Аргентинское Танго

                Алекс  Снегов

                АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО
 Витька купил бутылку  коньяка,зазвал меня в
парк,мы живём рядом с парком.
Пили из горла , закусывали мармеладом.
-Хотел  угостить Коляну,он отказался.
-Коляна ,весь день ходит поёт.
-Влюбился, свидание ждёт
-Хочу посмотреть из-за кого Коляна с другом пить отказался,
пойдёшь со мной?
-Нет,Витёк,спасибо за угощение,пойду на танцы.
-Коляна тоже идёт танцевать.
На веранде народу тьма.
-Иди танцуй,-говорит Витёк.
Какие танцы,толкотня.
К нам подошёл  Коляна с девчонкой.
Витёк  за спиной девушки показывает мне большой палец.
Я,в ответ, мотнул головой.
Лицо  знакомо,не вспомню,где и когда  видел.
Вспомнил.Она из нашей школы,на два года моложе
нас .
Мы в финале района по футболу выиграли кубок,
 Марина .вместе с другими девчонками поздравляла
нас,  меня чмокнула  в щечку
Эх,надо бы сказать,что с того момента не умываюсь.
Через неделю она сама мне напомнила тот случай.
Коляна приревновал и стукнул мне в глаз.
-Дурак,-выразилась Марина и стала платочком вытирать мой глаз.
Коляна стал  ныть,простить его.
-И ты меня прости,хотя не знаю за что.
Мой одноклассник и друг ушёл.
Колька прекрасный парень, живём на одной площадке.
Марина увлекла меня на веранду.
-Аргентинское,моё любимое  танго ,мечтала танцевать с вами,-
призналась она.


Рецензии