Hot Kinder - page 37

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

А Мати, Альма отправила в старинный сад и через минутку, привела за руку Мирабель и сдала её в руки Мати и ушла. Мати осмотрев мнущуюся подружку и взяв её за руку, пошёл просто с ней гулять по саду. Он просто болтал вслух, -   
– «Вот когда-то тут в старину жили дворяне и по тёмным кустам велись всякие интриги. Эти древние древа многое что повидали и помнят. Но тогда они и сами были такими ещё молодыми и трепетными деревцами, что за таким было не укрыться парочке любовников. Чуешь какой тут дух вековой романтики и интимности двора. А меж этих деревьев бегали дворовые псы и гоняли диких лис. Только порой вскрикивали испуганные псами? молодые и глупые любовницы...»;
– «А зачем ты это всё говоришь? Ты считаешь, что я глупая? И откуда ты знаешь что тут всё так и было. Ты как мальчишки? любишь...», - вдруг робко спросила, после некоторого молчания Мати, Мирабель.
– «Деревья не просто так стоят – они всё запоминают, просто надо уметь у них спросить, что тебя интересует. А я не знал, что спросить именно и потому вышел такой путанный ответ. Ты не веришь, что деревья умеют разговаривать и наверное считаешь меня глупым сельским мальчишкой. Если бы ты сама жила в таком селе, то у тебя бы не было таких вопросов. Нельзя что-то спросить у каменных стен дома, а деревья они тоже живые, как и мы. Ты не боишься такого сада? И ты наверное не чувствуешь дух его вековой романтики...», - просто так нёс свою ахинею Мати, занятно оглядывая сад как старого друга и Мирабель стала тоже оглядывать сад, но сильней сжимала ладошку Мати, не замечая этого жеста сама. А Мати замечал. И Мирабель, -
– «Почему? Тут романтично как в сказке и я вовсе не боюсь этого сада. Что тут бояться? Диких лис? У меня в имении тоже есть сад, но может не такой древний. Но этот сад больше похож на запущенный. Видно у Альмандины нет садовника. А у меня сад очень красивый»;
– «Вот потому ты и не чувствуешь истории этого сада, ибо садовник заметает все следы, что творилось меж его крон деревьев. Я не знаю конечно, но мне один дружок в городе говорил, что все девицы что красивые – глупые. Так наверное и в саду. Ты сама посмотри – это сад не глупый и красивый, но какой он мудрый! Но впрочем – красота это больше для вас, девиц. Нам мальчишкам больше интересны какие-то знания, что ли. Тогда не чувствуешь себя дурачком. Но разве я сказал, что ты глупая? Я говорил совсем про другое, про старинную эпоху», - пошёл дальше молоть околесицу Мати, всматриваясь в отдельные фрагменты пейзажа. И Мирабель таращилась тоже, но чаще на лицо Мати. Мирабель думала, что бы такого ответить, этому мальчишке, -
– «Ну да, конечно, может ты и прав – в те времена люди были глупее нас, современных и потому, больше верили во всякие сказки. Я ведь не глупая и понимаю это. И ещё – глупость и порождает страх, когда человек не знает, то он и боится. И ум в союзе с красой... Ой!!!»;
Когда они проходили по старой парковой дорожке, Мати заметил небольшой камень и незаметно пяткой туфли откинул его назад и тот угодил в небольшой кустарник вдоль дорожки, затрещав и Мирабель испуганно вскрикнула, вся прижавшись к Мати и он обернулся, спросив, -
– «Что такое? Кто там? Дикий лис может быть? Стой здесь и главное не двигайся, а я сейчас посмотрю и задам этому старому ловеласу трёпку, чтоб не пугал красивых девчонок. Я такие сады знаю...»;
– «Ага попался развратник!», - резво завопил Мати врываясь с треском в кустарник и Мирабель не выдержав с визгом бросилась к Мати, прижавшись к нему, как он только отступил обратно. И он её обнял, -
– «Не бойся со мной тут ничего! Я тебя никому в обиду не дам»;
Они так и стояли и Мирабель было хорошо прижиматься к Мати и она, -
– «Это было так внезапно... что я... А так я не из пугливых. Я тоже однажды видела у нас в саду лиса и прогнала его... А, поцелуй меня»;
Мати не стал возражать и аккуратно взяв в ладошку её щёку, поцеловал в губы и она сразу впилась в его губы в страстном ответном поцелуе. Но вот скажи потом, что девчонки не глупые? Как кстати и Людвига. Но вот Альма хитрая и умная, ловко она Людвигу раззадорила и спихнула ему в руки. Видать фронт против демократов её закалил хорошо. Да и что эти демократы против Альмы? Смех и только. А вот Мирабель та ещё горячая штучка и любовница из неё выйдет – огонь. Хоть с виду она и скромная, но страстная как львица. Через минуту они уже стояли в тени мощного дуба и она страстно обнималась с Мати не в силах утолить жажду сладких и страстных поцелуев. Альма верно решила, что с ней для начала надо в одиночку. Но она старалась быть и нежной и...
– «Ага, вот где наши любовники спрятались! Давай к нам, потом...», - заявилась Альма и Мирабель испуганно вскрикнула вновь, а вот Мати, - «Ах вот кто тут был за хитрого ловеласа лиса в кустах! Ну я тебе сейчас хвост надеру развратница рыжая! Держи воровку!»;
И Альма со смехом и визгом, бросилась удирать от Мати. Мирабель наверное побоялась оставаться одна в тёмном вековом саду и очнувшись, побежала за Мати. Короче забеги по кустам вышли весёлые и Мати всё-таки изловил хитрющую лису в юбке. Завалив Альму на живот в траву, Мати сжал в кулаке подол юбки над задницей и стал его трясти, -
– «Вот тебе лиса! Так тебя за хвост, так! Ох надеру тебе хвост!»;
– «Ой не надо миленький! Сжалься надо мной! Как же я лиса и без хвоста буду? Или коль хвост у меня драный будет – все меня засмеют», - стала, его, через смех, умолять Альма, смешно крутя задницей, но Мати - «Врёшь лиса хитрюга. По голосу слышу как ты меня фальшиво умоляешь. Обмануть меня решила глупого, да? Не выйдет пройдоха!»;
И стал ещё пуще трясти подол сжатый в кулаке и Альма завизжала. Мирабель же стояла в сторонке прижав руки к груди и таращилась на раскрасневшиеся ягодицы Альмы с тонкой полоской трусиков посередине.
– «Ой милок не надо! Пощади! Так и быть поделюсь с тобой курочкой», - применила другой приём Альма и Мати остановил истязания подола, - «Двумя курочками! Одной ты уже за обман не откупишься!»;
– «Как скажешь дорогой! Будет тебе и пару румяных курочек!», - схитрила Альма и Мати отпустил еёЮ сев рядом и переводя дух. Но Альма поднялась и оправила юбку, заглядывая себе на подол сзади и потом вдруг напрыгнула на Мати, валя теперь его в траву и сев сверху, -
– «Курочек захотел, да!? Ишь какой жадный, одной курочки ему мало!»;
Мати лежал на спине и отбивался от её блудливых ручек и ухитрившись ущипнул её за кончик носа и Альма заверещала и выдала, -
– «Ах ты паразит и без нюха решил лису оставить! Не будет тебе курочек ни единой. Вот я тебе теперь за всё расплату спрошу... Ай!»;
Альма активнее набросилась на Мати пытаясь его ущипнуть в отместку за нос. Но Мати умудрился ущипнуть её за ягодицу под юбкой.
– «Ты смотри Вильгельм чем тут развратницы занимаются – визг на пол имения. Похоже они селянина Мати на анатомию разбирают», - нарисовались оба парня из раута и следом девчонки Лео с Людвигой.
– «Да-да ты абсолютно прав брат Марсель! Нельзя этим крокодилицам волю ручкам давать. Я тебе честно, из мужской солидарности говорю. Погляди, что они амурами называют. Съесть меня хотят!», - охотно поддержал Марселя, Мати и парни рассмеялись. Альма вскочила с Мати, оправляя юбку и упёрла кулачки в боки, выдав заявление, -
– «Ну всё! Хватит тут солидарность выступать. Это кто тут аллигаторы, ещё посмотреть надо. Сколько нам девам, испокон веков от вас тиранозавров натерпеться пришлось и ещё столько же терпеть придётся. Марш все в дом, там всю анатомию и разберём кто лиса рыжая, кто крокодил полосатый. Развели тут зоопарк!»;
И сама решительно пошла в сторону особняка. Мати сказал ей вослед, -
– «Извините ваше высочество, я не знал столько веков ваш возраст»;
– «А ты паразит! Ну держись!», - и Альма опять погналась за Мати.
Ребятам только и осталось развести руками. А Людвига выдала, -
– «Бог мой, совсем как малые детки! И кто из неё только вырастет?»;
Но парочка Мати & Альма вскоре показалась, идя в сторону имения в обнимку. И они казались такими милыми – глаз не оторвать и Марсель, -
– «Милые бранятся – только тешутся»;
Наверное эту старую прибаутку, тут даже и не стоило поминать.
– «А что сразу я? Мирабель вот испугалась – треск в кустах услышала. Ну и мудро предположила, что это дикий лис. Ну а я что подумал – парни наверное сами догадаются. И только я насилу Мирабель утешил – тут сама является, едва вновь Мирабель в ступор не вогнав от неожиданности. И все мои труды по утешению на смарку...», - оправдывался Мати, хитро поглядывая на Мирабель, что скромно притупила взор. И компания рассмеялась. Все вновь собрались в гостиной комнате. Альма только осматривала компанию, следя за их реакцией. А Людвига уж больно явно таращилась на Мати, вот мол бедненький, и, -
– «Значит это Мирабель мудро решила, после испуга? Балабол сельский и распутник этот Матиас, хоть и поёт неплохо. И сколько тебе бедную Мирабель утешать пришлось? Утешитель тут нашёлся...»;
– «Ну уж если судить по тебе Людвига, то наверное долго. Ни мне объяснять вам принцессы, что всё зависит от самих девчонок. Но как мне кажется – самой Мирабель это пошло только на пользу. А мои разборки с Мати – это отдельная история. Мы, можно сказать, старые друзья и давали клятву друг другу против зверя в отношении полов. А вот, что вы светские развратники, гоняете себе на умах?», - ответила за всех Альма, попивая вино из бокала.


Рецензии