С Днем Рождения, родная!

Тревожно мне и одиноко,
Нарушен ритм обычных снов,
Я поступил с тобой жестоко,
Что не нашел достойных слов,               

Ты моя радость и надежда,
С  которой  я всегда готов
Идти по жизни, но как прежде
Не наломаю  больше дров,

С тобой я в радости, в заботе,
Всегда бываю - каждый день,
И будь то- дома , на работе
Мне думать о тебе не лень!

Твоя забота отзовется
В моей пылающей груди,
Огонь желания займется,
Я буду знать куда идти!

Не плачь, родная, и забудь,
Былые раны - все пройдет!
Дыши спокойно в полну грудь,
Звезда блаженствия взойдет!

Сейчас молчу, но понимаю,
Сорить я  словом не мастак,
Тебя люблю и поздравляю
С твоим днем Ангела, вот так!
               
В желаниях я хочу, родная,
Чтоб ты всегда была со мной,
Я покажу дорогу к  Раю,
И мы пойдем тропой одной!


Рецензии