Подари мне тишину...

Подари мне - царственную тишину!..
Подари мне тишину -
как завещание, как дарственную,
как лазурью роспись в мире мрака.
Подари мне тишину, что не знает страха -
за себя...
Подари мне тишину как связь души,
тот беспроволочный телеграф миров,
что не знает снов, но только явь верности любви.

Чтобы знала я, что я и в Том и в этом мире не одна.
Подари мне Тишину, как суть свою,
и как ключ, открывающий Тебя...

03.11.2014
Н.Шлемова


Рецензии
Тишина, Она рядом, здесь,
Только стоит сместить чуть ракурс...
Она чистая сердца Песнь...
В ней тончайшие звук и запах...

Причащенье свободным глотком
Ты прими из Святого Потира...
В нем горит ровным Светом Любовь,
Освящая пространства Мира...

Наташа, дорогая Душа, это Вам пришло, когда я прочла эти стихи... Вы знаете, от Кого...
До сих пор волнение в сердце от Прикосновения...

С радостью сердца передаю Вам этот Поток.

Азали   29.11.2014 10:18     Заявить о нарушении
Милая Азали, ровный Свет дорогого стоит.

С нежностью сердца...

Поклон!

Наталья Анатольевна Шлемова   29.11.2014 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.