Ночной сеанс

                Ночной сеанс

с учётом перевода стрелок и позднего утра решил ночью посмотреть целиком (впервые в жизни) "Последнее танго в Париже". хрень редкостная.
с годами моё отношение к Европе определилось вполне...при просмотре вспомнился   цикл рассказов Эренбурга "13 трубок". в одном из них рассказчик живёт на голланд. что ли ферме. там, средь ночных разговоров о скоте, кормах, папаша нахлобучивает свою дочку гретхен.
в юности выписывал «Искусство кино». сценарий "Теорема" Пазолини: там заезжий гость нахлобучивает всех обитателей дома, включая отца семейства и его прыщавого сына.  сам автор обрёл в конце концов позорную смерть на пляже.
Ватикан со своими служителями-содомитами и педофилами.
Дания с публичным умерщвлением жирафа и его расчленёнкой на глазах ребятни.
клич датского министра с/х о спасении животных, ибо в его страну съезжаются официально зоофилы планеты всей - закон позволяет предаваться гнусностям.
ещё вспомнилась информация, что при штурме дома Павлова в Сталинграде немцев погибло больше, чем при захвате Франции...
словом, те ещё вояки, кадры и перцы обитают на континенте!
об Америке - США - ни слова. впрочем, скажу: империя зла.
Европа же - ничтожество: трусливое, подлое, мерзкое, слабое, двуличное, извращённое - гибнущее.
ахметки таки вырежут эту голубятню. как бы ватникам не пришлось спасать её.


Рецензии
не смотрите на ночь ничего вообще. вы не критик. вы критикан. да еще с манией величия: чего стоит только ваше послесловие в предисловии.

Карина Василь   22.05.2018 22:20     Заявить о нарушении
не на ночь будут помянуты злые рецензенты и злые люди... Порадуйтесь, если сможете, за нас с шуриковым. Сделали вполне приличный развлекательный журнал. Получили 100 тыс. и заказ на сл-й...Владея инетом, таких заказов можно в неделю по штуке делать. Вокруг много людей-персонажей для текстов. Пиши-не хочу! выходить не надо, достаточно прочесть ими написанное, а еще лучше посмотреть на них! Сколько "жучков-паучков" плетут свои липкие сети, не замечая, как сам к ним прилипают... Галя шлет привет. Она временно свободна!на курорте. Ждем банкета в "АЗ". Потом рванем дальше."а у вас в квартире газ и бегут колеса?" с приветом...

Эмма Гусева   19.11.2019 21:26   Заявить о нарушении
Эмма, разве я писала вам? разве я спрашивала вас про ваши дела? мне это безразлично. хвастать своими успехами, по меньшей мере, нескромно. а тогда, когда ими ен интересовались - просто навязчивость, которая ничего, кроме брезгливости, не вызывает. видимо, только у меня. злые люди и злые рецензенты? а вы бы хотели, чтобы я на всякую ерунду писала восторги и сллавословия? ну, извините. если вы ТАК считаете - пусть в ваших глазах я буду злой. нормальные люди, которые думают, да которые меня знают, считают иначе.
всего хорошего.

Карина Василь   19.11.2019 22:25   Заявить о нарушении
Кариночка, простите, я писала это не вам, а В.Орлову, а нажала не ту кнопку. Но вы, надеюсь, простите меня. Сегодня, кстати, Всероссийский День Добра 19 ноября.

Эмма Гусева   19.11.2019 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.