Господин пустоши

Дракон

***

- Ходи Королём. - Издёвка.
- Он в плену у Колдуна. - Констатация очевидного обоим факта.
- Как всё банально, бы-ло, - скучающе протянул первый, - было, было, было, тысячу раз уже!
Его партнёр по игре пожал плечами и отошёл к окну не придумав ничего лучше, не видеть бы эту карту с фигурками, наскучило давно.
- Ходи Драконом, - вздохнув дал согласие для последней, крайней меры.
Его партнёр потёр ладони в предвкушении, прицелился к карте, еще раз внимательно осмотрел все фигурки.
- Без Женщины? - уточнил, догадываясь, что ответ будет отрицательным.
- Её ждать долго, через Жестокость и Угнетения. - Подтвердил его догадку партнёр поворачиваясь к нему, с голодными огоньками в глазах.
- О, да! - Подхватил его настрой первый хищно улыбаясь и поставил на карту одну из фигурок, обозначавших события, заменив ею Спокойную Размеренную Жизнь.
- Как думаешь, как скоро?
- Делаем ставки! - Азартно улыбнулся его партнёр.
- Надо сообщить остальным, - предложил первый снова потирая ладони в восторге.


***

I


Пока еще есть время. Конечно, чего-чего, а времени у меня всегда навалом, целые вечности в распоряжении. Другое дело, что я единственный, кто может не спешить в то время, когда кто-то из моего отряда ведёт свой последний счёт. Люди, к сожалению, смертны. Войска зачистки телепортировали уже давно, только мой отряд остался из-за меня - вокруг меня аура безмагии. Поэтому в моём отряде нет колдунов, магов, ведьм и волшебников.
 
На этот раз все обстоятельства сошлись в одну цепочку, сомкнувшуюся у нас на шее  удавкой. Почему-то отступление началось раньше назначенного срока, совсем не с той точки, как-то беспорядочно, вслепую, что-ли. Кто-то ошибся в расчётах, очень грубо ошибся. Даже я это понимаю. Или надеюсь. Да, скорее, надеюсь, не хотелось бы думать, что мои люди стали жертвой чьей-то некомпетентности. При первой же мысли о своей причастности к непреднамеренному саботажу, я отдал приказ своим уходить. Что бы там не случилось с расчётами, мой отряд тут застрять точно не должен. Только вот мои люди не подчинились приказу. Даже зная все мои преимущества и живучесть они не оставят меня. Не важно, что я бы не поставил их жизни против своей сохранности - они бы поставили. Могу сколько угодно ругать их и угрожать трибуналом. Могу даже побить кого-то из них, у меня много наказаний в арсенале, вот только не в тот час, когда каждая капля крови на счету. Мне и самому было бы проще одному, черт…

Доводилось побывать в самых разных переделках, вести армию под боевые барабаны, на песнь боевых рогов, крики людей и животных, лязг стали, грохот орудий, под рев пламени, но трудно вспомнить что-то на столько зловещее, как тишина на поле боя. Нас взяли в кольцо, не все в отряде хорошо видели в темноте, но не слышать не могли. Мы ждали последнего рывка, добивающего удара. Несколько моих парней были серьёзно ранены, кто-то был готов принять смерть, кто-то – нет. К тишине не был готов никто, никто не поверил, ждали удара, ощетинившись готовой в последний раз напиться кровью врага сталью. По ощущениям - словно оглох и ослеп одновременно, подобно мертвецам, еще не осознавшим своей участи. Прозвучали догадки, что враг перешёл в какой-то невидимый и беззвучный режим. У этих тварей могло бы быть в ходу подобное развлечение – таким образом доводить врага до безумия. Впадать в безумие никто не спешил. Мы стали перевязывать раны, не теряя бдительности, потом стали отходить. Я подумал, что тварей захватило очередной волной. Если так, то в приёмной точке сейчас жарко. А я второй раз обломал переход.

После короткого отдыха, долгого спора и угроз, мои люди всё же ушли, я остался с надеждой, что за ними отправят вторую (или третью) волну, остался прикрывать тылы. И я не один, позади слышу дыхание адского отродия. Тяжелое, обрывистое - он ранен, он призван из другой среды, ему трудно в местных условиях, дышать этим воздухом, вся его сущность кричит о том, что он здесь чужой, давит на него. Не бойся, я тоже здесь чужой… Интересно, испытывает ли он страх... Иногда, едва ощутимым движением потоков воздуха, что с огромной натяжкой можно было бы назвать легким ветерком, я чувствую его запах. Раскаленного металла с чем-то землянистым, пряный, солоноватый. Он еще далеко, передвигается с предельной осторожностью. Или с трудностью? Там, где долго задерживается, остаётся выжженная земля, когда он долго на одном месте, чувствую еще и этот запах. Идёт по нашему следу. Развитым интеллектом не отличается, подорвался уже на третьей оставленной нами «Горячей Васке». Особого вреда они ему не причиняют, но обескураживают, он замедляется.

Я уже обдумал все способы борьбы с этим существом.  Все его сородичи выглядели по-разному, отличались друг от друга, то есть. Тяжелые, двуногие, некоторые с шипастыми хвостами, от одной, то трёх пар рук, ростом за два с половиной метра, а с этими торчащими во все стороны то ли наростами, то ли элементами брони казавшиеся еще больше и устрашающе. В одиночку с таким трудно справится, они иногда проявляют немыслимую при таких габаритах ловкость. Я догадывался, что толку от моего меча будет мало. Каким бы совершенным произведением оружейного искусства он не был, этого может оказаться недостаточно. Не узнаю, пока не проверю. В любом случае, мне нужно увеличить расстояние между мной и моим отрядом, а значит, задержать и его. Попытаюсь отвлечь и увести в сторону.

Выбрал место и стал его дожидаться, оставалось надеяться, что в этих каньонах не загоню в ловушку сам себя. Забрался на ступень, образующую небольшую площадку на стене скалистого лабиринта. С возможностью быстро подняться на самый верх и спуститься в соседний коридор.

Чтобы облегчить себе манёвренность, решил снять доспехи, сначала избавился от наплечников, потом и от всего остального, оставив только кирасу. Это лёгкий и прочный материал, но я предпочитал обходится без брони когда только выпадал случай. Тем более, никого из людей рядом нет, можно не стесняясь, встретить его как полагается.

Я уже вижу его, он появился из-за поворота. Замедлился. Черт, а если он не видит. Есть у него глаза, вообще? Ведь я сюда забрался, чтобы он УВИДЕЛ издалека. Засомневавшись стал швырять вниз элементы своих доспехов. Кричать и по-идиотски  размахивать руками. Держа в руке и прощупывая прочный материал я подумал о когтях чудовища, возникло смутное ощущение понимания, каким образом он подался бы, как треснул бы и сломался. Эта задумчивость затянула и вырвала из реальности на мгновение, проснулось давно забытое знание, какие-то, будто бы и не мои воспоминания, глядя на свою руку, внимательно присматриваясь, поворачивая перед глазами я думал о том, что в этой точке Бесконечности радиус моей "безмагии" очень сильный, стало быть, мои способности очень сильно проявляются. Что?..


Стоило только об этом подумать, как ногти обратились когтями, кожа на руке - серебристой чешуей. Это пугало, но я улыбался, чем бы это не закончилось, шансов на благополучный финал вдруг значительно прибавилось. Сорвал когтистой лапой ремешки на кирасе швырнул и её вниз, уже обе мои руки стали напоминать когтистые лапы. Которыми меч было не удержать, с которыми меч был уже не нужен. Превращение давалось легко, совершенно без боли, стоило лишь подумать, я ощутил прилив сил и осознал все (новые ли?) возможности. Полную уверенность в своих силах. Словно просыпаясь ото сна с пониманием, что так уже было, но на этот раз – лучше, проще, легче… Окрылённый – за спиной расправил крылья, тянувшиеся, разрастающиеся в размерах, как и моё тело, я встречал противника превосходя его в силах еще в начале превращения. Пока он достиг площадки я уже пикировал над ним огромным крылатым ящером. С ревом освобождённого из долгого заточения зверя. Теперь мой враг казался таким маленьким и беззащитным, игрушечным каким-то, он забрался на площадку, на которой я начал своё превращение, я навис над ним на мгновение и схватил когтистыми лапами, как орёл ловит кролика. Упиваясь как всё даётся легко. Я собирался сначала унести его подальше, а там уж и позабавиться можно будет. Взмахнул крыльями прорываясь через воздушный поток вверх как вдруг перестал чувствовать его сопротивление. На один короткий миг, подо мной что-то сверкнуло. Это отродие что-то сотворило. Я чувствовал применяемую магию! И уже в следующий миг я врезался в каменный свод, оказавшись уже в другом месте, где-то под землей. Было тесно и больно – моё огромное тело едва помещалось в пещере, в которой оказалось, острыми обсидиановыми шипами мне пробило спину, крыло, повредило шею, хвост… Я не был уверен, что он еще при мне, как и второе крыло. Меня разрывало на части. Хватка когтистых лап ослабла, в них что-то зашевелилось, выбралось из под меня. Тварь проклятая… В этом облике моя безмагия не работала. Из моей пасти с хрипом и бульканьем вырывалась кровь.

- Обращайся, а то издохнешь. – Раздалось где-то слева, я его не видел, пошевелиться не мог, как и ответить.

Было больно даже думать, я медленно истекал кровью, теряя способность соображать с каждой секундой.

- Обращайся, идиот! – Она – я распознал голос как женский, ткнула в меня чем-то тупым между глаз.

Её действие заставило разомкнуть веки. Я увидел женский силуэт в темноте. Фокусировать взгляд было трудно, всё размывалось и плыло. А где же чертова тварь?
   
- Обращайся! Смотри на меня, смотри!
Я прохрипел извергая из себя очередной поток крови, в глазах потемнело от боли.

- Дурак, освободись же! Обратись и я тебя исцелю! – Этот голос не терял надежду.

Я не понимал, что ей от меня нужно, как и что я должен делать. Она еще что-то говорила. Кажется, творила заклинания… Я не знал этот язык. Терял сознание, а она – я это чувствовал – снова возвращала меня. Я хотел ей сказать, но издавал только бульканье, сказать, чтобы позволила мне умереть, оставила меня в покое. Мог ли я говорить в этом облике? Не знаю, сколько это длилось, кажется, часами… Она не сдавалась, разжигая во мне злобу. Не мог понять, почему я еще жив, готов был её молить. Открывал и закрывал глаза, она всё еще находилась рядом, тыкала в меня какой-то палкой. Случайно сфокусировав взгляд увидел её почти чётко. По колено в своей крови… У меня красная кровь. Потом пришёл кто-то второй, его присутствие я ощутил каждой клеточкой своего искалеченного тела, с новой силой охваченного болью. Из груди, из под раздавленных рёбер наконец вырвался рык, о котором я пожалел уже в следующий миг, пещера задрожала, на меня посыпалось обсидиановое крошево. Женщина испуганно вскрикнув, спряталась под моей головой. Погладила по шее успокаивающе. Кажется, у меня из глаз брызнули слёзы. Не от её касаний. Пришедший заговорил. Я узнал этот голос. Он назвал меня по имени. Которое никто не произносил несколько тысяч лет. Он назвал меня по имени снова, говорил со мной на моём родном языке. Я видел его лицо, каким-то чудом сохранившееся в памяти под бесконечными наслоениями новых воспоминаний, не открывая глаз видел. После того, как он назвал моё имя в третий раз, я почувствовал слабость, боль усилилась до такого предела, что я перестал ощущать своё тело. Когда я снова открыл глаза, увидел, что моё тело вернулось к прежнему облику, обнаружил себя в объятиях этой женщины, придерживающей меня чтобы не захлебнулся в крови ящера. Она не исчезла после превращения, но раны этому телу не передались. Только слабость, озноб, слабые судороги в мышцах. Я попытался подняться, но она не отпускала, а сил вырваться не хватило.

- Где он? – Прошептал я.

- Кто?

- Тот, кто меня спас.

- Это я тебя спасла, - удивление, возмущение.

Я больше не чувствовал присутствия кого-то третьего, это ввергло меня в состояние полного безразличия к происходящему. Женщина назвала своё имя, спросила, как обращаться ко мне. Я не ответил. Перестал обращать на неё внимание, не видел больше и не слышал. Я был во власти воспоминаний о своей давным-давно утерянной жизни. Место, в которое Грашви нас перенесла с каньонов, служило храмом для её народа. Они здесь кому-то поклонялись. Или чему-то. Меня это совсем не интересовало.


Рецензии