стихи для детей

Кукушка кукушонку,
Варила на ночь пшенку,
А после в распашонке укладывала спать.
Но только кукушонок,
Капризничал спросонок,
Бесился, веселился и не желал в кровать.
Кукушка мама злится, уж к ночи день клонится,
И уж пора бы птице спать сладко на боку,
чтобы набрать силенок,
спи сладко кукушонок,
Споет тебе кукушка
Ку – ку, ку – ку, ку – ку
• * * *
Слоник Рома очень старается,
Однако буква «Р» никак не получается.
Хочет спросить: Дайте мне грушу.
А слышится так, будто просится в лужу.
Рома, мается, и так вот, и этак,
Что уж язык прикусил напоследок.
Рома уверен, что будет победа,
Терпенье и труд не пропадут,
И вкусную грушу после обеда,
В награду ему подадут.
• * * *
Плачет горько черепаха – до чего же я – неряха.
Не могу убрать кровать,
Сразу хочется мне спать.
Не могу помыть посуду,
Уж скопилась ее груда.
Помогите мне ребята,
В доме навести порядок. Ей ребята говорят:
“Слушай черепаха?
Надо в доме убирать,
а не быть неряхой.
И посуду, и кровать,
Надо в чистоте держать.
Ты не сокрушайся,
А лучше прибирайся.
И тогда все дружно скажут
Черепаха наконец
Перестала быть неряхой,
А чистюля – МОЛОДЕЦ”.
• * * *
Кузнечик маму тормошит,
Скажи, в конце концов,
Когда я вырасту большим,
Я буду кузнецом?
Если в детстве я кузнечик,
Сказал маме сорванец,
Значит, если подрасту,
Буду я КУЗНЕЦ?
Мама отвечает, по головке гладя,
Милый, милый мой малыш,
Что ты все заладил?
Можешь стать ты кузнецом,
А может быть и пекарь,
Можешь ты банкиром стать,
А может быть и лекарь.
Надо только не лениться,
А хорошо учиться
• * * *
Как то кошечка с котом,
Гуляли в парке под зонтом.
Весело гуляли,
Конфеты покупали, конфеты покупали,
Детишек угощали.
Так как кошки и коты не едят конфеты,
Налетайте детвора,
Будет что отведать.
От кота и кошки,
Сладости в лукошке.
• * * *
Как у нашей кошки
Красивые сережки.
Камни в них играют,
На солнышке сверкают.
Кошка наша жмурится,
На серьги все любуется.
Ах, какая красота,
Мне подарок от кота.
От кота дарение,
Мне на день рождения.
• * * *
Как то рано по утру,
Играли цапли на пруду ( в чехарду).
В салочки играли,
Друг дружку догоняли.
А лягушки да квакушки,
За ними наблюдали.
За ними наблюдали,
Дружно хохотали.
Ква-ква-ква-ква,
Вот умора.


Рецензии
Вот так! Весело и со смыслом! )))
Понравились стихи.

С Наступающим Новым годом, Константин!

Елена Гончарова 2   20.12.2017 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо! С Наступающим Новым годом!

Константин Тузовский   20.12.2017 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.