Ожидание

Себя укрыть
туманом серым
Зачем посмела...
Не оправдание,
Что уже много лет
Я здесь одна - ты там один
Дыханьем серебристым королевы
Рисую я ответы среди льдин-
Где нужно "нет" - там "да"
Где "да" - там "нет"
Мой заколдованный узор
Себяспасенья
Себямучения
Себягоненья...
Вернись,
Мой яркий бисер волшебства!!!

12.11.2007


Рецензии
За этот стих я даже готов с тобой помириться.
Хотя ты меня обидела очень.
"Дыханьем серебристым королевы"
Классно. Искренне восхищаюсь,

Пономарев Денис   10.05.2016 11:51     Заявить о нарушении
Я что-то пропустила ?!?!?! Я ТЕБЯ обидела? чудовищная ложь, Дэн!
... а что случилось-то? (с любопытством и нахмурив брови)

Татьяна Радич-Гамзян   10.05.2016 18:40   Заявить о нарушении
Да насчет моего еврейства)))
"Таки можно было догадаться"
Это мое больное место. Я же все таки русский)))

Пономарев Денис   10.05.2016 22:18   Заявить о нарушении