Заклинание-2. Глава 13

Майя
В этом злачном тёмном месте мне не хватает воздуха. Здесь слишком сыро и слишком холодно. Я обнимаю себя руками, но не перестаю дрожать. Хлои всё время ходит вокруг меня, словно совершая какой-то обряд. Но она просто пытается согреться. Я сижу на холодной земле, потому что, у меня нет сил подняться. Это место похоже на тюремную камеру. Здесь нет окон, лишь одна большая железная дверь, запертая снаружи. Её невозможно открыть.
Мы с Хлои здесь больше суток. Я хочу есть и пить, уверена так же, как и она. У меня почти нет к ней ненависти. Хлои такая же жертва, как и я. Может быть, потом, если мы выберемся отсюда, я почувствую к ней неприязнь, но не сейчас.
- На самом деле,- начинает она и останавливается, глядя на меня,- мне очень жаль, что всё получилось так. Я не хотела ничего подобного с Эриком. Признаюсь, он мне до сих пор небез…
- Пожалуйста,- перебиваю её я.- Не нужно! Я не хочу ничего слышать.
Я стараюсь встать. Первая попытка увенчивается провалом. А со второй у меня получается. Я отхожу к дальней стене, провожу пальцами по бетону. Я просто не хочу думать об Эрике.
- Майя, дай мне сказать,- произносит брюнетка.- Эрик всё время говорил о тебе. Он влюблён в тебя по-настоящему. Я поцеловала его, потому что знала, что ты видишь нас. Мне стало так обидно, что он чувствует к тебе намного больше, чем когда-то чувствовал ко мне. Я считала, что будет правильно – отомстить тебе.
- Отомстить? – Я обернулась и смотрю на неё. – За что?
- Вот именно,- Хлои грустно усмехается. – Я не знаю. Я просто делала это на эмоциях. Эрик здесь не при чём. Просто… прости меня…
Я молчу некоторое время. Я смотрю на неё, на серый пол, стены. Вздыхаю отчаянно:
- Я не держу на тебя зла.
- Это утешает,- выдыхает она, тихо смеясь.
- Я думаю, ты просто хотела бороться за свою любовь. Может быть, на твоём месте я поступила бы так же,- я пожимаю плечами.
- А я думаю, мною управлял эгоизм.- Она усаживается на пол, морщась и хватаясь за ноги.- Когда-то мне принадлежали сердца обоих братьев. И я ощущала себя королевой.
- Обоих братьев? - удивляюсь я.
- Мэтт в своё время тоже признался мне в любви,- улыбается Хлои.- Уверена, ты ничего не знала об этом.
- Нет.
- Я выбрала Эрика. Но Мэтт всегда притягивал меня. А потом,- вздохнула брюнетка,- Эрик просто ушёл из моей жизни, никак это не объяснив. Он сказал, что так надо. Что он просто защищает меня. И я подозреваю, что именно от вот таких ситуаций он меня и хотел защитить,- она обводит глазами камеру.
- Ты любила его? – с замиранием сердца спрашиваю я.
Хлои молчит с минуту. Потом она шепчет еле слышно:
- Очень.


Эрик

Скажем так, спасать свою бывшую девушку и девушку, которая бросила меня накануне – не было мечтой моей жизни. Если они вместе, боюсь представить, что сейчас между ними происходит. Но мне нужно было знать, что обе они в порядке. И сейчас я, как никогда, ненавидел Жизель.
Я радуюсь, что Элизабет пока всё ещё в Лос-Анджелесе, учитывая нынешние обстоятельства. Я рад тому, что Грейс может положиться на Кайела, который сможет её защитить.
- Что это за адрес?- Мартина сидит на заднем сидении, она держит в руках мой телефон.- Что там находится?
- Жилой дом,- Мэтт выруливает на другую улицу.- Я проверял адрес в интернете. Имеется подземная парковка. Возможно, там Жизель держит девочек?
- Может быть,- я отчаялся. Просто смотрю в окно, стараясь не думать о том, что мы почти бессильны.
- Жизель прислала нам этот адрес, чтобы туда мы подвезли Джанет, Элизабет и Грейс,- начинает Мартина.- Скорее всего, Майи и Хлои там нет.
- Я применял магию,- взъерошиваю волосы.- У меня ничего не выходит. Хотя я и пробовал призвать природу помочь мне.
- Я тоже пробовал применить колдовство,- колеблясь, говорит Мэтт.- Просто отстой, когда не ничего не выходит!
Я понимаю его. Это так знакомо.  У нас нет против Жизель ничего. Только Мартина, но и она тоже уязвима в какой-то мере перед ведьмой. Но сестра придаёт силу верить. После того, как она вернула заклинание и амулет, и пообещала быть только на нашей стороне, я не мог отвергнуть её желание помочь и быть рядом. Я не верю ей до конца. По её словам, если шестая ведьма поможет нам в снятии проклятия, она потеряет свою силу и будет неинтересна ни ей, ни другим вампирам. Её задача – проследить, чтобы разрушение проклятия произошло.
- Она сразу догадается, что мы не привезли с собой всех, как обещали в ответном смс? – говорю я.
- Не думаю,- качает головой сестра, она подвигается и ставит локти на наши с Мэттом сидения.- У нас есть план. Мы должны его придерживаться. И Мэтт, пожалуйста, не нужно переживать, когда я буду делать твоей бывшей больно. Это часть плана.
- Нет, мне, вообще, всё равно, поверь,- говорит брат, машет ладонью.- Делай, что посчитаешь нужным.
Джип  заезжает в подземную парковку. Когда Мэтт останавливает автомобиль, мы выходим из него. Я поднимаю дверь багажника, Мартина грубо ставит на ноги связанную Джанет. Снимает с её головы старый мешок.
- В этот раз ты не взяла  с собой пушку, - замечает Мэтт.
Мартина улыбается:
- Они не понадобятся. Мои клыки достаточно опасны.


Кайел

Грейс не перестаёт безрезультатно заглядывать в каждый бутик модной одежды. В большом торговом центре этих бутиков слишком много. Её лицо напряжено. Она знает о том, что Майю похитили, так же, как и нашу новую соседку, Хлои. И ей страшно. Потому что,  она видит, на что может пойти Жизель, чтобы заполучить то, что ей нужно.
Я привёз Грейс сюда по той причине, что слышал где-то о том, что шоппинг помогает женщинам справиться со стрессом. Но на заметку тем, кто твёрдо убеждён в этом:  это однозначно не касается Грейс! Она просто смотрит на все эти вещи, не притрагивается к ним, не оценивает их. В её глазах я не замечаю блеска.
- Эй,- говорю я нежно, подходя к ней.- Тебе ничего не нравится здесь?
Она молчит, переходит на другую сторону стойки с украшениями. Она не смотрит на меня.
- Грейс? – Вторая попытка.
Девушка устало поднимает невероятно красивые глаза:
- Можешь отвезти меня домой?


Мы едем довольно долго. Нам приходится проезжать через весь город, но если бы не ужасные пробки, это не казалось бы проблемой. На улице идёт дождь. Грейс водит пальцем по стеклу, она смотрит в окно. Я пытаюсь развеять обстановку, включаю радио. Matt Corby с песней «Resolution» пытается убрать напряжение между нами.
Грейс поворачивается. Она смотрит на меня, потом на приёмник, потом снова на меня.
- Что? – Я улыбаюсь.- Тебе нравится?
- Да,- она улыбается в ответ.
Я делаю громче. Грейс улыбается шире. Она устраивается удобнее на сидении. Пока мы стоим в пробке, я любуюсь её прекрасными глазами, лицом, волосами. Всем… Она так прекрасна. Она поможет мне забыть о той, что для меня недоступна. Что, если мне забыться с Грейс? Это звучит привлекательно. Но честно ли это по отношению к ней? Я не хочу, чтобы она возненавидела меня. На самом деле, сейчас, когда её лицо обращено на меня, я всего лишь хочу попробовать на вкус эти розовые пухлые губы.
На это очень сложно решиться. Я усмехаюсь и, смотря вперёд, качаю головой.  Замечаю, как одна песня сменяется другой. Похоже сегодня вечер песен  Мэтта Корби на этой радиостанции. «Big eyes» покоряет меня своей красотой и чувственностью. Я слышал и раньше эту песню, но она никогда не казалась мне такой содержательной. Такой прекрасной.
Я снова смотрю на Грейс. Чёрт. Невозможно быть настолько совершенной! Она вдруг расстёгивает свой ремень безопасности, что даётся ей с трудом, и пододвигается ближе ко мне. Без предупреждения и лишних слов, блондинка приникает к моим губам. Я приятно поражён. Это слишком хорошо. Целую её в ответ. Более грубо и настойчиво. Мой язык проникает в её рот. Грейс прекрасно целуется. Это удивительно для меня.
Глажу её спину. Прохожу руками по её волосам. По её нежным шелковистым волосам. Она просто нереально красивая. Целую её всё настойчивее и настойчивее, и в тот момент, когда я слышу её стон, я заставляю себя остановиться. Мы тяжело дышим, соприкоснувшись лбами. Она говорит очень тихо:
- Это было потрясающе.
И я понимаю, что - да, так оно и было.




Эрик

Жизель приближается. Она одета в лакированный кожаный костюм чёрного цвета. В её глазах столько злобы и уверенности, что я невольно пячусь назад. Она останавливается в нескольких шагах от нас. Меня мучает вопрос: Где Майя и Хлои? Мартина держит около себя Джен. Мешок с её головы снят. Её руки связаны сзади, выглядит девушка неважно.
- Где Майя? – Грозно спрашивает Мэтт.
- Там, где и должна быть,- медленно пожимает плечами ведьма.- Я хочу получить Джанет обратно. А ещё я просила привезти Грейс и Элизабет.
- Мы рассматривали твою просьбу,- ехидно начинает Мэтт,- но она показалась нам просто немыслимой. Мы не собираемся отдавать тебе Лиз, а Грейс…
Я жду, когда брат продолжит. Я не ожидаю того, что он выдаёт:
- …уже мертва,- стараюсь не выдавать своего удивления. Не было уговора лгать о том, что мы убили Грейс.
- Я не верю вам,- сжав зубы, говорит ведьма.
- Дело твоё,- Мэтт рассматривает помещение вокруг себя.- Жизель, приведи Хлои и Майю. Сейчас.
-А то что, сопляк? – Ведьма поднимает руку, и мой брат с силой падает на пол.
Я вижу страх в глазах Мартины. Она старается держать Джен крепче и показывает свои клыки.
- Не тронь его! – Кричит сестра.- Если ты не хочешь лишиться Джанет, верни Майю и … другую девчонку.
- Хлои,- Мэтт закатывает глаза.
- Да, Хлои,- повторяет сестра.
Жизель молчит, она улыбается. Вероятно, она понимает, что у неё есть преимущества – её силы. Он скрещивает руки на груди:
- Мне вот интересно, как так вышло, что колдуны и вампиры на одной стороне, даже не смотря на то, что вы родственники? Разве вы не должны ненавидеть друг друга?
Мартина смотрит на Мэтта:
- Похоже, я не слишком убедительна, как считаешь? – она  слегка морщит нос.
- Да, совсем не убедительна,- театрально вздыхает брат.
Мартина открывает широко рот и стремительно впивается клыками в шею Джанет. Волчица кричит от боли, пытаясь вырваться. Я могу видеть, как на её глазах появляются слёзы.
- Нееет! Не надо! – Умоляет Джен.
Сестра прекращает пить её кровь, вытирает рот свободной рукой, а другой – хватает грубо Джанет за волосы.
- Слушай меня, тупая ведьма,- обращается она к Жизель,- приведи немедленно обеих девушек, иначе эта волчица сдохнет прямо здесь!!
Жизель  в ответ снова поднимает руку и начинает читать заклинание. Я знаю его. Это заклинание боли. Сейчас она пытается причинить физическую боль Мартине. Моя сестра не успевает ничего почувствовать, потому что мимо нас, словно ветер что-то проносится. Ведьма прекращает колдовать. Она оглядывается вокруг. Мы почувствовали это снова. Как-будто, здесь кто-то есть. Жизель падает на землю. Она ударяется головой. Я слышу её глухой стон. Здесь кто-то есть. Однозначно.
Жизель поднимается на ноги. Она делает это с трудом, как будто кто-то отнял у неё силы. Мы ощущаем холодный воздух, и ведьма вновь ударяется оземь.
- Что, чёрт возьми, происходит?- кричит она.
Мартина не теряет бдительности, она передаёт Джанет Мэтту, и мгновенно оказавшись  лежащей на Жизель, кусает её. Ведьма вопит. Мы оглядываемся. Мы чувствуем чьё-то присутствие здесь. Ведьма скидывает Мартину с себя, она встаёт и пытается убежать. Мартина останавливает её, грубо хватая за волосы.
- Где Майя и Хлои? – спрашивает резко она.
- Мы здесь!
Я вскидываю голову. Обе девушки стоят рядом друг с другом невдалеке от нас. Они бледные, как смерть.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/05/2037

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии