо политическую – систему координат. Ещё предки нам завещали: экономика – база, политика – надстройка. Про то, что демография база и для экономики и для политики, многие не ведают до сих пор. А ты ставишь вопрос в политической плоскости.

Я не знаю, чему Путин не мешает, но в июле 2006 года, когда я думал, ехать мне в Москву на антисаммит или не ехать, на центральном КПП Северска на меня надели наручники и привезли в УВД. Гражданин Филиппов (зам.нач. УВД Северска), направив мне лампу в глаза, спросил: «Ты жить хочешь?». На утро меня судили. Так я получил свои первые 10 суток. Как выяснилось, я матерился в холле УВД Северска. Когда же я поинтересовался, как я там очутился, мне сообщили, что я сам туда пришёл, и это отношения к делу не имеет. Так что по поводу альтернативных течений я бы не испытывал иллюзий…

А что дальше? Допустим, либералы добьются своего. Сейчас программы развития у них нет. Других мощных политических сил нет. И в короткие сроки общество не сможет солидаризироваться вокруг одной силы, чтобы не допустить катастрофы. Что будет с Россией?

Россия в 2012 году – это полугосударство, оккупированное ставленниками ЦРУ и сворой чиновников, готовых выслуживаться перед любыми хозяевами. Тихо умирать дальше по принципу «лишь бы не было войны»? ЦРУ и Госдеп, на мой взгляд, сильно рискуют, пытаясь посадить Россию на ещё более короткий поводок. Смена одних агентов в управлении на других всегда чревата потерей контроля. Примечательно, что после выступлений Декабря 2011 года, и послевыборной встряски уже после президентских выборов на «кенгуризации» Путина в мае 2012 года, Россия галопом помчалась в ярмо Всемирной торговой организации (ВТО). Об этом «патриоты» путинской закваски предпочитают не вспоминать…

Чем либералы типа Делягина-Навального хуже либералов типа Путина-Медведева? Да ни чем! А чем лучше? Тоже ни чем!

Что будет с Россией? Первая стадия освобождения от иноземного ига.

- Есть ли в России человек, которого ты безоговорочно хотел бы видеть на посту Президента?

= Да. Есть такой человек. Он готов стать Председателем Совета Народных Комиссаров, но общество пока не готово к его амбициям.

- А на месте томского губернатора?

= Мне просто интересно, как с этой функцией справился бы Сергей Зайков. Бил гауляйтера? А теперь сам побудь в его шкуре!

- Я знаю, у тебя есть хобби (или даже работа) — поиск метеоритов и отслеживание космической активности. Что оно для тебя значит, расскажи подробнее?

= Что не работа – это точно. Хобби. Честно говоря, до тех пор, пока я и мои товарищи не нашли Чулымский метеорит, говорить об «активности» других метеоритов, увы, не приходится. Ни один из метеоритов в мире (!!!) не набрал такой коллекции опросов очевидцев – около 600. И при этом, Чулымский метеорит, пролёт которого 26 февраля 1984 года видели и из Томска, и из Новосибирска, почти 30 лет лежит так и не найденным где-то в Асиновском районе Томской области.

Найти метеорит – это интересная логическая задача, вроде шахматной. На первый взгляд, всё логично и просто. Если честно, то я пока не нашёл ни одного. Хотя, с выводами спешить не стоит… Дело в том, что в мае этого года, пока Сергей Удальцов бушевал в Москве, я тихой сапой прошерстил участок степи на Алтае, где по моим расчётам должен был раздробиться Угловский болид. И привёз один интересный камень. Сейчас он на экспертизе.

А вообще-то я предпочитаю собирать агаты и сердолики на речных томских галечниках. Уже целый мешок набрал.

- Где она хранится эта коллекция камней?

= За пазухой! Времена такие наступают, что нужно что-то иметь за душой. На чёрный день.

- Ну что же, спасибо за столь интересное интервью.
Было приятно пообщаться!

© 2012 Сабой | Интервью Вадима Тюменцева.


Рецензии