Случай на обочине. Дороги или жизни?

Вот досада так досада:
Вечер, еду не спеша,
Вдруг попал в гвоздей засаду,
Шина сдохла – вон душа.
 
Встал. В заснеженных потемках
Дверь открыл, там - холода.
Вдруг услышал: «Мой котенок!
Что случилось? Не беда!»
 
Глянул я оторопело.
Кто окликнул, голос чей?
Зацепило и задело:
То ж не голос был – ручей,
 
Что звенит, переливаясь
По весенним по камням.
Может, даже в кущах рая
Не услышать это нам.
 
Смех так искренен и светел.
Жаль, что это не ко мне.
Шла девчонка в лунном свете,
В телефон струила смех.

Кто-то радостный, счастливый,
Ей по трубке отвечал.
Проплыла машины мимо,
Голос тише. Замолчал.
 
Шина – что? Да не впервые ж!
Позабыв про холода
Заменил. С сугроба вылез
И помчался. В никуда.
 
Так бывает: нерв затрону -
Вспоминаю я тогда
Голос чистый: «Мой котенок!
Что случилось? Не беда!»


Рецензии
Нравятся стихи, когда описывается какой-то случай, а не просто размышления о том о сем

Игорь Кармин   27.02.2015 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.