Не доверяй, не люби, не скучай - 3

"Голова жутко болит, и вообще где я? Похоже на подвал. И как я тут оказалась? Вспомнить бы хоть что-то" Девушка встала и начала осматривать все тут, может, выход найдётся. Как и предполагала Эмма - это был подвал. Темно, сыро и немного страшно. Шприцы кругом, окурки. Похоже на наркоманский притон. Дверь найдена! Эмма спокойно изучает ее.
- Черт, закрыто, черт, черт, черт! Ненавижу! Закрыто! Не выбить. Замок крепкий.
Девушка уже истерически стучала по двери, крича и прося, чтоб ее отпустили. Это не помогало.
- Твари! Убью!
- Ты уже достаточное количество людей убила, хватит, - неожиданно произнесли за дверью.
- Кто ты? С*ка.
- Тебе лучше не знать.
- Я же доберусь до тебя!
- Посмотрим, - с ухмылкой произнес человек за дверью.
- Тварь! – вскликнула Эмма, сильно ударив кулаком в дверь.
Без сил девушка скатилась по стене, взявшись за голову. Так  сидела она довольно продолжительное время.
- Выход есть, выход есть, я выберусь отсюда, всегда есть выход, я найду его, - шептала себе под нос девушка.
 А ведь и правда, выход есть всегда и если его хорошо искать, то обязательно найдешь. Эмма из тех, кто никогда не сдается. В этом случае она тоже не должна сдаться,…наверное. Все силы были бесполезно потрачены на крики, удары по железной двери, на истерику. Совсем выдохшись, девушка нашла место более менее чистое. Там она и заснула.
***
- Ну, доброе утро, Мелкая убийца.
Эмма молча сидела на полу, уставившись на мужчину, стоявшего напротив.
- Что молчишь? – подпнув  ее ногой, сказал мужчина.
Девушка надеялась, что спасется, искала выход. Ведь она никогда не теряла надежды, как и Оливия.
- Есть будешь?
В ответ так же проследовало молчание. Мужчина вышел. Эмма вскочив, принялась искать ключи, заколки или что-нибудь еще, чем можно открыть дверь. Итог поисков: штук 40 шприцов, около 50 маленьких пакетов и всего одна шпилька. «Ну что, попытаем счастье?» - подумала девушка. Сначала она прислушивалась, нет ли там кого. После 10 минутной тишины, Эмма начала вертеть заколкой в замочной скважине. Четыре неудачных попытки и шпилька сломана. Под ногой, девушка нашла не толстую короткую железную палочку. Всего одно движение и дверь открыта! Это был подвал, в каком то подъезде. Быстро найдя выход, Эмма побежала дальше от дома. Прилично отдалившись, девушка остановилась и попыталась понять, где она находится.
- Черт, дом Стива и Салли! Делать не чего, придется идти.
Минут 5 Эмма крутилась под дверью, никак не решаясь постучать. И тут дверь открывается.
- Девушка, с ва…Эмма?! Что ты тут делаешь?!
- Мне нужна помощь. Меня ищут.
- Проходи, расскажешь все.
Салли всегда была доброй девушкой, но и справедливой. Усадив гостью за стол и заварив чай, Салли начала расспрашивать ее. Ну вот, первое правило уже нарушено. Эмма доверилась им, а значит, нарушила свой же запрет.
- Так что случилось?
- Извини, я все рассказать не могу.
- Ну, расскажи что можешь.
- Меня поймали и бросили в какой-то подвал. Я выбралась и теперь я тут.
-  За что тебя поймали?
- Если бы я знала.
- Ну ладно, не буду тебя мучить. Сэм говорил, что видел тебя.
- Угу.
- Ты, наверное, устала? Спать хочешь?
- Да, очень.
- Можешь сходить в душ и взять мою одежду. Потом я тебе покажу, где ты можешь отдохнуть.
- Спасибо тебе.
***
- Эй, просыпайся, час дня уже.
- Ммм.
- Вставай, - Салли легонько постучала Эмму по плечу.
Девушка сала на край кровати и улыбнулась, получив в ответ взаимную улыбку.
- Стив скоро вернется и Сем придет. Приводи себя в порядок. Твои вещи я постирала, а ты можешь взять что-нибудь из моего шкафа.
- Ты не представляешь, как я тебе благодарна.
Салли вышла из комнаты и пошла на кухню. Эмма направилась в ванную.
Когда пришли парни, Эмма была готова и Салли успела накрыть на стол.
- Эмма? – удивленно смотрел на девушку  Сэм.
Та отвернулась, сделав вид, что не услышала. Она совсем немного посидела с ними и быстро ушла,  списав все на какие-то дела.
Спустя час
- Куда мы едим?
- Милая, успокойся, позже увидишь.
- Почему у меня болит голова? Чёрт, я ничего не помню! Что я тут делаю?! Куда мы едим?!
- Успокойся, девочка моя.
К лицу девушки поднесли марлю, вымоченную в спирте, она моментально уснула.
***
Тело девушки бездвижно лежит посреди леса. Недалеко озеро, там же давно заброшенное здание. Когда-то это место любила Оливия. Теперь тут оказалась Эмма. Уже промёрзшее тельце задвигало руками. Далее открылись глаза. Ничего не понимала она, все лежала, смотря вверх. Смотрела на небо, белые облака двигались  плавно, не спеша. Ни единой мысли не было в ее голове. Ни о чем не думая лежала она. Сегодня выпал первый снег, совсем мало. Но вид был сказочный. Только представите себе: «Вы лежите на снегу, озеро покрыто тонким слоем льда, белоснежные хлопья падают сверху. Темно, вдали зажгли несколько фонарей. Звезды на небе. Неописуемое состояние. Полное спокойствие. Забывшись обо всех проблемах, потерявшись во времени, плевать на все. Лежишь без лишних мыслей и наслаждаешься этой красотищей». Так и было у нашей героини рассказа, пока ее не потревожил незнакомец.
- Девушка, с вами все в порядке?
- Да, только посмотри какая красота!
- Что же тут красивого? Снег выпал, значит, скоро будет холодно.
- А ты приляг рядом, посмотри, может, поймешь.
Незнакомый сделал, как и сказала Эмма.
- Ты права, не описать словами!
- Я же говорила.
После этих слов они лежали молча и продолжали наблюдать эту картину. Около получаса наблюдали незнакомые люди за превосходным пейзажем.   
- Тебя как зовут?
- Эмма.
- Меня Филипп, ну называй просто Фил.
Молчание продолжилось еще на минут 15.
- У тебя есть телефон, дашь номер?
Полазив по карманам и поняв, что рядом нет сумки, она спокойно ответила:
- Нет, я потеряла его.
- Давай завтра в 7 тут же встретимся? Как раз потемнеет, будет так же красиво.
- Я только за!
Филипп поднялся с земли, отряхнулся и куда-то ушел. Девушка пролежала еще минут 20 и пошла в лес. Там Эмма увидела Тайсона. Она была так рада. Обнявшись с псом, они пошли к старому домику.
***
В то же время.
- Она точно мертва?
- Мне кажется - да.
- А вдруг нет?
- Ну и ладно, она все равно ничего не помнит.
- А если вспомнит?
- К тому времени мы уже уедим в Швейцарию.
- Ну ладно.
***
- Лор, ну ты чего?
- Я чего?! Где ты был полтора часа?!
- Мужику помог машину подтолкнуть.
- Не ври мне!
- Не истери! Посмотри лучше в окно, так красиво.
- Да что там красивого?! Вот мои новые сапожки красивые! Статуэтка ангела тоже красивая! А что красивого в снеге? Он идёт каждый год!
- Ничего ты не понимаешь! Только новые сапожки на уме, да всякие блестящие пылесборники!
- Ну и катись к черту! А я остаюсь со своими пылесборниками!
- Ну вообще это моя квартира и мне решать, идти куда-то или остаться.
Парень схватил подушку с одеялом и пошёл в гостиную.
Эта пара давно перестала любить друг друга. Филиппу не нравились настолько меркантильные, не замещающие красоты в повседневных мелочах, девушки. А Лоре было все равно, у нее была дорогая норковая шубка, сапожки и сумка самого известного бренда. Что ещё нужно для счастья? А ведь она даже готовить не умеет. Но все же, как-то они терпели друг друга до появления девушки на озере. Фил с того момента очень изменился, стал замечать все больше и больше прекрасных вещей за которые не нужно платить. С Лорой ругались они все чаще. А ему было жалко свою девушку. У нее нет никого в этом городе, нет работы. Когда он пришёл после трудного рабочего дня, Лора снова начала кричать из-за того, что он забыл забрать пальто из хим чистки.    И тут его терпение лопнуло. Схватив девушку за руку, парень поймал такси и назвал адрес аэропорта. Там он посадил Лору на рейс до родителей и вернулся домой.
По дороге обратно парень зашёл в магазин, купил бутылку виски и сигары. Года 3 он не пил и не курил. А все потому, что Лора считала это неправильным. Дней 5 он просидел один взаперти 4 стен. Если бы Эмма не прошла мимо его дома или он бы не увидел её с окна, так бы продолжал сидеть один и травиться алкоголем.
- Фил! Я неделю почти тебя не видела! Ты где пропал?
Девушка кинулись на шею парня, который только что вышел за дверь.
- Я тоже соскучился, но может, ты все-таки зайдешь?
- Эм, да, хорошо.
Он усадил девушку на диван в гостиной и сам устроился рядом. Их непринужденная беседа затянулась надолго. Они и сами не заметили, как впились губами друг в друга.
Тут Эмма позабыла все свои клятвы, все свои запреты. Она наконец-то нашла того человека, которому могла довериться. Ради него она поменяла всю свою жизнь.
- Стой, - приостановил поцелуй Фил, - Ты уверенна?
- Да.
- Тогда останься у меня на ночь, а если захочешь, то на всю жизнь.
- Если только пустишь Тайсона, - с полу улыбкой сказала девушка.
- Кого?
- Пса моего!
- Для всех места хватит.
Поцелуй продолжился и постепенно перешел в нечто большее.


Рецензии