Письма... Письмо второе

Мир тебе!

У нас установилась великолепная погода. Солнце светит и греет Днем до +20... Вчера возвращалась с работы и радовалась происходящему вокруг. Под ногами шуршат желтые листья. Тихо. Только небольшой ветерок играет волосами. Бабочка летела и вдруг закружилась вокруг меня. Я не удержалась и тоже закружилась вместе с ней. И природа, и я, и моя душа достигли полной гармонии. Ощущение непередаваемое. Наверное, каждому приятно испытать такое чувство. Достаточно небольшого штриха - спешащей по своим делам бабочки, шороха листьев под ногами, мимолетного взгляда, теплого осеннего солнца, нечаянно услышанного слова, - чтобы достичь гармонии с самой собой.

Я решила - никто и ничто не испортит моего настроения. И у меня получилось.

Хотелось ветра перемен... Я своего дождусь обязательно. Ветер сменит направление, подхватит меня и унесет...

До свидания. Ольга


Рецензии
Как славно! Заряд бодрости колоссальной энергии. Какое простое и мощное слово - ВЕРА!

Виктор Осиповский   03.11.2014 18:20     Заявить о нарушении
Это правда! когда веришь, можно горы свернуть! Хотя, думаю, что их стоит оставить на месте)) Благодарю Виктор!

Неонила Кручинина   04.11.2014 06:28   Заявить о нарушении