Осадок после Оскона

Суровые дни наступили,
Я в поисках хлеба-куска,
В «Оскон» мне идти предложили,
Не думая  двинул туда,

В работе одна свистопляска,
Меня оседлали конем,
Я рабством жестоко обласкан,
Гори все зеленым огнем!

Народ здесь в последние силы
Здоровье свое заложил,
Зачем же ты дернулся, милый?
Кто пальцем тебя поманил?

Здесь монстр толпой верховодит
В обличии змеи - подлеца,
В нем яд с содроганием сходит
По злобной ухмылке лица,

С утра вдруг разносятся вопли,
Когда на работу приходит,
Разбрызгивая слюни и сопли,
Он весь коллектив так заводит,

Он волком набросился сразу,
Давя мою верную честь,
Ему я , паскуде , заразе
Устрою кавказскую месть!

А страсть его вся безудержна,
Он видит тебя: ты - мудак,
Что делаешь все ты небрежно
И как у тебя все не так…

А если словцом вдруг взропчу я,
Кажу свою спесь напоказ,
Он, бешеным псом негодуя,
Строчит мне обидный приказ,

Я знаю, что он небезгрешен,
Насупит колючую бровь,
Всего что урвал , не утешен,
Вампиром сосет нашу кровь,

Сам, гад на «Ниссане» лихачит,
Жену разодел во меха,
Пусть все на него здесь ишачат,
Свой мизер получат,ха-ха!

Терпеть беспредел мне - не дело,
Я гордость и честь сберегу,
Желание мое не истлело
Отмстить за страданья врагу!
        3.03.2001г


Рецензии