Спонтанное де-филе задних мыслей

От причины до следствия - полчаса на автобусе.

"Одна голова хорошо, а три - лучше", - сказал Змей Горыныч.

У жизни надо брать всё, что плохо лежит.

Рождённый ползать - летает молча.

Прочитанные книги - одежда здравого ума, при твёрдой памяти.

Осторожно! Улыбаюсь вовнутрь.

- Ты что - дурак?
- Если бы я был умным - меня здесь не было.

Отпуск закончился, теперь можно и отдохнуть.

Я Вас искал, искал, искал,искал ещё бы доле,
И с удовольствием бы так и не нашёл...

На закате творческих мук...

На мне природа отдыхает.
Так очевиден выходной,
что снег на голове не тает.

- Какой же ты, всё-таки, у меня хороший.
- Чем дальше - тем лучше.

Иногда, забавно смотреть на то, как рабы требуют работы.

Не лицо приятное

Настоящий мужчина, не может отказать пьяной женщине в любви.

Любовь придумали женщины для того, чтобы оправдать своё существование в жизни мужчины.


Рецензии