Как смотрится на прогулке одиночка?

Как смотрится в прогулке одиночка?
И что же чувствует он сам?
Увяли в жизни все его цветочки,
Как мало он внимает жизни голосам!

Проще тому, чьи ноги ходят хорошо,
Сложнее, если, например, болят суставы,
На что- то тело старика ещё годно,
Жил честно он, хотя и иногда бывал неправым!

Двух хромоножек вместе не встречал,
Но, радуясь различным «группировкам,
Тон же      в подобных группах я  не задавал,
А отношения людей между собой – тут дело очень, очень тонкое!

Смотрю с печалью  я на одинокую старушку,
Гуляет, милая, одна!
Ну, не нашла она подружку,
Лицом же всё же весела!

А сам я одиночка – хромоножка,
И мне опорой служит трость,
Я каждый день гуляю понмножку,
Почти неведома мне злость!

Есть стул в подъезде, есть и скамейка,
Когда устану – отдыхаю,
А передышки поневоле,
Детишек летом радует семейка,
Я свежий воздух вволю набираю,
С людьми немного говорю,
Но хорошо же как на воле!


Рецензии