Откровение загробного мира

Мы в вашей крови.
Вы чувствуете нас,
когда любите и пьёте вино.
Поэтому вы так чувствуете сердце,
отражающее наше присутствие.
Кровь разумна, она живая.
Кровь это душа, что известно.
Нельзя употреблять кровь в пищу, что известно.
Вино это кровь сказано в Евангелии. Вино веселит кровь – веселит душу…

P. S. Однажды моя кровь стала говорящей. Невидимые люди циркулировали внутри кровеносных сосудов. Мне было жалко их. Мне было жалко себя. Я думал это не кончится никогда. И только в одну из ночей огромным усилием Бог вырвал из меня это. Я удивился чуду. Так мне дали понять, что есть кровь моя. Теперь это осталось как ощущение. Так мой мир соединился с миром Бога. Но прежде было моё сошествие в ад, моя мама чувствовала это как страшное ощущение внутри себя (я был в Севастополе, она - в Иванове). Она не выдержала этого и ушла из жизни. Её сердце не выдержало. Было ей 72 года... столько было Божией Матери.


Арт 031114



Фото из интернета.


Рецензии
Тоже чувствую предков, прочих ушедших. Но не так страшно и всецело.
Царствие Небесное Вашей матушке. У меня есть сын, знаю, что это такое, его состояние...
Это у Вас так шло преодоление дуальности.

Екатерина Щетинина   21.12.2014 14:54     Заявить о нарушении