синичка

                Предисловие






Обычно человек, решившийся довериться листу бумаги, долго размышляет ,смотрит на этот белый ,ещё совсем  чистый лист .Он думает: а стоит ли выносить на чей -то суд  то ,что у него за душой ?... Всё равно ,так или иначе захочется кому-то показать это . По - другому и быть не может .Тщеславие – ещё  не самое плохое чувство, которое правит людьми .Кто-то сказал , что человеком управляют  всего  две вещи – выгода и страх. Скажете, ничего себе ! А любовь, дружба ,тяга к знаниям. ..? Да-да… Однако покоряется человек тем двум в большинстве своём. Тщеславие- та же самая нажива ,облечённая в рамку лести, стремления понравиться, получить подтверждение, что « я - талант», « я- лучше всех», « я- иной»…Сложнее, когда мыслей огромное множество, каждая из их стремится лечь на бумагу первой…Улыбаюсь .Часто ловил себя на том, что надо присесть за стол и писать ,писать, писать…Иначе что-то подзабудется  ,уйдёт ,растает .И получится, что что-то недоговорил, недодумал, недорассказал…Хочу рассказать в этой книжке о людях .О любви .О чувствах человеческих с той прямотой, которая принадлежит опыту ,пережитому времени ,событиям , что произошли со мной и не со мной .Не стану заниматься экивоками- извиняться за то, что на самом деле нельзя ставить на чашу весов меня и моего героя ,додумывать что-то…Ощущение того ,что упущу время - вот что правит мной…За последнее время не нашёл в том, что прочитал, увидел на экране , соответствующего моим представлениям о добре и зле ,любви и дружбе, вере…За малым исключением. Это настораживает .Поток странной субкультуры захлестнул мутной волной  не только поколение людей, которым ещё нет тридцати .Но и тех, кому уже чуть за тридцать ,оторваны от реальности, отравлены вымышленным сериальным миром ,переносом сюжетов компьютерных игр на большой экран…Нет хороших книг о любви. А как жить без любви? Это всё равно, что жить без Веры. Ну вот, скажет кто-то - начинается нытьё : «печально я гляжу на наше поколенье…» Просто хочется .Чтобы почувствовали .Прикоснулись .Узнали. Благая цель ,я думаю .Что ж, я готов. Начинаю писать, даже не зная чем закончится эта история .Она проста, как сама жизнь…


Рецензии