Мой сноп

Мой стих, как на коня вскочу
И мысли в тлен не облачу,
В игривый тон, когда шучу
Пожалуй, лучше умолчу…

Ну, что за глупость, что за вздор!
Ловлю судьбы немой укор
Когда пишу я эти строки
И отметаю экивоки

Не наша роль судить о бедах
Что постигают иногда
Грехи присущи – не секрет, их
Мы принимаем как врага

Мы все молчим, и вот раздумья
Нам новый помысел дают,
Что молчаливость не есть врунья
Как жаль -  ведь все свой сноп пожнут

И если мыслишь быстрой мыслью
Чтоб удивить девчонок  пыл
Задумайся, ужели родились мы
Чтоб нашей целью стала цель из дыр?

К чему все споры хоть и с братом
Он подойдет, плечом покатым
Обнимет и войдет в твой разум,
Которым ты ему обязан

Две строчки вместе -  не есть стих
Там не родившись смысл затих
Стихи даны для размышленья
Любви, надежды и, наконец, сомненья

Я улыбаюсь, их читая,
Свою греховность сознавая,
И мне приятно, что твой ямб
Мог сделать то, что не смог сам

Нам больше не нужны друзья,
Которые нам подают шутя
Два повидавший век мушкета
Кому из нас платить за это?
Тебе иль мне,
Ты хоть стоял  у мнимого барьера, смотрел судьбы в то пистолета жерло
Которое нацелено в твой глаз?
И поразит его на раз

Когда взойдет на небе он
Тот малый край, что отщеплён
Отколот, так уязвим и мал
Но было столько там внутри,
Что стал нам мал,
Тот маленький сосуд,
В котором Я и ТЫ живут…

03.11.2014


Рецензии
Хм...а ведь мне оба брата нравятся...бывает и такое
И аллегория не всегда есть аллегория

Лара Брик   06.11.2014 16:17     Заявить о нарушении