C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Забудь... хитрит уставший разум

Забудь...
хитрит уставший разум,
немножко нужно отдохнуть,
устали ноги-долог путь...
но я
степная гончая волчица,
мне круг вокруг планеты- что верста
от кончиков ушей и до хвоста
готова насмерть за себя я биться
меняя ожиданье долгих лет
на легкий, ветром стертый след
настигну, что жалею, как потерю -
люблю, хочу, возьму всей силой зверя...
меня не сможешь ты остановить
мне быть всегда
я рождена на воле
вдыхаю запах ветра и травы
волшебной силы помыслы мои,
мои желанья горячее зноя
мои слова сильнее всей молвы!
ты - волк
ты скоро вырвешься на волю
я для тебя оставила следы...


Рецензии
Очень сильно!

Вспомнился фильм "Волк" с Джеком Николсоном и Мишель Пфайффер...

Яппи Блюз   27.02.2015 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Конечно, это было посвящение другому волку... :)))

Татьяна Радич-Гамзян   27.02.2015 13:30   Заявить о нарушении