***

Иногда мир мне кажется многослойным. В одном слое я сижу, слегка пьяный в полдень понедельника и что-то пишу, в другом же я в офисе редактирую очередные фотографии, в каком-нибудь Nном я разгружаю мешки с мукой.
У всех было чувство что … что-то изменилось. Вот вроде и та же кружка, те же кофейные разводы за рабочим столом, та же дата на календаре, но миллиметр этого мира сдвинулся в другую сторону. Другое здание, на месте привычного. Другая рубашка, которая висит на выходных плечиках. Будто что-то меняет нас местами, и другой я так же удивляется, находя в кармане джинс чек покупки, которой он не помнит, а я журналу, лежащему на системном блоке компьютера.
Я привык брать мерой измерения время. Тридцать минут до дома. Час, как в бюро Севре. Четыре часа до озера. Но иногда и это дает сбой. Я дохожу до дома за десять минут, или  пытаясь убить время я накручиваю круги, считая дома,  но часы отсчитывают лишь шесть- восемь отсчетов минутной стрелки. Иногда можно проснуться, и с похмелья, волоча ноги,  быть на работе через десять минут, хотя в обычной ситуации вся дорога занимает минут двадцать пять, или все те же пол часа.
Мы маленькие элементы в слоях мира. Иногда его потряхивается, и нас мешает. Мы удивляемся маленьким несоответствиям, но они настолько мелки и ничтожны, что мы не заостряем на этом внимание. 
И вот тогда пропадает ощущение реальности. Мысль, которая вертится в голове, реальна, или это сон, который мне хочется чтоб был реальным. То воспоминание, было оно или нет? А эта личность? Все что не задокументировано, не запечатлено иногда вызывает  пограничное чувство. Его никто не помнит, но и твои воспоминания живы настолько что ты можешь показать места где разговаривали, бар в котором с ним или с ней пили, улицу и лавочку где курили и о чем-то говорили. 
А может все это всего лишь игры рассудка, которому слишком тесно в одной реальности, создает себе другие миры, между которых кидает время от времени, а на самом дели мы всего лишь один из семи миллиардов на одной планете в одном мире в одной версии. И это скучно на самом деле


Рецензии