Космические ласточки

Интерес к обещанной Рудольфом Рощиным пресс-конференции вызвал в мире эффект разорвавшейся бомбы. Количество заявок на участие в ней оказалось запредельным. Поэтому для проведения мероприятия был арендована площадка в открывшимся после реконструкции спортивном комплексе «Юбилейный».
   В день конференции все подступы к Дворцу спорта были заполнены желающими посмотреть происходящее на огромном видео-экране, установленным снаружи здания. Движение транспорта по улице Карла Маркса было затруднено. К спортивному комплексу пришлось идти пешком.
  Кроме Оции Рудика сопровождали Зумми, Генриетта, Кали, Мика и Найд. Чтобы остаться не замеченными пришлось использовать УС «Повседневность».
  Во дворце спорта они проследовали в центр арены, где были поставлены семь кресел. Заранее было оговорено, что Найд, Мика, Оция, Зумми и Кали останутся вне поля зрения собравшихся и станут «видимыми» по команде Рудика. 
  Внезапное появление в креслах Рудика и Генриетты вызвало мимолётный шок у сидящих на трибунах людей. Мгновенно стих усиленный акустикой гул тысяч человеческих голосов. Когда Рудика и Генриетту узнали тишина сменилась встречными  аплодисментами.
  Пространство зала заполнил властный голос ведущей:
  - Здравствуйте господа! Меня зовут — Генриетта Рощина. Я буду руководить пресс-конференцией.
  Несколько дней назад Рудольф Рощин обещал вам показать Пришельцев из Космоса.  Это произойдёт сегодня. Я понимаю ваше нетерпение, но прошу принять к сведению следующую информацию.
  Для удобства общения все участники конференции «заведены» на мой портативный пульт связи - она показала маленький прибор на ладони. - Все участники будут обеспечены синхронным переводом с русского на родной язык. Обратный перевод не требуется, так как я и отец владеем представленными на конференции языками.
  Настоятельная просьба к участникам пресс-конференции соблюдать порядок и не покидать своих мест. Для вашего удобства предусмотрен показ изображений «крупным планом». Он будет осуществляться на специальных видео-экранах, установленных напротив трибун в верхней части зала.
    Со своей стороны я обещаю максимальную объективность в предоставлении вам «права голоса».
   В соответствии с регламентом предоставляю слово Рудольфу Рощину.
 
Рудольф Рощин: Здравствуйте, господа. Сегодня мы будем много говорить о Космосе и его обитателях.
  Заранее хочу предупредить, что в нашем общении неизбежно возникнут определённые трудности. Они вызваны тем, что показ Пришельцев будет осуществляться при полном отсутствии или очень скудной информации о планетах, на которых они проживали. Это происходит по непонятной человеческому уму причине. Дело в том, что мои космические гости прибыли на Землю не «с неба», как принято у нас считать, а пользуясь иным пространством.
  О чём идёт речь. Помните, расставаясь прошлый раз, я показал вам мгновенный перенос себя из Москвы в Воронеж. Так вот, он происходил, фигурально выражаясь, по «неведомым тропам», связывающим Землю с космическими объектами, населёнными человекоподобными существами.
  Специфической и чрезвычайно важной особенностью таких «троп» является их расположение в нематериальном мире, который недоступен, а потому неизвестен людям. Это, так называемый, Духовно-нематериальный мир (ДНМ). О нём вам рассказывала в день моего космического путешествия на планету Ваяту моя дочь Генриетта.
  Другая особенность «троп» - возможность мгновенного перемещения нематериальной информации на любое даже «запредельное расстояние».
  Сегодня среди людей, родившихся на Земле, посещать ДНМ и пользоваться «тропами» могут лишь два человека: я и моя дочь Мика.   
  Хочу обратить внимание на очень важное обстоятельство. Научиться этому способу перемещения невозможно. Ибо мы имеем дело с чрезвычайно редкой врождённой способностью человека.
  К счастью, такие люди есть не только на Земле, но и на других планетах Вселенной.
  По таинственным «тропам» из Космоса забрёл на Землю, потерявшийся во Вселенной ребёнок. Его обнаружила, находясь в ДНМ, моя дочь Мика. Мальчику дали имя Найд (от слова «найдёныш»).
  По своему облику Найд похож на человека, но по способностям существенно превосходит его.
  К сожалению, память Найда не сохранила сведений о его родителях и планете, на которой он родился. Сегодня он воспитывается в семье моей матери.
  Как вы понимаете, Найд стал третьим человеком на Земле, способным перемещаться в Космос нетрадиционным способом.
  Рудик встал с кресла и торжественно провозгласил:
  - Господа! Встречайте моего названного брата, Пришельца из Космоса — Найда Олеговича Рощина.
  «Тысячеглазая» аудитория от прилива эмоций загудела, как встревоженный улей.
  Рядом с Рудиком возник смуглый подросток экзотической внешности. Его укрупнённое голографическое изображение дублировалось на демонстрационных экранах.
  Не по-детски волевое лицо Найда украшали огромные ярко-синие глаза и огненная, почти красная шевелюра.
  Подросток имел  великолепную, атлетически сложенную фигуру, благодаря которой казался старше своих лет. Он был спокоен и серьёзно взирал на взволнованные его появлением трибуны.
  Шумную обстановку предварительного знакомства с Пришельцем разрядил голос Генриетты:
  - Господа, мне кажется, что настало время пригласить на подиум ещё одну участницу этого события — мою младшую сестру Мику. Именно благодаря ей мы встретились и можем общаться с Найдом.

  Между Найдом и Рудиком появилась темнокожая девушка.
  От матери (Зумми) Мика унаследовала обаятельный облик и красоту. Сверкая белозубой улыбкой, она непринуждённо подняла руку, приветствуя трибуны.
 Предложив подросткам сесть, Рудик продолжил своё сообщение:
   - Не так давно Найд и Мика сделали важное открытие. Они обнаружили населённую людьми планету Эри.
  К сожалению пока нет возможности предположить галактическое местоположение планеты. Мы не знаем сколько а.е. (астрономических единиц) пролегло между Эри и Землёй и в каком районе звёздного неба она находится. Однако попасть на Эри по «тропам» ДНМ я, Мика и Найд можем практически мгновенно!
  На Эри живут люди похожие на нас. Но и среди них оказались удивительные исключения.
  Вообще, Рощиным везёт на одарённых космических и земных сирот. (Очевидно, Рудик имел в виду Разию, Зумми и Найда).
  На Эри я обнаружил и забрал на Землю девочку по имени Оция (Неприклонная). Она удивительно способный ребёнок. Как вы уже догадались, Оция может пользоваться «тропами» ДНМ.
  И так! Встречайте, ещё одного космического гостя. Перед вами - Оция с планеты Эри.

  В кресле, стоящем рядом с Рудиком, и на видео-экранах появилась девочка десяти-одиннадцати лет. Её встревоженный взгляд продолговатых зелёных глаз искал поддержки у Рудика.  Ладонь Учителя накрыла лежащую на подлокотнике смуглую ручку и «погасила» нервозность девочки. Чуть курносое личико Оции из копны золотисто-рыжих волос ответило ему благодарной улыбкой. И этого было достаточно чтобы «покорить» зал. Лица людей на трибунах осветились тысячами ответных улыбок.
  Сделав небольшую паузу, Рудик продолжил знакомить участников пресс-конференции с Пришельцами из Космоса.
  - Было бы несправедливо замалчивать факт, что рядом с нами живут ещё два человека, родившиеся не на Земле. Я имею в виду свою жену Зумми и приёмного сына Кали.

  В кресле рядом с Рощиным появилась Зумми, а рядом с Генриеттой — Кали.
  Поражало удивительное сходство матери и дочери. Зумми и Мику можно было различить только по возрасту и цвету глаз. Рядом с юной Зумми, Мика казалась её младшей сестрой. У Мики были глаза отцовские — яркие, изумрудные. У Зумми — нежно зелёного цвета.
  Зал восторженно гудел, любуясь странным капризом Природы.
  Кали как всегда был серьёзен и собран. Но и он, в который раз,  удивлялся молодости матери и наличием взрослой сестры.
  Между тем, Рудик, продолжая знакомить собравшихся с участниками пресс-конференции:
  - К сожалению, Зумми и Кали не могут путешествовать по «тропам» ДНМ. Тем не менее, они родились за пределами Земли на планете Ваяту и сегодня здесь вместе с нами.
  Господа, все кто прибыл на Землю из Космоса собраны вместе. Мы готовы отвечать на ваши вопросы.
 
  Право на первый вопрос Ведущая предоставила старейшине мировой журналистики сэру Чарльзу Скотту. Этот маститый журналист был аккредитован в качестве корреспондента популярной в Великобритании газеты «Сан» (Солнце).
  Чарльз Скотт — седой полнеющий сангвиник. Не смотря на преклонный возраст полон нерастраченной энергии и любопытства к окружающему. С Рощиным у него «старые счёты».

Чарльз Скотт: Господин, Рощин! Я очень рад, что наконец-то встретился с Вами. Я много слышал о Вас, но долго не принимал всерьёз Вашу деятельность. Простите за прямоту. Я полагал тогда, что Вы очень ловкий и везучий шарлатан.
  Моё мнение о Вас круто изменилось после беспорядков  в Европе, вызванных катастрофическим падением рождаемости. Я поверил Вам, что это была «расплата» за «неограниченно свободный» образ жизни европейцев. Действительность подтвердила Ваше предупреждение.
  С тех пор я стал собирать разрозненные сведения о Вас. В этом мне очень помогла, небезызвестная Вам, Дороти Браун. Она первая в журналистских кругах обратила внимание на уникальность и историческую роль Вашей личности.
  Позвольте задать два вопроса.
    Мне очень импонирует многократно повторяемое Вами признание, что не знаете «механизма» осуществляемых Вами чудес.
  Напрашивается мысль, что Вами руководит неведомый обыкновенным людям Высший разум. Может быть это Духовно-нематериальный мир? В своей среде вы его называете Коллективным разумом. Так ли это?

Рудольф Рощин: Сэр, я абсолютно свободен в выборе цели и всегда в своих действиях руководствовался только целесообразностью. Хотя непонимание происходящих с моим участием процессов не доставляет мне радости и тяготит меня. Однако я не чувствую себя исполнителем чей-то воли. Более того, убеждён, что в «естественном отборе», который определяет развитие всего живого на Земле отсутствует чья-то воля. Развитие всех форм жизни, в том числе Разума, определяет совокупность случайных факторов, свойственных материальному миру.
  Я допускаю, что на какой-то стадии развития на этот процесс стали влиять обстоятельства, связанные с Нематериальным миром. Они безусловно осознанные и порождены чьей-то волей. Но и в этой ситуации моя деятельность не выходит за рамки Материального мира.
  Поверьте, за все свои дела и поступки я отвечаю сам и никто мне их не подсказывает.
  Таково моё восприятие происходящего.
  Сэр, задавайте, второй вопрос?

Чарльз Скотт: Рудольф Олегович, каковы Ваши планы на ближайшее будущее?

Рудольф Рощин: Получив таких помощников как Найд, Мика, и Оция я хочу перенести основную сферу своей деятельности в Космос.
  Хочется проверить возникшую гипотезу о наличии галактической, межпланетной формы Разума. Это пока догадки, но они открывают заманчивые перспективы перед жителями планеты Земля. Кроме понимания нашей роли во Вселенной появиться возможность освоения других галактик.

  Взвешенная, хорошо продуманная «запевка» Чарльза Скотта определила тональность всей пресс-конференции. Она прошла гладко, без обострений в доброжелательном и уважительном ключе.
  Журналистская братия, представляющая все континенты мира, не чувствовала себя ущемлённой и со стороны Ведущей. Вопросов было множество и самых разнообразных.
  Естественно, что основная их часть была адресована Рудольфу Рощину. Но, как это часто бывает, в них редко звучало что-либо новое. Поэтому Рудику пришлось повторяться или ссылаться на ответы на прошлых пресс-конференциях.
    Мероприятие растянулась на четыре с половиной часа. В нашем повествовании нет смысла воспроизводить её с протокольной точностью. Достаточно ограничиться отдельными эпизодами, воспроизводящими атмосферу противоречивых суждений, непримиримых взглядов и чувств.
  Реакция журналистского братства была неоднозначной. И это вполне объяснимо.
  Спрашивается, как писать о чуде, которого ты не понимаешь? Как писать о человеке, который только внешне — человек? От чего «отталкиваться» рассказывая о космических пришельцах, которые появились на Земле не «с неба», а из абсолютно непонятного мира ДНМ? Даже те, кто рождён на Земле (сам Рощин и его дочери Генриетта и Мика), как подсказывает журналистское чутьё, не совсем люди.
  Не пора ли по-настоящему ответить на вопрос кто такой Рощин и найти в себе мужество признать его «верховенство» над людьми.
  Как оценить перспективы человечества без Рощина и под его «покровительством»? Что произойдёт, если его род покинет Землю? Не вернётся ли человеческая цивилизация в состояние деградации?
  Не были обойдены журналистским вниманием и спутники Рудольфа Рощина. Все они очень достойно выдержали это испытание.
  Сильное впечатление на собравшихся произвели ответы Зумми и Мики. Сказывалась врождённая способность «держать в фокусе» внимание людей.
  Один из вопросов, доставшихся Зумми был весьма откровенным. Его задала Катрин Мур, представляющая женский журнал «Elle» (USA).  Он был адресован также и к Рудику.

Катрин Мур: У меня один и тот же вопрос к госпоже Зумми и Рудольфу Рощину.
  Что Вы скажете о муже (жене) с другой планеты? Чем они отличаются от ваших соплеменников в вопросах любви?

Зумми: Вас интересует чем отличается мой муж от соплеменников. Ничем и, в то же время, всем.
  Чтобы Вы поняли, что я имею в виду, попытаюсь публично выразить то, что я испытываю к мужу. 
  Зумми без усилий перевоплотилась во влюблённую женщину. Её красота стала «обжигающей» во всех проявлениях, свойственных прекрасному полу: в призывном сиянии глаз, в улыбке влекущих губ, в чётко обозначенном контуре груди, в повороте головы и движениях рук, в тысячах мелочей, которые так волнуют мужчин. И это была не талантливая актёрская игра, а сама госпожа Любовь, обращённая к Рудику. В его глазах Зумми видела ответное чувство. Ликуя по этому поводу, купаясь в его взгляде, не таясь призналась:
  - Рудольф Рощин, ты был для меня, есть и всегда будешь единственным любимым во Вселенной. Как мужчина ты неповторим. Таких нет на планетах Ваяту и Земля. Сравнивать тебя не с кем.
  Нет и не было каких-либо препятствий для выражения наших чувств.  Доказательством тому служит наша дочь Мика.
  Мне безразлично сколько у тебя возлюбленных. Я с ними дружу. Они мне как сёстры.
  Госпожа Мур, такова правда моих отношений с мужем.
   
Рудольф Рощин: Мне нечего добавить к тому, что сказала Зумми. Разве что публично произнести: «Зумми, я тоже безумно люблю тебя!».
  Госпожа Мур хотела, чтобы я сравнил Зумми с земной возлюбленной. Я не буду этого делать. Мне дорога любовь каждой из них. Эти чувства отлично уживаются и находят своё место в моём сердце. И, что самое главное, «Мои женщины» меня понимают и препятствий для взаимной любви между нами нет.
  Успокаиваясь Рудик поцеловал руку Зумми. Она ласково провела шелковистой ладошкой по его щеке. Он ощутил бодрящий аромат  свежескошенной травы.

  Несмотря на присутствие в зале представителей различных церквей, обошлось без вопросов с нравственным подтекстом. Похоже человеческое сообщество смирилось с многоженством Рощина. Пресс-конференция продолжалась без обострений.
  Был лаконичны в своих ответах Найд и Кали.
  Запомнился трогательный отзыв Найда о приёмной матери - Марии Васильевне Рощиной. Много тёплых слов было сказано об Учителе (Рудольфе Рощине).
  Кали не оставил «камня на камне» от попытки корреспондента японской газеты «Никкэй» воскресить идею создания супер — человека, наделённого искусственным интеллектом.
  Он напомнил печальный опыт США, когда «Технический Разум» вышел из под контроля создателей и только вмешательство Рудолфа Рощина спасло американцев от непредсказуемых последствий.
  Труднее всех пришлось Оции. Сказывались её возраст, отсутствие навыка общения с незнакомыми людьми и тайные страхи, оставшиеся в душе девочки незаживающий след. В трудную минуту ей снова помог Учитель.
  Это случилось, когда корреспондент «Радио Франс Антер» Валери Морель задал свой обескураживающий вопрос:
  - Мадемуазель Оция, какая судьба ожидала Вас на планете Эри?
  Увидев полные ужаса глаза девочки Рудик, ограждая её от стресса, взял инициативу в свои руки.

Рудольф Рощин: Господин, Морель! Вместо Оции Вам отвечу я - её приёмный отец.
  В своём беглом обзоре Найд уже говорил, что планету Эри населяют две разновидности людей: «Эри» и «Субараны».
  Всё это так, кроме существенного обстоятельства. Несмотря на то, что в массе своей «Субараны» превосходят «Эри» по интеллекту и другим способностям они находятся в полной зависимости от «Эри». В свою очередь, те не считают их за людей и держат в качестве домашних животных.
  Виной тому поработивший «Субаранов» наркотик. У него странное называние - «Нектар святости». Любовь к нему у «Субаранов» прививается с детских лет.
  Я стал свидетелем как хозяин Оции пытался силой заставить девочку пользоваться «Нектаром святости». Пришлось её спасать.
  Не скрою Оцию ожидала несчастная судьба. Уже в детском возрасте она должна была стать наложницей хозяина. И дальнейшая её жизнь зависела от его капризов. Он мог впоследствии продать её для забавы другому эри.
  Пока Рудик давал объяснения в зале стояла гробовая тишина. Оция как испуганный зверёк в норке, пряталась в объятиях Зумми. Её обуревали стыд и страх. Зумми, что-то ей шептала, пытаясь успокоить.
  Объяснение Рудика потрясло Валери Мореля. Как истинный француз он воспринял свою невольную бестактность очень болезненно.   
  В тишине его голос, звучал виновато и был обращён к Оции:
  - Мадемуазель, Оция! Ради Бога, простите меня. Мне так неудобно. Я не хотел Вас обидеть. Поверьте, мне совершенно неизвестны подробности жизни на Эри...
  Зумми прервала его извинения:
  - Господин, Морель. Оция всё понимает и на Вас не сердится. Просто ей трудно избавиться от кошмара прошлой жизни.
  На слова Зумми зал ответил овацией. Тысячи людей на трибунах сопереживали с «Мадемуазель Оцией». Они пытались поддержать её доступным в данных условиях способом.
  Улыбка воспрянувшей Оции и её «Спасибо», произнесённое на нескольких языках в адрес трибун, вызвали новый шквал аплодисментов.
  В тот же день фотографии Рудольфа Рощина, Найда, Мики, Оции, Кали, Зумми появились в различных печатных изданиях. Наиболее яркие фрагменты пресс-конференции с их участием передавались по всем видео-каналам мира.
  Героиней сюжетов стала Зумми со своей блестящей интерпретацией любимой женщины Рудольфа Рощина.
  Не осталась без внимания и Оция. В многочисленных видео-обращениях в её адрес звучали слова поддержки миллионов людей.
  Расставаясь на ночь с матерью, девочка призналась ей:
  - Мамочка, я сегодня по-настоящему поверила, что я такой же человек как всё живущие на Земле люди. Теперь мне не страшен Хорто и другие эри, угнетающие «Субаранов». Кто, если не я, будет бороться с несправедливостью на планете Эри.
  - Оция, ничего не предпринимай не посоветовавшись с папой. - забеспокоилась Зумми.
  Девочка напряглась и упрямо возразила:
  - Он мне не папа, а Учитель. - подумав добавила - Любимый Учитель. Я когда вырасту буду любить его также как ты. - в глазах Оции был вызов.
  Она видела сегодня демонстрацию чувств матери к любимому мужчине. Это зрелище потрясло её. Девочка сердцем поняла, что такое настоящая любовь.
  Зумми поцеловала приёмную дочь и успокоила:
  - Когда ты вырастишь, сама определишь свою дальнейшую судьбу. Ведь ты свободный человек.
  Спокойной ночи, маленькая бунтарка! Мы все тебя очень любим!

*  *  *

    Самообучающийся зародыш интеллекта (СЗИ), полученный от «Клариссы» величиной и формой походил на кольцо. Его можно было одевать на любой палец, на котором он прочно держался. Кольцо было тёплым и могло мысленно общаться с Рудиком.
  - И как прикажешь называть тебя? - обратился к СЗИ Рудик.
  - Любым именем. Желательно женским. Мне так легче будет общаться с тобой. Можно я буду называть тебя «Любимый»?
  Рудик невольно улыбнулся: «Яблоко от яблони недалеко падает»,
  - Быть по-твоему. Отныне ты - «Леда». Я хочу сканировать тебя, чтобы в нужном месте воссоздать вновь.
  - Это ты можешь сделать без проблем. Моя память ещё слабо загружена.
  - При возрождении сканированных людей необходимым условием является их отсутствие в Материальном Мире. Относится ли это правило к тебе?
  - Нет, любимый! Ты можешь сделать неограниченное количество копий, давая им порядковые номера: «Леда-1», «Леда-2», Леда-3» и так далее, оставляя их там, где считаешь нужным.
  - Давай приступим к сканированию?
  - Я готова, любимый.

*  *  *

  Им повезло. Перенос их сущностей с Земли на Ваяту пришёлся на светлое время суток.
  Неизгладимо впечатление от мгновенной смены миров. Все чувства обострены. Адреналин зашкаливает. Под ногами вместо веранды  смотровая площадка,  на которой ты материализовался. Глаза слепят два Солнца. У ног густая тень от стены трёхэтажного мини-дворца. Он как ласточкино гнездо «прилепился» к вершине гигантской скалы поднявшейся над озером.
  Восторг распирает грудь. С высоты в сотни метров видна уходящая в даль сине-зелёная водная гладь. За жёлтой каёмкой песчаных пляжей до самого горизонта зелёный разлив нетронутых джунглей.
  - Папочка, как же здесь красиво! - лицо Мики сияет от счастья -  Прекрасная планета, прекрасное место, прекрасный дом Принцессы Ваяту? Как жаль, что она не с нами.
  Найд молчит, но и его глаза восторженно блестят. Рудик испытывает радость встречи со своим счастливым прошлым.
  - Папочка, а здесь можно купаться. Смотри какие великолепные пляжи и очень тепло.
  - С купанием ничего не выйдет. Не все обитатели Ваяту доброжелательны к землянам.
  Видишь брёвна на берегу. Это рептилии. И озеро принадлежит им. Да и на смотровой площадке без защитного купола не стоит находиться. В джунглях живут летающие рептилии кату. Они очень агрессивны и смертельно опасны.
  Кибер-слуги под бдительным контролем Луи развели гостей по комнатам.
  Мику обслуживала Жанна - хорошенькая девушка с соломенными волосами и голубыми глазами. Она весело болтая, наводила порядок в комнате Зумми, в которой расположилась Мика.
  - Госпожа, Вы так похожи на свою маму в молодости. Ну просто вылитая Принцесса Ваяту.
  Слушая болтовню Жанны, Мика рассматривала и трогала вещи матери.
  - Здесь мамочка прожила в одиночестве долгую жизнь и умерла с надеждой встретиться с любимым. Сколько же ей довелось, бедненькой, страдать?
  От этих мыслей на глаза навернулись слёзы. Мика представила себя на месте матери и ужаснулась. Сердце наполнилось щемящей жалостью.
  - Бедная, мамочка!
  - Госпожа, Вы плачете? Не нужно так расстраиваться. Вы же знаете, что Ваша мама жива и счастлива. Теперь у ней есть не только Кали, но и Вы.
  Мике захотелось поскорее увидеть и обнять мать или спрятаться от этих мыслей в надёжных объятиях отца. Она тут же связалась с ним.
  - Папочка, ты где? Можно я приду к тебе?
  - Конечно, доченька! Я жду тебя в своём кабинете. Жанна проводит тебя.
  Не вытирая слёз Мика шмыгнула в объятия отца.
  - Ну, что ты, моя маленькая?
  Рудик уже понял причину слёз дочери.
  - Когда-нибудь мы обязательно соберёмся здесь: Мама, ты, Кали, я и кто-нибудь ещё. Будем веселиться и радоваться жизни. А сейчас перестань плакать и позови Найда. Нужно наладить связь с Землей.
  «Леда-1» возникла на пальце Рудика без каких либо сложностей.
  - Здравствуй, любимый! Ты хочешь чтобы я связалась с «Клариссой»? Она в контакте с Генриеттой и Кали. Что передать им?
  - Передай «Клариссе» мою благодарность и следующий текст для Генриетты и Кали: «Мы на месте. Связь есть. Постоянным абонентом на Ваяту будет «Леда-1». Она в контакте со мной, Микой и Найдом. «Кларисса» может приступить к передаче информации в память «Леды-1» в соответствии с моими указаниями. Папа».
  В свободном от мебели углу кабинета возник низкий металлический столик. На середину его Рудик положил воскрешённый СЗИ.
  - Место «на вырост» для «Леды-1». - пояснил он - Как вы относитесь к тому, чтобы совершить ознакомительный полёт над Ваяту?
  Мика и Найд с радостью согласились.
  Вызов с Земли застал их на смотровой площадке.
  «Леда-1» передала Рудику срочное сообщение: «Пропала Оция. Зумми в панике. Считает, что девочка увязалась за вами и затерялась в другом мире. Без вас её не найти. Генриетта».
  Озабоченный Рудик обратился к подросткам:
  - Прогулка отменяется. Пропала Оция. Мы срочно возвращаемся на Землю.
  Стартовали немедленно.
  Дворец Принцессы Ваяту снова погрузился в сонный «режим ожидания». Космические ласточки вернулись на Землю.

 


Рецензии