12 OZ

Если можно разговаривать с самим собой,
То наверняка можно поговорить и с тобой.
Здесь.
У меня в голове.
Или в сердце, или в душе...
Но хочется думать, что
все-таки в голове.

С разумом как-то совладать проще, что ли
Все можно объяснить
Без загонов, без боли
И забыть
И жить дальше и х.. забить

Ты мне нравишься!
Вот так бы и сказать тебе в реале.
Я бы и рада...
Да ты языком подавишься

Хотя, если честно...
Это ничего не изменит.
И не меняет,
Ты ведь и так молчишь!..
Это печалит.

Ты же мужик,
Ну давай, хоть два слова, ты сможешь
Когда же вас надо было просить?
Говорить, подай голос
Я просто хочу с тобой говорить.
Или слушать
Да, так даже было бы лучше

А ты все молчишь
И без шуток
Я даже не помню, как звучит твой голос
Только вижу текст
Из точек и полос

Так вот,
Я бы и сказала, да только
Уже и так вижу движение брови
И рот, тоже ожил
По-сути ты еще здесь,
А мыслями уже в гардеробе

Чего?
Ты как бы спрашиваешь у меня
Ну х**, говорю, знает...
Такие, понимаешь, дела.

Ах, забыла!

Ты не любишь, когда ругаются
Даже если это безобидное "б***ь"
Но сегодня мне как-то п***й
Мне решительно по**ать
Так что заткнись. Шшшшшш!
А...
Да ты и так молчишь.
Б**дь...
Не оставишь меня наяву,
Так дай хотя бы спокойно поспать

Да, ты мне уже два раза приснился
Нет, не подумай, не на кровати
Ты просто говорил
И по-моему, двух раз хватит
А слушай, тебе...
Тебе идет улыбаться
И смеяться... ты пьяный?
Нет, так тоже красиво, раздеваться не надо.

Так что ничего я говорить не буду
Н***й?
Нет у меня резона
Сделай уже что-нидь самостоятельно
А то сидишь
Надутый весь и молчишь
Глядишь, ничего и не лопнет
Дурак ты е*****ый

Ответ?
А если я тебе не нужна
Я же тебя не звала
Может, съе****ся?
Но нееееееет
Где этот "на***"? Зачем послала?
Думаю, разберешься.


Рецензии