Тритатушки

"Тритатушки, три тата"
Твердила в горе мать всегда.
«Ты не плач сынок родной
Ты ж мужчина, ты герой.
Будешь гордостью страны,               
Когда вырастут усы».
           Так солдата  из меня
           Вынянчила мать моя.
           "Тритатушки, три  тата",
           Повторяю нынче я.
Пап, пап,  пап, пап.
Нынче я, как ты солдат.
Чтоб уважали, род, страну,
Я погоны, флаг ношу.
И не держите, и не держите,
Повоевать меня пустите.
          Три татушки, три тата
          Песня боя жизнь  моя.
          Сюда дым, туда дым,
          Победа мне, как господин.
И пора мне под венец
Со славою, ведь я боец.
Чтобы честь, как флаг нести.
Бойтесь все меня враги.
Я обвенчался со страной
Став гордостью земли своей.
Три татушки, три тата,
Идет вокруг меня стрельба.
            Я подвига себе ищу.
            Я гордостью отца живу.
            Три татушки, три тата.
            Пушки целятся в меня.
Эта песнь уже не та,
Но страх уходит из меня.
Вот тритатушкой отвечаю,
Как пулемет, огнем рыгаю.
               Тритатушки, три тата,
               Не посрамим отцов братва.
               Отцы наши эту державу создали.
               И миру отвагу свою показали.
Все наши былые во славу победы
От ныне гордость всей планеты.
В цивилизации земли,
Свободы многим дали мы.
               Тритатушки, три тата,
               Не пострамим отцов братва.
               Ведь статус русского солдата,
               Для  рыцарей планеты свята.
Тритатушки, три тата,
Труса не сделать из меня.
Не покоренный русский дух
Ни кем не сломан на испуг.
               Тритатушки, три тата,
               И эта слава на  века.
               Но  выступаем мы за мир,
               Чтоб этот шар рожал, любил,
И с нами мирно говорил.
Тритатушки, три тата,
У нас герои все страна.
Тритатушки, три тата,
               Но зачем опять война,
               С проверкой русского штыка,
               Где кара мести ждет врага,
               За по пиранье злом добра?
               * * *   


Рецензии