Были-небылицы. Универсальный

В магазин завезли новый шампунь. Пригляделись покупатели и дружно расхватали. Так и пошло, каждая партия расходилась с колёс.

Старые шампуни сначала безучастно наблюдали успех конкурента, а потом встревожились: чего доброго, новинка совсем отобьёт у них покупателей. Решили произвести дознание. Ночью, когда товары дремали, самый смелый из обиженных, «Эффект», бесшумно пробрался к упаковке и внимательно прочитал этикетку ядовито-оранжевого цвета.

Разведчик благополучно вернулся к своим, и его атаковали с разных сторон: «Ну, что? Какой состав? Способ применения? Рекомендации? Чем он от нас отличается?» «Эффект» долго молчал, а потом тяжело выдохнул: «Мы обречены». – «Как, почему?» – «Он моет и вымывает  в с ё». – «Кожу? Волосы? Перхоть? Зуд?» – «Там написано: «Как снаружи, так и изнутри».

Наступила гробовая тишина. Все почувствовали себя жалкими и ненужными.


Рецензии