Да я именно такая!

Да я именно такая!

Я непохожа на других, тем пугаю людей,
Я резка на язык и откровенно говорю в глаза,
Говорю то что думаю, становлюсь наглей,
Идя вперед я уже не поверну никогда назад!

Мой стиль строгий классик и турист-спорт,
И с правилами моды я спорю, не соглашаясь,
Обнажать нарасхват грудь, без скидки на год,
Выглядеть великолепно постоянно я стараюсь!

Характер не подарок, но этим только горжусь,
Спорить до крика для меня не проблема,
И страх неведом перед неизвестным, клянусь,
Разрываю преграды, разрешаю быстро дилеммы!

Сердце доброе моё раскрывается не для всех,
А только лишь для тех, кто меня не предаст.
Обогреет и до небес поднимет, породит смех,
И себя без остатка ради дорогого отдаст!

Острый взгляд мой превозмочь невозможно,
Он тонким лезвием пронзает наверняка,
Он умеет прощать, благословлять осторожно,
И на подонков от природы смотрит свысока!

Я мало вижу тех, ради кого стоит бежать,
Без оглядки в темноту ночи не боясь смерти.
Я предпочитаю о чувствах своих молчать,
На свете этом больше никому не верю!

Какая может быть любовь когда власть,
Затмевает глаза и оправдывают себя люди,
Сейчас предам, вытру ноги и получу сласть,
И совесть мучить в прелести уже не будет!

Сотни одинаковых претят мне, но их цена,
Определяется жизнью, и мне всё равно,
Страдания, боль, мучения, жизнь она одна,
Лучше в ней развиваться, а не смотреть кино!

Мне сила дана, я не растрачу по пустякам,
Время драгоценное дарованное мне свыше.
Предназначенное никому никогда не отдам,
Закричу об этом всем, пусть все услышат!

Не верь никому, не верь ничему, пусть говорят,
Будто бы не светлый ангел я, а чудовище!
Я посланник высшей власти, дух мой богат,
Руки мои вершат и защищают древнее сокровище!

Не отдавай меня, не позволяй мне уходить,
Не придумывай сказок, нельзя меня забыть!
Больше нет на всей Земле такой же как я,
Никто никогда так как я не полюбит тебя!

Кровь бегущая по венам моим горяча и опасна,
Для врагов это верный яд, для друзей исцеление.
Называю себя я часто и холодной, и страстной,
В холодности убежище ищу, а в страсти спасение!

Жестокосердно давящей называют, нетерпимой,
Не чуткой к жалости к другим, эгоцентричной,
Яростно рвущейся, на язык совсем невыносимой,
Безумной, но как же приятно что не безразличной!

И часто поступки логичные мои раскалываются,
Вылетает феникс, зажигает огонь поднебесный.
И в тот момент реальность в одночасье ломается,
Становлюсь до одурения откровенной я и честной!

Не верь никому, не верь ничему, пусть говорят,
Будто бы не светлый ангел я, а чудовище!
Я посланник высшей власти, дух мой богат,
Руки мои вершат и защищают древнее сокровище!

Не отдавай меня, не позволяй мне уходить,
Не придумывай сказок, нельзя меня забыть!
Больше нет на всей Земле такой же как я,
Никто никогда так как я не полюбит тебя!

Да я именно такая!


03.11.2014 г.


Рецензии