Виртуальная катастрофа

В эту ночь я, как всегда, сидел за компьютером. Точнее, я сидел в нём. А что – не хуже, чем в ресторане! Захватил с собой вина, закуски, десерта всякого. В виртуальном мире тоже хочется кушать и слегка выпивать. И не надо верить фантастам, что там ничего не надо. Надо. Ещё как надо!

А я люблю жить комфортно! Уж такое я существо. А в комфорте те же ананасы, шампанское, балыки и прочие будничные явления превращаются в праздники. А праздничная ночь – само по себе, событие! А если ещё и подругу жены Симу с собой прихватить, то это уже потянет ничуть не меньше, чем на фиесту!

И вот сижу я в компьютере и объясняю Симе, что я – не я, а она – не Сима. И нечего ей от меня шарахаться, и строить из себя неоткрытый файл. И дело уже приближалось к апогею, как вдруг – бац! – всё зависло. Ровно в полночь произошла таки виртуальная катастрофа. Я – в трансе! Не соврали компьютерные кликуши: сейчас у меня из-за гадких вирусов сбой программы произошёл, и теперь вся моя дальнейшая жизнь наперекосяк пойдёт!

- Симка! – кричу я подруге жены, – Тикай отсюда в реальность!

- Куда?! – кричит она, – Там жена твоя может быть!

- Тикай скорей! – кричу я, – Иначе нас тут мегабайтами расшибёт и троянскими конями затопчет!

Симка как тиканет! Только пятки засверкали за монитором. И пятки, и всё остальное прочее. Ну и я успел за ней тикануть.

Не будем ставить под сомнение моё бесстрашие: смелость не в том, чтобы в виртуальном мире нарваться на катастрофу, а в том, чтобы в нашем мире жить, не смотря разные неприятности.

А тут и жена из гостей вернулась. Интересно, а что хоть она там делала?

- Милый, что ты так запыхался? – спросила она меня.

Ну, я и рассказал ей о глобальной компьютерной катастрофе.

- Милый, – сказала моя супруга, – а может, ты там что-то не то нажал?

Ой: а ведь так оно, конечно, и есть! Только я об этом никому не скажу, чтобы такую великую катастрофу не опошлить до банального ротозейства.

- Сам разберусь! – буркнул я, понимая, что если бы не моя промашка, то нас бы с Симой захлестнуло такое стихийное бедствие, какое у меня с женой периодически случается так буднично, что даже скучно становится.


Рецензии