20 лет спустя

Перестала мне сниться война
И погибших товарищей лица
Не кричу я во сне, как тогда
И уже не стараюсь напиться

Боль, с годами, становится глуше
И ранения почти не видны
И семья согревает мне душу
По ночам вижу мирные сны

Вот смотрю я на счастья комочек
Так доверчиво льнущий ко мне
Дочь заснула, свернулась в клубочек
И чего-то щебечет во сне

Может это от дум отвлекает
Дом, работа, детишки, жена
И рубцы день за днём заживают
Вспоминаю, но лишь иногда

И тогда меня скрутит от боли
Захлебнётся от крика душа
Говорят - что на всё божья воля
Не придумывал бог ППШа

Не по воле богов воевали
А по воле пославших туда
В нас стреляли и мы убивали
И наверно уже никогда -

Не забыть как под смертью ходили
И как выжил смертям вопреки
И как братьев своих хоронили
На излучине горной реки

Эту боль не опишешь словами
Ведь ушли навсегда, не на час
И горжусь, что знаком был я с вами
Каждый год поминаю я вас

Вроде стало полегче, немного
Пусть чуть-чуть, пусть хотя б на бумаге
Тронул я то что раньше не трогал
Пусть земля будет пухом, бродяги...


Рецензии
Очень хорошее стихотворение. Со слезами на глазах...
С уважением,

Анна Парусникова   25.03.2015 05:53     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв Аня.
Приятно...

Михаил Шумяцкий   25.03.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.